Здравствуйте или сбылась мечта идиота и пролетела словно миг

Знаю одного человека, который на Гусе дугой (что клапанную крышку защищает) пропорол всю бочину вскользь советскому автопрому. На сколько помню замялась дуга, стерлась крышка, и на этом все. На диване вижу конкретно попадаешь на бабки. Выздоравливайте, и покупайте Гуся
 

На яве боком в стенку впоролся сильного чиркаша, дуги стояли ни как импортные какашки, моту вообще ни чего, дуга погнулась и нога на коже повисла, а ремонту технике то не какого, я к тому что пофиг на каком моце, главное здоровье.
Гуся иметь как дополнение, а не как замена такому шикарному моцу как ЛЮКС "LT" .ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------


И правильно что стрёмно, ни надо его снимать, варить аргоном а эт не электро, там всё безопасно и щадаще, но есть но, выезд арганщика стоит не дёшево от 3 до 6т.р.
Был у меня хороший аргонщик, да телефон похерел,работал по нашему району.
 
Бывает по разному.., я про здоровье и не говорил. Это само собой.
 
Ну я снес оба крыла бампер капот и вырвал двигатель с креплений . Так что нафиг на мот то наговаривать? Хороший мот крепкий. Был бы на другом чую без левой ноги бы остался!
 
Никто ничего на Ваш мот и не наговаривает в общем то. Главное сам цел, и слава богу!
 
Вот это точно реально приварить? На вид рама вроде не погнута.
 
Последнее редактирование:
Вот это точно реально приварить? На вид рама вроде не погнута.

Именно это место,болеет.
Сложности не будет, снимать ничего из систем не надо, только прихватить надо правильно и желательно с первого раза.
Иначе пластик и всяки фичи обвеса только через кувалду и молоток потом, у немцев с зазорами всё оч строго.
 
Ну прихватить не проблема, из готовлю кондуктор и в нем варить буду
 
Ни кто не в курсе моторазборка по нашей модели в Москве или области есть?

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------


Так там же с обратной стороны если обваривать то дрыгатель мешаеться как я вижу
 
С разбором у нас туго. Здесь проскакивало объявление о разборе одного, это все, что я видел за пару лет. В прошлом году, я подножку оторвал, с виду была вообще не ремонтопригодна ( на боковой подножке асфальт продавил и упал стоячий мот) так я неделю искал разборки. В итоге дали контакт хорошего аргонщика, и проблема решилась за 30 имнут и пару тыс рублей.
Это твой мот появился на автору в продаже?
 
На счёт разбора печаль! На авто.ру не мой мот, свой хочу попробовать восстановить. Пока жду ГАИ и страховую, подискиваю детали, к нам к стати от к1200rs кое что подходит.
 
На данный момент:
Задолбал ГИБДДшников и добился чтоб виновника лишили прав.
Получил со страховой 120к.
Заказал большую часть запчастей ( паук, усилители рамы, радиатор, крыло в окрашенном виде, и кучу мелочевки)
Разобрал часть мота (снял весь пластик).
Теперь мучаюсь с проблемой, как снять двигатель не снимая заднюю часть рамы с блоком АБС, это вообще возможно?
Ищу мануал по разборке (желательно на русском языке)
Если кто поможет мануалом или дельным советом был бы очень благодарен.
 

Это мой моц на Ауто.ру продаётся. Но я решил восстановить и ещё тюнингануть чутка.