Заниженная подвеска R1200GS ADV LC

Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
54
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1200 R
Заниженная подвеска R1200GS ADV LC
Подскажите пожалуйста кто катает на гусях адвенчерах, хочу исполнить свою мечту... Так вот встал вопрос с подвеской, можно взять заниженную или стандартную, заниженную попробовать посидеть даже не где... Рост у меня 173, на обычном в статике на носках встаю и все ок... Но одно дело в салоне постоять, а другое в городских условиях катать, подскажите кому как???
 
Последнее редактирование:
Я чуть повыше. На заниженном сидении спокойно обоими ногами на светофоре стою. Ещё заметил, что после какого-то времени мотоцикл чуть ниже стал. Думаю просто подвеска новая "прикаталась". Сейчас бы, наверное и на стоковом сидении нормально было. Сложности по мне могут возникнуть только если подвеску "распустить" полностью. Но и то не критично. Единственное, что в самом нижнем положении подвески гусь слегка критичен к углу постановки на боковую подножку. Это при остановке на обочине иногда проявляется.
 
172 катаю ГСА нормально.
Занижать подвеску не надо.
 
Пц! я 168 и ноги, короттковатты- норм. 2г отездил и на это не жаловался.
Гусь -всё органично, рег седлом. Ну и... а зачем? или мода с гор до нас докатилась?) Не надо его уродовать!
 
По названию темы,думал что то пропустил,ан нет-все встало на места. Грешным делом размечтался,а тут облом!
 
Круто, спасибо большое [emoji106][emoji106][emoji106] буду брать стандартный!!!


. iPad .
 

Сори в названии ошибочка вышла, исправить не смог...


. iPad .
 
Единственное, я бы может посоветовал на заниженном сидении заказать.... Ну, как вариант. Это если есть всё-таки момент переживания по поводу посадки..
 
Так рост тут не причем, есть такой показатель как длинна внутреннего шва (на брюках, если что). И он может быть при росте в 1900 меньше чем у рейдера с ростом 1600. И есть программа расчета посадки, там есть и эта величина и там можно посмотреть сколько не хватает для комфорта (в расчете учитывается ширина сиденья и сама посадка) и станет понятно поможет низкое сиденье или нет.
 
Последнее редактирование:

Если интересно могу дать номер телеофна клиента с его позволения. у него оригинально заниженный адв.
Вам просто надо купить сидуху заниженую и вообще не париться.
Будете спокойно стоять на всей ступне и при этом сохраните все хода подвески.
https://shop.touratech.de/komfortsi...c-bmw-r1200gs-adventure-lc-extra-niedrig.html



или вундер
http://www.wunderlich.de/shop/de/ergo-fahrersitzbank-42720-020-1.html

он у нас есть в наличии.
Можете приехать к нам в сервис и посидеть на адвенчере с этим седлом и убедиться, что все норм.
 
Последнее редактирование:
Только учтите, что на гусе с заниженным седлом у вас будут напрягаться колени. В городе нормально, а вот на дальняк становится некомфортно.
Я на предыдущем своем гусе с низким седлом ставил себе highway pegs (выносные подножки на дуги) и памелку.
 

Ну не знаю.... У меня ничего не напрягается... Жвольпа вот иногда побаливает)))) Но это при пробегах за тыщу в день)) Я думаю- про колени это ваша личная особенность.
 
Vir все правильно пишет!
В мотоциклизме очень критична длинна ног, а менее критична длинна тушки, а эти соотношения у всех разные.
Так вот, если ноги короткие то их не хватает чтобы удержать мотоцикл, а длинные ноги создают критичный угол в коленном суставе и там что то пережимается внутри, то ли само по себе, то ли складками одежды (я имею ввиду с обратной стороны коленки), ноги затекают, устают, короче все плохо становится. В городе это не чувствуется, потому что постоянно распрямляем ноги на перекрестках и кровообращение восстанавливается, а если дубасить долго то это сильно чувствуется. Для этого и служат вставки для подножек, подножки на дугах и прочее. Я, например, если еду далеко то поднимаю сиденье, и это мне помогает.
Вообщем, высота сиденья, расположение подножек и положение руля - это подгонка мотоцикла под индивидуальные анатомические параметры и подбирается опытным путем. Главное знать, что для чего.



PS
Изначально мотоциклы BMW проектируются под истинного арийца, и если мы отличаетесь от эталона, то надо колхозить.ardon:
 
Последнее редактирование:

для этого можно подножки заниженные взять и тогда проставки вообще не нужны
 
Сергей, все правильно, но пусть человек погуглит и найдет правильный угол для ноги (я все это видел в интернете) сядет у тебя на низкое сиденье, можно приложить шаблон из картонки к ноге и сразу будет видно какой длинны нужна проставка или заниженная подножка.
 
Сейчас катаю адвенчер с нормальным седлом и нормальной подвеской.

- - - Добавлено - - -


Серег, ты про какие проставки?
 

на руль.....

- - - Добавлено - - -


мне кажется автор просто перестраховывается.
Все у него будет хорошо.
Экстра низкое седло не нужно будет.
 
Мне проставки на руль потребовались чтобы его к себе подвинуть, так как на расстояниях 300+ начинал чувствовать напряжение в плечах. Но это все очень индивидуально.

Водяной ГСА очень сбалансированный мотоцикл. Хотя на распущенной подвеске бывает некомфортно парковаться. Есть такое
 
Не верю! Какая у тебя длина внутреннего шва брюк?
У меня тоже рост 168см. На гантеле ноги полностью ставлю на асфальт только если сажусь прям на акб
На ADV я не достал земли даже на боковой подножке.

- - - Добавлено - - -

+100500. Попал ногой в колею, на песок или мокрую разметку и положил мот.