И зачем Вам, Дмитрий Ваши же колеса? Я с Николаем буду меняться (или измеряться)
Андрей, я сниму размеры оси и ВТУЛКИ завтра
И сфотографирую саму ось максимально понятно, сделайте тоже фотки своей оси и снимите размеры втулки, тогда точно поймем в чем таки разница
И обещаю не задерживать с результатом
Дмитрий, Вы говорите про втулку что одевается на ось с одной из сторон колеса?
Если да, то исходя их каталога, номера втулок для GS и GSA одинаковые
Завтра точно все узнаем ))
То, что проставочная втулка ( между левым пером и ступицой) одинакова и для спиц, и для литья, говорит о том, что подшипники на оси колеса стоят между перьями одинаково. Получается, что продольная ось обода диска смещена относительно оси симметрии ступицы у каждого диска на свою величину. Так что, проставки под тормозные диски - наше все.
И не забываем про зазор между датчиком АБС и перфорированной фигней и про то, что болты крепления дисков не должны задевать за перья. Лично я затарился на Ильменском наборами для установки тормозных дисков с прокладками разной толщины и намерен сегодня закончить монтаж.
Супер! Сегодня сравню со своими спицами и доложу.
Николай, я правильно понял, Вам правят спицованый диск? А где, если не секрет?пока мои диски принимают круглую форму обода )
Николай, я правильно понял, Вам правят спицованый диск? А где, если не секрет?
И в чем суть ремонта? Вмятина? А как правят, с разбором или без?
Мне сейчас очень актуальна информация! Имею два комплекта спицованых колес, и оба передних нуждаются в правке))).
Спасибо заранее!)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?