Замена тормозной жидкости KS

DEATHmoroz
Очень развёрнутый ответ, спасибо многим пригодиться.
Присоеденяюсь, отлично все расписано - просто и понятно!

Спасибо огромное, Дима!

что бы полностью заменить тормозуху в системе, какой объем нужно прогнать?
 
Присоеденяюсь, отлично все расписано - просто и понятно!

Спасибо огромное, Дима!
что бы полностью заменить тормозуху в системе, какой объем нужно прогнать?

На здоровье! )))

Тормозухи нужно:
прогнать по паре бачков (ручной и ножной тормоз) + 150-200гр для прокачки суппортов.
Я брал 0,5 и ещё оставалась почти половина.
 
На здоровье! )))

Тормозухи нужно:
прогнать по паре бачков (ручной и ножной тормоз) + 150-200гр для прокачки суппортов.
Я брал 0,5 и ещё оставалась почти половина.
Спец девайсов не осталось?..))
 
тормозуху поменял, небольшая поправка в описание которое дал Дима

 
Тоже вчера поменял, пользуясь данным описаловом. Почти литровую банку извел:) СПАСИБО за инфу
ЗЫ Я правильно понимаю, что на гидроблоке пробками под шестигранник закрываются бачки магистрали "блок-суппорта"? А магистраль " ручка/лапка тормоза- гидроблок" с ней не связана?
 
ЗЫ Я правильно понимаю, что на гидроблоке пробками под шестигранник закрываются бачки магистрали "блок-суппорта"?

вроде как да..)

А магистраль " ручка/лапка тормоза- гидроблок" с ней не связана?

связана... как реализовано хз, была бы не связана - тормозного эффекта при выключеном зажигании небыло бы вообще.
 
я в смысле того, что гидравлика развязана. Иначе можно было бы ручкой/лапкой прокачать до суппортов.
 
Спец девайсов не осталось?..))
Почему то мой ответ пропал..
Девайс не хитрый это та же пробка, только со штуцером к шлангу.
Он остался в собственности дружественного мотосервиса.

я в смысле того, что гидравлика развязана. Иначе можно было бы ручкой/лапкой прокачать до суппортов.

В этом вся фишка этой системы.
Пилот даёт понять системе, что он хочет остановиться (нажимая на рычаг),
а дальше блок ABS+усилитель+датчики делают торможение максимально эффективным и безопасным.
Как то так.
 
Добавлю свои соображения, полученные на личном опыте замены тормозухи...

Во-первых, знал бы, что это такой ПРОЦЕСС, ни за что не взялся бы. Просто отложил бы и при случае заехал по дороге к ОД. Но, ввиду того, что проводилась общая подготовка к сезону, было решено поменять заодно и тормозуху. Тему эту я не читал, как, впрочем, и не подозревал о существовании данного сайта :)

Ну ладно, по порядку.
Весь процесс здесь уже описан,опишу только засады, в которые попал сам.

1. Снимать бензобак нужно очень аккуратно, т. к. можно легко сломать угловой штуцер - он из тонкого пластика и ломается на раз. Чтобы это не случилось надо отсоединять его первым делом нажав на стальной фиксатор (бензин не потечет).

dfe8bd56bdef.jpg


2. Необходимость девайса про прокачки ABS я выяснил после того, как простая прокачка (как на машине) привела к состоянию этого смайла :dash2: Сделав перерыв на поиск этой темы (сайта) пришел к выводу, что придется что-то придумывать самому, т. к. мотоцикл разобран, а заканчивать надо. Поэтому в запчастях был куплен тормозной бачок от жигулей, резиновый шланг подходящего диматра, остальное нашлось по сусекам:smile: Смысл в том, чтобы шланг с натягом входил в дырки блока ABS. Мне для увеличения диаметра пришлось использовать резиновую манжету от чего-то там..

e19f6d9411a9.jpg


53265b722183.jpg


3. Перед прокачкой надо иметь полностью заряженый аккумулятор, ибо сядет он очень быстро. Лучше зарядить его и оставить подключенным к ЗУ на автомате.

547ecde2e3be.jpg


4. Тормозухи должно быть не меньше 0.5 литра и только DOT 4. Сначала мне продали "лучшую" DOT 5.1 и хорошо, что закрались сомнения. Просветившись на эту тему, выяснил, что это силиконовая жидкость и использовать ее нельзя - типа, уплотнители могут взгрустнуть, даже если старую жидкость заменить полностью, что невозможно - смешивание все равно произойдет, а это чревато сворачиванием.

5. Не зыбывайте разводить колодки, т. к. если они не новые, то часть тормозухи из блока ABS уходит в тормозные цилиндры и при замене колодок будет превышение уровня в блоке - это кардинальное отличие от авто, где уровень меняется в бачке ГТЦ. Разводятся колодки очень легко мощной шлицевой отверткой.

ВЫВОДЫ

Если вам нечем занятся, скучно, нет рядом специально обученных людей в виде ОД со спецприспособами, то флаг вам в руки и барабан на шею:gamer:

Я потерял весь день, затраты с поездками 3 раза в магазин запчастей и 1 раз к ОД за штуцером по пробкам составили около 5 000 руб., штаны, испорченные тормозухой:smile: Хотя, теперь, когда все есть - и приспособы, и опыт, то процесс не так уж и страшен.

Но кто-бы знал, что на двух колесах будет гимора в разы больше , чем на 4-х - 9 (девять!) штуцеров против 4-х на авто, 4 дыры для заливания тормозухи против одной, два бачка против одного:wacko3:
 
LET, дай, пожалуйста, ссылку на сумку, что на хвосте мота.
 
Добавлю свои соображения, полученные на личном опыте замены тормозухи...

Во-первых, знал бы, что это такой ПРОЦЕСС, ни за что не взялся бы. Просто отложил бы и при случае заехал по дороге к ОД. Но, ввиду того, что проводилась общая подготовка к сезону, было решено поменять заодно и тормозуху. Тему эту я не читал, как, впрочем, и не подозревал о существовании данного сайта :)

Ну ладно, по порядку.
Весь процесс здесь уже описан,опишу только засады, в которые попал сам.

1. Снимать бензобак нужно очень аккуратно, т. к. можно легко сломать угловой штуцер - он из тонкого пластика и ломается на раз. Чтобы это не случилось надо отсоединять его первым делом нажав на стальной фиксатор (бензин не потечет).

2. Необходимость девайса про прокачки ABS я выяснил после того, как простая прокачка (как на машине) привела к состоянию этого смайла :dash2: Сделав перерыв на поиск этой темы (сайта) пришел к выводу, что придется что-то придумывать самому, т. к. мотоцикл разобран, а заканчивать надо. Поэтому в запчастях был куплен тормозной бачок от жигулей, резиновый шланг подходящего диматра, остальное нашлось по сусекам:smile: Смысл в том, чтобы шланг с натягом входил в дырки блока ABS. Мне для увеличения диаметра пришлось использовать резиновую манжету от чего-то там..

3. Перед прокачкой надо иметь полностью заряженый аккумулятор, ибо сядет он очень быстро. Лучше зарядить его и оставить подключенным к ЗУ на автомате.


4. Тормозухи должно быть не меньше 0.5 литра и только DOT 4. Сначала мне продали "лучшую" DOT 5.1 и хорошо, что закрались сомнения. Просветившись на эту тему, выяснил, что это силиконовая жидкость и использовать ее нельзя - типа, уплотнители могут взгрустнуть, даже если старую жидкость заменить полностью, что невозможно - смешивание все равно произойдет, а это чревато сворачиванием.

5. Не зыбывайте разводить колодки, т. к. если они не новые, то часть тормозухи из блока ABS уходит в тормозные цилиндры и при замене колодок будет превышение уровня в блоке - это кардинальное отличие от авто, где уровень меняется в бачке ГТЦ. Разводятся колодки очень легко мощной шлицевой отверткой.

ВЫВОДЫ

Если вам нечем занятся, скучно, нет рядом специально обученных людей в виде ОД со спецприспособами, то флаг вам в руки и барабан на шею:gamer:

Я потерял весь день, затраты с поездками 3 раза в магазин запчастей и 1 раз к ОД за штуцером по пробкам составили около 5 000 руб., штаны, испорченные тормозухой:smile: Хотя, теперь, когда все есть - и приспособы, и опыт, то процесс не так уж и страшен.

Но кто-бы знал, что на двух колесах будет гимора в разы больше , чем на 4-х - 9 (девять!) штуцеров против 4-х на авто, 4 дыры для заливания тормозухи против одной, два бачка против одного:wacko3:


Так вроде DOT 5.1 именно без силикона, с силиконом DOT5. Я вот думаю вот эту залить RBF 600 Factory Line
 
LET, дай, пожалуйста, ссылку на сумку, что на хвосте мота.
http://shop.ztechnik.com/cgi-bin/zt..._id=e8cNu5fZ&mv_arg=Z1210&search_model=bm-069
Сюда не шлют они. Во всяком случае, когда я покупал. Мне в Италию везли. Есть тонкости по креплению.

Если надо, то скоро свою продавать буду.
 
Назад
Сверху Снизу