Здравствуйте или сбылась мечта идиота и пролетела словно миг

Знаю одного человека, который на Гусе дугой (что клапанную крышку защищает) пропорол всю бочину вскользь советскому автопрому. На сколько помню замялась дуга, стерлась крышка, и на этом все. На диване вижу конкретно попадаешь на бабки. Выздоравливайте, и покупайте Гуся ;)
 
Знаю одного человека, который на Гусе дугой (что клапанную крышку защищает) пропорол всю бочину вскользь советскому автопрому. На сколько помню замялась дуга, стерлась крышка, и на этом все. На диване вижу конкретно попадаешь на бабки. Выздоравливайте, и покупайте Гуся ;)

На яве боком в стенку впоролся сильного чиркаша, дуги стояли ни как импортные какашки, моту вообще ни чего, дуга погнулась и нога на коже повисла, а ремонту технике то не какого, я к тому что пофиг на каком моце, главное здоровье.
Гуся иметь как дополнение, а не как замена такому шикарному моцу как ЛЮКС "LT" .ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Ну я пока готов собирать кому что не жалко, а нужно очень много :( правда пока даже деталировку нормальную е сделать в ГАИ разбор 20.10 потом оценка страховой, и только потом можно будет его разбирать. Пока-же хожу в гараж погрустить :(

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

Из очевидного. Надо переднее крыло, весь перед левой части, кронштейны на которых это все висит, уши заднего кофра, механизм регулировки стекла, левый кронштейн усиления(крылышки по середине), лобовое стекло правая облицовка двигателя. И вопрос на тему приварка уха к раме, там всю раму освобождать или реально ограничиться частичной разборкой, а то АБС снимать как-то стремно.

И правильно что стрёмно, ни надо его снимать, варить аргоном а эт не электро, там всё безопасно и щадаще, но есть но, выезд арганщика стоит не дёшево от 3 до 6т.р.
Был у меня хороший аргонщик, да телефон похерел,работал по нашему району.
 
Бывает по разному.., я про здоровье и не говорил. Это само собой.
 
Ну я снес оба крыла бампер капот и вырвал двигатель с креплений :(. Так что нафиг на мот то наговаривать? Хороший мот крепкий. Был бы на другом чую без левой ноги бы остался!
 
Никто ничего на Ваш мот и не наговаривает в общем то. Главное сам цел, и слава богу!
 
Вот это точно реально приварить? На вид рама вроде не погнута.
 
Последнее редактирование:
Вот это точно реально приварить? На вид рама вроде не погнута.

Именно это место,болеет.
Сложности не будет, снимать ничего из систем не надо, только прихватить надо правильно и желательно с первого раза.
Иначе пластик и всяки фичи обвеса только через кувалду и молоток потом, у немцев с зазорами всё оч строго.
 
Ну прихватить не проблема, из готовлю кондуктор и в нем варить буду
 
Ни кто не в курсе моторазборка по нашей модели в Москве или области есть?

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

Именно это место,болеет.
Сложности не будет, снимать ничего из систем не надо, только прихватить надо правильно и желательно с первого раза.
Иначе пластик и всяки фичи обвеса только через кувалду и молоток потом, у немцев с зазорами всё оч строго.

Так там же с обратной стороны если обваривать то дрыгатель мешаеться как я вижу
 
С разбором у нас туго. Здесь проскакивало объявление о разборе одного, это все, что я видел за пару лет. В прошлом году, я подножку оторвал, с виду была вообще не ремонтопригодна ( на боковой подножке асфальт продавил и упал стоячий мот) так я неделю искал разборки. В итоге дали контакт хорошего аргонщика, и проблема решилась за 30 имнут и пару тыс рублей.
Это твой мот появился на автору в продаже?
 
На счёт разбора печаль! На авто.ру не мой мот, свой хочу попробовать восстановить. Пока жду ГАИ и страховую, подискиваю детали, к нам к стати от к1200rs кое что подходит.
 
На данный момент:
Задолбал ГИБДДшников и добился чтоб виновника лишили прав.
Получил со страховой 120к.
Заказал большую часть запчастей ( паук, усилители рамы, радиатор, крыло в окрашенном виде, и кучу мелочевки)
Разобрал часть мота (снял весь пластик).
Теперь мучаюсь с проблемой, как снять двигатель не снимая заднюю часть рамы с блоком АБС, это вообще возможно?
Ищу мануал по разборке (желательно на русском языке)
Если кто поможет мануалом или дельным советом был бы очень благодарен.
 
С разбором у нас туго. Здесь проскакивало объявление о разборе одного, это все, что я видел за пару лет. В прошлом году, я подножку оторвал, с виду была вообще не ремонтопригодна ( на боковой подножке асфальт продавил и упал стоячий мот) так я неделю искал разборки. В итоге дали контакт хорошего аргонщика, и проблема решилась за 30 имнут и пару тыс рублей.
Это твой мот появился на автору в продаже?

Это мой моц на Ауто.ру продаётся. Но я решил восстановить и ещё тюнингануть чутка.
 
Назад
Сверху Снизу