Зимняя резина.

не получится на Гусе кататься зимой....но на эндурке я буду пробывать

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------


шипы на асфальте зло
 


Не держат автомобильные шипы ни на льду ни на асфальте, проверено.
Если неймется, бери Пьджо МП-3 250 или 300 кубов, на него есть НАСТОЯЩАЯ зимняя резина ( http://www.schwalbe.ru/files/Scooter_2013.pdf ) , зад стирается за 3000 километров, перед ходит до 10000, держак вполне достойный даже на чистом льду.
 
на зиму у меня на индурке стоят такого плана шипы http://shinomoto.ru/gr1362.html
.....по льду классно, утрамбованный снег тож хорошо....а по снегу тока пятерка петрошина
 
я шиповал Кару автомобильными шипами. получилось так:[video=youtube;bch2le4TUYk]http://www.youtube.com/watch?v=bch2le4TUYk&feature=youtube_gdata_player[/video]
 


А вот кстати главное отличие мотоциклетной шипованой резины от зимней автомобильной без шипов)))
 
И как? Что получилось то?

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

Я так понимаю что у петрошины подходящей для гуся задней резины нет

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Пожалуйста отстаньте от меня со своим Пьяджо.... Меня от них мутит! Ну правда, вот некоторых тошнит от вареной броколи, меня мутит от макси скутеров.
Сам имею 5 советских мопедов. Вот это техника. А макси скутер, это.... Это... Броколи вареное
 

Ты спросил - тебе ответили, некоторым удобнее лаптем щи хлебать, некоторые предпочитают ложки.
Если хочешь кататься зимой на ГуСе - катайся, правда вареное брокколи рвет этого ГуСя как Тузик грелку)))
 

Дима, пока собственных шишек не набьешь, не поймешь. Ведь так мы в большинстве своем осознаем истину и опыт прошлых поколений))))
Ну пусть человек попробует на Гусе поездить, на авто-шипе, да хоть на тренировочном или спидвейном)))))
 
А что, вполне симпатичный вариант!!!!!
 
не покатаешься на гусе зимой......никак....
 

Согласен, если человек всерьез увлекся нашей главной национальной забавой - хождением по граблям, его у же точно не остановить)))
 
Не хочу каркать,но думается что убытки от такой зимы перекроют все прибытки. Очевидный плюс щемиться на тяжелом моте по пробкам один-экономия времени. Время стоит определенных денег. Сразу отминусуйте износ,как уже писали выше,мота,экипа(плюс спецништяки для зимы-иначе околеешь),и огромное количество времени на стирку и пр. -каждый день за редким исключением будешь приезжать как свинья,простите).
Но и это даже не главное-одно дтп(тьфу тьфу тьфу)отнимет времени и жизни сверх всякой меры.
Ну ладно фан-по Аляске там прохватить или еще куда-авантюра,приключение на свою ж..,но тем и живем!!
Но тупо по городу и по нужде...

Понятно,что автор ищет решение какой то неразрешимой проблемы,но имхо это не решение. Каг бэ отговорить?
Вертолета нет ни у кого? Опять же полеты над городом запрещены...
 

Тебе парни всё правильно говорят - ничего хорошего от зимней езды по городу не получится. Я попробовал позапрошлой зимой, так и есть: грязный как свинья, аморты обоссутся сразу, про торможение в привычном понимании этого слова вообще забудь, а через залепленный снегом визор хер что увидишь. Сегодня утром на новом Арбате в меня 2 машины пытались перестроиться, не ждут нас сейчас на дороге, а что будет зимой, когда зеркала и стёкла у всех будут грязные, а в воздухе будет стоять грязная взвесь? Тебя вообще никто не увидит, а а активно тормозить и рулить не получится. Из опыта: при + 4 резина на колёсах становится на ощупь тёплой километров через 20 езды. А до этого при торможении юзишь. Купи питбайк или GoPed и езди по тротуарам, если неймётся, я так зимой делаю. Шипы, подходящие по длине на моторезину, продаются на юге москвы, тел. 8 495 3153412 В германии немцы "облигаторишь" ставят зимой на мотики шины Хайденау с оксидом кремния, в Москву их возит, в частности, "Моторизация".
 
Последнее редактирование:
До -5 Pirelli mt 90 держат. Дальше не пробовал.
 
И как? Что получилось то?

да нормально все получилось. но я не для города делал, в основном, а по трассе ездить. в наших условиях (заледенелая трасса со снежными колеями) без этой шиповки я бы ни куда не доехал 100%. без нее с коляской не тронуться даже. в городе наверно можно и без шипов обходиться на залитом химией асфальте. на трассе нечего и пытаться. сравнивал с хейденау КС60 - вторым комплектом у меня для Европы. не выдерживает никакой критики в сравнении с шипами. по ощущениям ни чем не лучше летней резины.
единственное, если не продам мотоцикл и поеду куда в этом году, шиповать буду не кару, а ТКС80. Кару с шипами на асфальте с коляской ходит 2,5 - 3 тыши км. потом шипы её начинают пробивать. по слухам ТКС80 в 2 раза живучее.
 
Heidenau K 60 M+S Silica

120/90 - 17 68 T кам. Rf. 5 020
130/80 - 17 69 T кам. Rf. 4 960
120/80 - 18 62 T кам. 4 360
120/90 - 18 71 T кам. Rf. 5 570
4.00 - 18 64 S кам. 5 040
100/90 - 19 57 H б/кам. 4 360
90/90 - 21 54 T кам. 3 470

По отзывам мотоциклистов на немецкоязычных форумах - держак на мокром холодном асфальте супер.
 
для зимы нужен мотик не более 100 кг, т.е. максимум 250 кубовка. какие нах гуси зимой - костей не соберешь.