Замена ABS первого поколения на второе у R1200gs

Здесь посмотрел Опыт заграничных коллег спасибо.
Попробую пока так.
Не факт что у наших офицалов пройдет по отзывам.
Еще и флянец гляну из чего.
 
Здесь посмотрел Опыт заграничных коллег спасибо.
Попробую пока так.
Не факт что у наших офицалов пройдет по отзывам.
Еще и флянец гляну из чего.

Не ленись,позвони.Они должы по гарантии все тебе сделать.Там могут другие неисправности быть.А сколхозить всегда успеешь.
 
В электрике я дубовый, объясните пожалуйста какие с какими проводами спаивать на гребёнке при переделке с первого на второе поколение абс
По цветам многие не совпадают
 
Может кто знает. Кто в Украине может поменять проблемный абс 1 на 2 поколение? Может не в тему но какие запчасти надо купить для того чтобы зделать версию без абс? Благодарю. Живу в селе - мастеров нет((
 
Редуктор, блок с кронштейном и трубками и-абс2, датчики АБС(чёрные) с реперным диском и разъём.
 
Как подружить абс и мозги

Редуктор, блок с кронштейном и трубками и-абс2, датчики АБС(чёрные) с реперным диском и разъём.

Спасибо. А как зделать так чтобы мозги понимали абс 2 пок.? GS911? Motoscsan или только у официалов?
 
Братья, может есть у кого информация какие провода куда на гребенке. В электрике не силён а мастеров в лесу у нас не шибко)) За инфо могу подарить отборный коньяк Тиса - визитную карточку Закарпатья))
 
От какого автомобиля подходит разъём абс на блок к гусю 08—11 года?
 
Все-таки странно народ обзывает эти поколения, я всегда считал что это называется второе поколение заменить на третье, т. к. про первое(которое было на 1100 серии, а также на к1200 дорестах все вообще забыли - и кстати оно было примитивное и беспроблемное)))
 
Потому что он так называется в RSD/
Все-таки странно народ обзывает эти поколения, я всегда считал что это называется второе поколение заменить на третье, т. к. про первое(которое было на 1100 серии, а также на к1200 дорестах все вообще забыли - и кстати оно было примитивное и беспроблемное)))
 
Потому что разных блоков абс на мотоциклах бмв достаточно много, а конкретно на гусе воздушнике их ставилось всего 2
 
Потому что разных блоков абс на мотоциклах бмв достаточно много, а конкретно на гусе воздушнике их ставилось всего 2

гусь-водушник - слишком широкое понятие. лучше сказать, что на воздушном R1200 было два блока. и, кстати, первое поколение абс, 2004-2007, было не так уж плохо. по крайней мере у меня не ломалось.
 
Назад
Сверху Снизу