Зимнее хранение

в современной авто-мото технике имеют мест быть бортовые компьютеры, радио/магнитолы и прочие потребители, часы, например, с собственными мозгами и памятью, которые хоть и потребляют ничтожно мало электричества, но слабенькую батарею за зиму способны высадить в ноль. а разряженная батарея склонна к саморазрушению.
поэтому или - клемму снять, или подзаряжать.
а так-то да - рекомендации по хранению любой батареи - полностью зарядить и положить в холодильник ))

мотоциклы много лет храню в сухом подвальном гараже, температура там стабильно 6-8 градусов, ничем не консервирую, чтобы потом весной не отскребать...
 
На ГС-2017 с аккума клемму скинуть , сигналка орет , надо ее отключать. Да и батарея на ГС убого стоит , много лишних телодвижений , если сравнивать с КР 1300. Думаю , что периодическая зарядка лучший вариант, нет риска , что электроника заглючит.