Заниженная подвеска R1200GS ADV LC

Последнее редактирование:
Не верю! Какая у тебя длина внутреннего шва брюк?
У меня тоже рост 168см. На гантеле ноги полностью ставлю на асфальт только если сажусь прям на акб:D
На ADV я не достал земли даже на боковой подножке.

- - - Добавлено - - -

+100500. Попал ногой в колею, на песок или мокрую разметку и положил мот.

Ничего страшного! Это ж Гусь!))) Упал, поднял, поехал дальше))):D:D
 
Заниженная подвеска R1200GS ADV LC
Подскажите пожалуйста кто катает на гусях адвенчерах, хочу исполнить свою мечту... Так вот встал вопрос с подвеской, можно взять заниженную или стандартную, заниженную попробовать посидеть даже не где... Рост у меня 173, на обычном в статике на носках встаю и все ок... Но одно дело в салоне постоять, а другое в городских условиях катать, подскажите кому как???
У меня такой же рост всё норм, не занижай пожалеешь[emoji6]

. Pixel .
 
У меня такой же рост всё норм, не занижай пожалеешь


Всем привет!!! Гусёнок пришёл (адвенчер), съездил поставил на учёт! Спасибо за советы, подвеска стандарт, сиденье пока оригинальное в нижнем положении, все в кайф, только назад толкать когда сидишь на моте не оч удобно ;))) ни капельки не пожалел, что взял с стандартной подвеской!!!
Могу точно сказать что при росте от 173 можно не париться вообще и брать стандартного адвенчера с нормальной подвеской!!!
Спасибо всем кто помог в не легком выборе [emoji106]✌️[emoji869]
 
174 Арендовал на 10 дней гуся с заниженым седлом. Мне сильно не понравилось. Тяжело долго ехать. Сидишь в яме, сменить положение сложно - оно одно, да и на "хозяйство" давило неприятно. ИМХО - кошмар для дальняка. Лучше пару раз в сезон поднять, если завалил.

отбиваю тапком
 
Посмотреть вложение 73621

подскажите, при каком условии получается 790-810мм? что еще за низкое сиденье от GS?
нашел только такое: BMW Lower Seat (820/840mm) R1200GS / Adventure (K50/K51) 52 53 8 532 738 Да и то в описании на www.bmw-motorrad-bohling.com указано Seated-arc length: 1850-1890mm
 
Заниженные сёдла - зло, ИМХО. Сидишь в яме, туда-сюда не подвигаешь задницей. Жёстко. Это вариант только для города.
Кроме высоты седла, нужно учитывать его ширину, и ширину мотоцикла в целом. Между Дукати и Выфером, например - очень существенная разница. Нужно сразу думать - как будешь откатывать мотик назад, как парировать неровности асфальта в междурядье, когда не вариант закатиться в колею и надо встать на гребень асфальта.
Вобщем, это всегда баланс - или хорошо в городе или хорошо в дальней дороге. Не представляю пока для себя - как сделать чтобы и овцы целы, и волки сыты. Переключать Есу в другой режим, чтобы приопускалась? Ещё бы на высоту седла приводы поставить! :)
 
Назад
Сверху Снизу