Захотел поменять спицованные колеса на литье

Николай, я правильно понял, Вам правят спицованый диск? А где, если не секрет?
И в чем суть ремонта? Вмятина? А как правят, с разбором или без?
Мне сейчас очень актуальна информация! Имею два комплекта спицованых колес, и оба передних нуждаются в правке))).

Спасибо заранее!)

Правят передний спицованный диск после повреждения, сначала была вмятина со слов прежнего владельца, а теперь шишка наружу после неудачного ремонта ((
Задний вроде ровный, но я попросил тоже посмотреть и если надо подровнять.
Пусть оба колеса будут круглыми ))))))
Ну и править без разбора спиц и диска на мой взгляд невозможно
Может целиком все спицы и не снимают, но ослаблять и затем натягивать нужно точно!

Место правки точно там, где и только что посоветовал Дмитрий. )))

По качеству правки пока сказать нечего не могу, колеса еще не забрал
Но человек, кто занимается колесами на мой первый взгляд вполне понимает о чем говорит и за что берется.
Фирма " Мастершин " человека зовут Алексей 8-916-682-42-23
Волоколамское ш 101 прям на пересечении со МКАД около ТЦ Гвоздь ( НИ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА )
По результатам правки смогу сказать во вторник, когда поеду забирать диски и одевать резину
 
Последнее редактирование:
Сегодня забрал свои спицованные диски из ремонта.
Сделали аккуратно, обода ровные, покрытие на ободах вроде тоже не пострадало.
Правили и передний, как я уже говорил так и задний немного, было пару мест неровных, не особенно больших, но мне хотелось чтоб было прям ровненько )))))
Денег за правку двух дисков отдал 8000р и еще 1400 за шиномонтаж с заменой датчиков давления
Те мои литые разобрали, сняли датчики, и собрали спицованные диски с датчиками на новую резину ну и отбалансировали конечно оба колеса.
ЕСТЬ КСТАТИ НЮАНС!!
Вентиль стоял на локтайте! Так что смотрите, чтоб шиниомонтажники не халтурили при замене датчиков )))))))))
И вот еще...
На литых колесах обод в месте установки вентиля толще и датчик стоит уверенно.
На спицованном ободе, не знаю зачем, имеется наружняя кольцевая проточка в месте где вентиль стоит.
В итоге, когда ставишь датчик давления, гайка на соске датчика что крепит датчик, упирается в уплотнительную резинку датчика ( которая герметезирует место, где вентиль из диска наружу выходит ) и если гайку закрутить до конца неглядя, то можно эту уплотняющуу резинку испортить ( закрутит, зажует, перекосит )
Мне подложили аккуратные шайбы под гайку вентиля, чтоб при затягивании гайка по шайбе скользила, а не терла прям по резинке дабы ее не испопортить.
Но не в каждом шиномонтаже думаю можно такие шайбочки найти
Так что так сказать "хозяйкам на заметку" ))))

Единственный нюанс, правка заняла долго по времени, около двух недель.
Я не претензии, мне были колеса не нужны прям сейчас, но кому нужно срочно что то поправить, то следует взять в расчет и сразу интересоваться точными сроками.
Там шиномонтаж и автомобильный тоже и я попал конечно в сезон с переодеванием автоколес с зимы на лето...

Да вот еще забыл написать:
Колеса спицованные встали как родные, без всяких заморочек.
Единственное что пришлось сделать дополнительно, это прогнать резьбу в отверстиях под болты крепления тормозных дисков.
Уж больно там грязная резьба была.
Видно когда снимали/ставили тормозные диски или на локтайт мусор налип и засох или лежали колеса и тоже в резьбу налетело мусора...
Метчиком, без малейших усилий прошелся в каждом резьбовом отверстии и потом на фиксатор резьбы закрутил болты.

Колеса огонь!!! Мне нравятся ))))))))
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с "огонь-колесами"! :)

Съездил я к ним, пообщался с Алексеем, показал свое кривое колесо). Алексей обещал исправить за 5 рублей. Буду делать. :)
 
Сегодня прокатился километров 20 первый раз на новых колесах.
Впечатления самые положительные.
Как будто вторая подвеска появилась )))
Мелкие неровности вообще перестал замечать
Более крупные, типа колодцев и лежачих полицейских, как будто подремонтировались и уменьшились в размерах.

Ну может конечно отчасти аутотренинг, но разница все равно видна при проезде неровностей.
Спицы рулят!! ))

И еще...
Первый раз надел в поездку новые сапоги Sidi Adventures Goretex
Нога стоит уверено на подножке не соскальзывает - это гут!
При съезде с асфальта по песочку и земле не пытается соскользнуть с поверхности, когда остановился что тоже гут!
Стоя ехать вообще ОТЛИЧНО!!

Но до чего же неудобно переключать передачи
Носок ботинка толстый и если настроить лапку удобно для переключения передачи вверх, ( что на мой взгляд оптимальнее ) то чтобы переключить вниз нужно отрывать или почти отрывать ногу от подножки

Кто как решает данную проблему?
Или я какой то не такой как все?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу