- Регистрация
- 29 Май 2013
- Сообщения
- 706
- Имя
- Павел
Знаю одного человека, который на Гусе дугой (что клапанную крышку защищает) пропорол всю бочину вскользь советскому автопрому. На сколько помню замялась дуга, стерлась крышка, и на этом все. На диване вижу конкретно попадаешь на бабки. Выздоравливайте, и покупайте Гуся
Ну я пока готов собирать кому что не жалко, а нужно очень многоправда пока даже деталировку нормальную е сделать в ГАИ разбор 20.10 потом оценка страховой, и только потом можно будет его разбирать. Пока-же хожу в гараж погрустить
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------
Из очевидного. Надо переднее крыло, весь перед левой части, кронштейны на которых это все висит, уши заднего кофра, механизм регулировки стекла, левый кронштейн усиления(крылышки по середине), лобовое стекло правая облицовка двигателя. И вопрос на тему приварка уха к раме, там всю раму освобождать или реально ограничиться частичной разборкой, а то АБС снимать как-то стремно.
Вот это точно реально приварить? На вид рама вроде не погнута.
Именно это место,болеет.
Сложности не будет, снимать ничего из систем не надо, только прихватить надо правильно и желательно с первого раза.
Иначе пластик и всяки фичи обвеса только через кувалду и молоток потом, у немцев с зазорами всё оч строго.
С разбором у нас туго. Здесь проскакивало объявление о разборе одного, это все, что я видел за пару лет. В прошлом году, я подножку оторвал, с виду была вообще не ремонтопригодна ( на боковой подножке асфальт продавил и упал стоячий мот) так я неделю искал разборки. В итоге дали контакт хорошего аргонщика, и проблема решилась за 30 имнут и пару тыс рублей.
Это твой мот появился на автору в продаже?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?