Замена ABS первого поколения на второе у R1200gs


Гусеводы, кто готов свой мотоцикл переоборудовать и забыть как страшный сон АБС первого поколения?
 
Можно список запчастей для замены . Хочу переоборудовать КС
 
Сколько это стоит? Не проще ли продать ведро целиком и купить поновее, немного доплатив?
 
Попробуем подвести итог:
1.Блок АБС
2.Кронштейны 2шт
3.Тормозные трубки от блока АБС к переходникам и заднему тормозному цилиндру 4шт.
4.Эл.разъём для блока(можно взять из жгута донора,можно купить отдельно т.к. подойдёт соответствующий автомобильный).
5.Датчики АБС 2шт,старые она(АБС2) не поймёт.
6.Передняя гребенка на 48 зубов.
7.Задний редуктор(1.новый датчик туда просто не влезет.2 гребенка расположена на главной паре)
8.Левый пульт на руле,если захотим иметь активную ASC.
После монтажа механической части,интегрируем новый разъем блока АБС в соответствии с требуемой схемой эл.проводки.
Далее проводим переоборудование ТС(дооснащение соответствующей опцией) с помощью системы для программирования.
Ну и в завершении всего прокачиваем тормоза(после замены блока надо выполнить сервисную функцию по прокачке в диагностике)
Далее радуемся,что сезон ещё не закрылся и впереди ещё столько километров.

- - - Добавлено - - -


Бюджет начинания может быть разный,все зависит от аппетитов продавцов запчастей.Также надо заплатить за работу по переоборудованию компетентным людям.
В моем случае вышло очень бюджетно,т.к. спроса на эти детали особо не было и работы я производил сам.
Продать мотоцикл за деньги сейчас нереально,отдавать даром тоже не хочется.Что взять взамен?А здесь мы имеем бюджет который каждый может спрогнозировать,а также примерное понимание по срокам.
 

Без прописки не заработает, не будет интеграции и АБС!
Паша, меняй на вторе поколение. Продашь свой рабочий блок и он окупит переход к тормозам нового поколения.
 
А какой реально бюджет на переделку?
 
Пока, слава Богу, не жалуюсь)). Но темой интересуюсь, чтоб заранее понимать чего ждать).
Недавно с Володей на Ильменском эту тему обсуждали. Как ни прикинь, стоимость перевода на АБС-2 (с учетом б/у запчастей) никак не менее 60-70тыр выходит. Или нет?
Вроде как в эту же цену есть вариант переработанного (по уму) блока АБС-1 от стороннего производителя с гарантией..
 
Добрый день, извините если мой вопрос не совсем в тему но по крайней мере рядом.
Прошу помочь советом. После ремонта коробки , собрал свой мопед R1200GS 2006г из двух половинок.
После прокачки заднего контура АБС блок отказал , не работает моторчик усилителя , при чём после сборки при нажатии на рычаг тормоза всё было замечательно передок тормозился. Была у меня уже такая ситуация после замены сцепления , также после прокачки тормоза не работал моторчик , но всё чудесным образом заработало после снятия и установки колодки электрич разьёма АБС. К сожалению сегодня такой фокус не прокатил. При включении зажигания сразу загорается стоп сигнал и не тухнет даже после отключения лягушек переднего и заднего тормоза и снятой колодке АБС . Подскажите где собака порылась , всю голову сломал.
 
Почитал темы, полез глянуть у себя. Мот 2007 года из америкосии. На сколько я понял это вотрого поколения, у друга на моте 2009 года такой же стоит. одной заморочкой меньше.
А вот с топливным насосом не важно,
трещина на кольце.
Поделитесь опытом кто как решил.
 
Звони официалам,называй свой вин и проси,чтоб проверили мот на отзывные акции.Мне произвели ремонт бензонасоса бесплатно,а так же фланец крепления заднего тормозного диска поменяли(алюминиевый на металлический).Тема про отзывные акции есть на форуме(темы апрель-май)
 
Попробую.
Спасибо.