Зарядное устройство для аккумулятора,как часто применять?

АКБ для мота надо бы AGM или GEL, и тогда многих проблем, описанных выше, можно избежать.
По поводу замены: у меня приятель катает W211 - 2007 года с родной батарейкой! Для меня это - жесть!
5-и лет для автомобильной АКБ и 3-х для мопеда, считаю нормальным сроком эксплуатации в наших широтах. Все ИМХО..
 
АКБ для мота надо бы AGM или GEL, и тогда многих проблем, описанных выше, можно избежать.
По поводу замены: у меня приятель катает W211 - 2007 года с родной батарейкой! Для меня это - жесть!
5-и лет для автомобильной АКБ и 3-х для мопеда, считаю нормальным сроком эксплуатации в наших широтах. Все ИМХО..

Всё верно. Хайтековые аккумы снижают вероятность замыкания пластин, так как их наполнитель в разы меньше осыпается в электролит. Осыпание - главный враг мотоаккума, потому что у нас сильнее вибрации.
А приятель может зимой оказаться перед мёртвым автомобилем. Хорошо, если не в лесу на глухой дороге.
 
Акум раз в два года. Свечи и клапана раз в 20 тысяч. Тормозу раз в год. Нюню))
 
Не кажется вам, что эти пункты противоречат друг дугу? Ну по крайней мере в части идеальности.
Если б Вы были еще и химиком, то не тащили бы его в дом. Идеальная температура хранения аккумулятора 3 - 10 гр.
Что плохого Вы нашли ситуации, когда аккум не извлекается из рамы, а спокойно сидит себе там и заряжается когда ему нужно и сколько ему нужно, попутно освобождаясь от сульфата свинца. Или у Вас гараж как и зарядка самодельный?
Но есть же зарядки другой системы! И гаражи...


У меня мотик 11-го года. Пробег 160 000 км. Сколько я раз должен был поменять аккум?
Правильный ответ - 0 раз.


Иииии?... Что?

В дом тащить нужно если гараж неотапливаемый. Если гараж тёплый (гарантированно тёплый!) то не нужно, конечно. Там и подзаряжать.
Плохо в непрерывной подзарядке лишь то, что без присмотра остаётся потенциально достаточно мощный потребитель тока, нагруженный на нагрузку, которая умеет непредсказуемо изменяться :) Вольфрамовую спираль оставить можно под током, а вот электрохимическую конструкцию, которую перед тем трясли и нагревали...
Сульфатация? Забудьте о ней. Раньше аккум умрёт из-за тряски. В современных аккумах сульфатация сведена к минимуму, благодаря хитрой химии.
А тёплого гаража у меня нет, увы. Храню мотики у добрых, но небескорыстных людей. После того как на КТМ давануло ледяной шугой помпу при запуске зимой. Заводской антифриз, после года эксплуатации. Вот и верь после этого таблицам и справочникам :)
Насчёт твоего аккума - скажу так. Можешь и вовсе не менять никогда. Главное, чтобы он не умер где-нибудь в глуши, в то время когда рядом в кустах медведь малину жрёт. Я надеюсь, ты понимаешь, что он всё равно умрёт, пока что я не видел вечных аккумуляторов :)
Про CAN шину - я как бы ответил тем кто считает что фирменный зарядник с ней как-то взаимодействует информационно. Нет.

- - - Добавлено - - -

Акум раз в два года. Свечи и клапана раз в 20 тысяч. Тормозу раз в год. Нюню))

Любишь кататься, ... ;)
Или нужно обладать артистическим талантом - пригодится при продаже ушатанного аппарата :)
 
Последнее редактирование:
Е.. мое.. ну что ты несешь(( какой еще ушатанный аппарат. (про хранение в акума в тепле я вообщем тоже молчу)...
 
Е.. мое.. ну что ты несешь(( какой еще ушатанный аппарат. (про хранение в акума в тепле я вообщем тоже молчу)...

Ну я тебя не понял значит. Я подумал, что тебе смешно с тех кто заранее всё меняет - аккум, жидкости, расходники.
Не дожидаясь пока "хороший стук сам наружу вылезет".

- - - Добавлено - - -

Насчёт хранения в холодном гараже не снимая с мотиоцикла и к чему это может привести: http://avto-blogger.ru/akb-avto/zamerz-akkumulyator-avtomobilya-mozhet-li-takoe-proizojti-i-chto-delat.html
Довольно грамотно написано и доходчиво, с картинкаме :)
 
Плохо в непрерывной подзарядке лишь то, что без присмотра остаётся потенциально достаточно мощный потребитель тока, нагруженный на нагрузку, которая умеет непредсказуемо изменяться :) Вольфрамовую спираль оставить можно под током, а вот электрохимическую конструкцию, которую перед тем трясли и нагревали...
Это если зарядка самодельная. Нормальная современная зарядка имеет ряд защит, в том числе и от описанных страшилок.

Сульфатация? Забудьте о ней. Раньше аккум умрёт из-за тряски. В современных аккумах сульфатация сведена к минимуму, благодаря хитрой химии.
Не. Не забуду. Аккум живет, зачем забывать!

Про CAN шину - я как бы ответил тем кто считает что фирменный зарядник с ней как-то взаимодействует информационно. Нет.
Давайте подробней!
У меня две БМВшные зарядки, одна 2003 года (синяя), другая 2007 (серая). Когда синяя подсоединена к штатному разъему зарядка прекращается через некоторое (30-60 сек) время после выключения зажигания. Когда серая подключена зарядка не прекращается, пока я не прекращу зарядку.
Вот расскажите нам магию процессов! Что делает серая и не делает синяя?
 
Ну я тебя не понял значит. Я подумал, что тебе смешно с тех кто заранее всё меняет - аккум, жидкости, расходники.
Не дожидаясь пока "хороший стук сам наружу вылезет".

Ты меня два раза не понял. Просто есть процедуры которые совсем не обязательно делать по мануалу. И технике не будет от этого хуже ни на мм. От слова совсем.
И почему ты придумал что акум надо менять через два года? почему два? почему не 1,5? не 1? не 3?

Насчёт хранения в холодном гараже не снимая с мотиоцикла и к чему это может привести: http://avto-blogger.ru/akb-avto/zam...a-mozhet-li-takoe-proizojti-i-chto-delat.html
Довольно грамотно написано и доходчиво, с картинкаме :)

Убитый разряженый акум, с пролюбленной плотностью замерз в -25... Это ты зачем сюда кинул?

А вот живой, полностью заряженный акум лучше хранить при не экстремальном конечно, но холоде.
 
Убитый разряженый акум, с пролюбленной плотностью замерз в -25... Это ты зачем сюда кинул?

А вот живой, полностью заряженный акум лучше хранить при не экстремальном конечно, но холоде.
Не побоюсь этого слова - и живой, в смысле новый, но разряженный, тоже замерзнет. Дело ведь не в живости, а в плотности электролита.
 
А в какую разетку на водяном рт вставлять бмвэшную зарядку? Под седло или около бака?
 
Вчера мотик помыл и аккумулятор снял, отнес домой. Оставлять его на зиму в холодном гараже-это как не чистить зубы по утрам. Плохой тон или раздолбайство
Или от больших денег..
И никто меня не переубедит в обратном. Даже зарядка БМВ за много тысяч рублей
 
Вчера мотик помыл и аккумулятор снял, отнес домой. Оставлять его на зиму в холодном гараже-это как не чистить зубы по утрам. Плохой тон или раздолбайство
Или от больших денег..
И никто меня не переубедит в обратном. Даже зарядка БМВ за много тысяч рублей

А мотик там оставлять... это что?
Не подмываться?
 
Это если зарядка самодельная. Нормальная современная зарядка имеет ряд защит, в том числе и от описанных страшилок.


Не. Не забуду. Аккум живет, зачем забывать!


Давайте подробней!
У меня две БМВшные зарядки, одна 2003 года (синяя), другая 2007 (серая). Когда синяя подсоединена к штатному разъему зарядка прекращается через некоторое (30-60 сек) время после выключения зажигания. Когда серая подключена зарядка не прекращается, пока я не прекращу зарядку.
Вот расскажите нам магию процессов! Что делает серая и не делает синяя?

Я в защиты не верю, знаешь ли. Потому что 12 лет сам занимаюсь серийным производством электроники :D
Знаешь, да, что сотрудники мясокомбинатов - колбасу не едят?
Мало ли что случится... Тут с одной стороны неисчерпаемый источник энергии, с другой - электрохимия в непонятном состоянии. Нуегонафиг, вобщем.
Про серую и синюю не знаю. Честно. Могу предположить, что серая даёт команду не выключать реле, которое коннектит плюсовой провод разъёма с плюсом аккумулятора. Мало конечно верится, что в 2007 году в зарядник встроили чип CAN-шины и управляющий контроллер. Тогда это было ну очень дорого. Сколько контактов у серой зарядки? Чтобы дать команду по CAN-шине, нужны два контакта - CAN-High и CAN-Low, кроме собственно нуля и плюса.
 
Михаил, шутку не оценил.
П.с. не в Индии живём. Я не подмываюсь. Молод ещё. Иду в душ целиком.
 
Думаю, что все таки если в тебе есть немного понятий об электроники и руки правильно делают , а голова правильно думает, то вопрос какое зарядное выбрать не стоит. Я то же вырос в те времена когда мы на коленке собирали первые персоналки и отличаем понятия ток и напряжение. Поэтому выбираем старый трансформаторный совковый зарядник, который контролирует ток заряда и получишь правильный результат. Как правило все автоматические зарядники работают по отсечке напряжения и не выдерживают правило любого аккумулятора 11 А/час, то и заряжать надо током 1А 11 часов. Поэтому если не желаете учить физику или просто неохота заморачиваться покупайте автоматические зарядники. А мы будем пользоваться тем что пользовался и 30 лет назад старым совковым трансформаторным зарядником с транзисторным стабилизатором и тиристорным регулятором тока. У меня БМВ 2013 года и АКК батарея имеет нормальную емкость. Так что всем удачи. Каждому свое.
 
Посмотреть вложение 70419Очень интересная темка образовалась)) При том, что налицо противостояние антагонистов:D
Позволю себе пять копеек и многобукв о том же самом!
1. Мысли о естественной смерти аккумуляторов:
Позвольте мне не согласится с тезисом о неизбежной смерти аккумулятора из-за тряски (осыпания, сульфатации) за пару лет. О холодах знаю не понаслышке - 16 лет наслаждался климатом Архангельска. Для ранней смерти аккумулятора нужен его разряд (непреднамеренный разряд). Замерзают, осыпаются и раздуваются РАЗРЯЖЕННЫЕ аккумуляторы.
Привожу пример: На моем HD V-ROD, после замены состарившегося (как я думал) аккумулятора - новый (весьма недешевый оригинал) сдох к концу сезона!! Да, я езжу на Харли редко, и тем не менее... Спасибо одному из друзей, специалистов по ремонту HD - надоумил разобрать половину мота, и заменить мини/аккумулятор ("крону") в моноблоке родной сигнализации... И он был прав - сдохший без предупреждения элемент "высасывал" основной аккум, убивая его.
Второй пример: Как нормальный человек, я с апреля по ноябрь к Прадику не подхожу, стоит он в гараже. гараж хороший (не такой, как у мотов, но глушит мобильную сеть ощутимо). В том смысле, что симки VEBASTO CALL и охранки уверенно работают, но постоянно ищут новую "соту". Оказывается - это гасит аккумуляторы (2 по 90 А/ч) очень быстро...В результате - после получения СМС-ки о "низком напряжении" и моим визитом в гараж для заряда прошло много времени (так получилось)... Оба оригинальных аккумулятора GS YUASA (2-х лет от роду:dash2:) осыпались успешно, сначала внутрь себя, а затем - в контейнер утилизации((
2. Какой же выход? Опасно же оставлять включенные электроприборы!! Специалисты так говорят)) Видимо - надо снимать на лето оба аккумулятора, и уносить домой! Или - ходить каждые несколько дней для подзарядки в гараж, причем - сидеть там, а то - вдруг чего случится!
В общем, вспомнил я том, что почти у всех скандинавских (или финских) машин есть внешняя розетка, хоть они и не ТЕСЛЫ)). Норвежская DEFA уже полвека делает подогреватели, и подзаряжающие устройства для аккумуляторов. Последнее очень умное, четыре режима работы, в основном "спит"))
Статистика поломок очень позитивная, о пожарах никто не слыхивал! Кстати - электробатарея "NOBO" в моем мотогараже - тоже нервежская, автоматически поддерживает + 6 градусов всю зиму. А на севере такими вся квартира отапливалась! Страшное дело))
В общем - установил под капот Прадику подзарядное у официалов, порадовался тому, что внешняя розетка стала миниатюрной, как датчик парктроника)).
Теперь надо не забыть купить такое же ХХХшное - для Гуся. Ну и он поделится с Харли (с моей помощью), только переходник придется вывести, это несложно. Кстати - для того, чтобы снять аккум на HD - пол/мота надо разобрать - все через ж.. - это отнюдь не Гусь))
PS
Можно самостоятельно собирать зарядные устройства (я собирал и паял,в дипломе написано инженер минус пилот, но все-таки было)).
Можно уносить аккумуляторы домой ( было и такое, и свечи на плитке грели, и кипятком поливали коллектор, и картер грели паяльной лампой))
Можно ожидать внезапной смерти аккумулятора между Мурманском и Норвегией, плохо спать от этого, и возить в кофре ареометр))
Я НЕ БУДУ. Я старый, у меня все это в жизни было. Буду доверять опыту норвежцев и немцев. Даже если девайсы собраны в Кетае. От Айфона же никого не тошнит?
PPS
Обидные слова прозвучали о дикой тряске и вибрации мотоаккумуляторов)))... Не знаю - мне сдается, что ходы Гусиной подвески позволяют пятой точке (и аккумулятору тоже) ездить мягче, чем на огромной массе ведроавтомобилей)).
Разумеется - все вышесказанное "IN MY HONEST OPINION", и каждый имеет право выбора!!Посмотреть вложение 70417Посмотреть вложение 70418
 
Поставил на зарядку. Выводы - 1. Мне подарили не Бмв,а вундер))).
2. У него 2 программы, он все решает за меня.3. После подключения он сначала встал на режим зарядки, (посидел с ним полчасе- ничего не греется), потом, через сутки, он уже был в режиме обслуживания аккумулятора. В этом режиме он забирает энергии, как лампочка. Пусть стоит,в общем
 
Назад
Сверху Снизу