Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
епать пойду в гараж обниму ямаху
У меня КС 2007 года чем отличается процедура на нём?
ну так это особенность прокачки всех комбинированных систем, а тут еще и с абс ))))
у дилера замена стоит около 3000 рублей, я бы не морочился)))
Я морочиться не собирался, информация нужна для механика, который мою рисовую ракету обслуживал
Просто очень хороший механик, делает всё педантично с умом, с расстановкой, хотел ему поручить замену тормозухи, но видно придётся к ОД ехать.
DEATHmoroz
Очень развёрнутый ответ, спасибо многим пригодиться.
Присоеденяюсь, отлично все расписано - просто и понятно!DEATHmoroz
Очень развёрнутый ответ, спасибо многим пригодиться.
Присоеденяюсь, отлично все расписано - просто и понятно!
Спасибо огромное, Дима!
что бы полностью заменить тормозуху в системе, какой объем нужно прогнать?
Спец девайсов не осталось?..))На здоровье! )))
Тормозухи нужно:
прогнать по паре бачков (ручной и ножной тормоз) + 150-200гр для прокачки суппортов.
Я брал 0,5 и ещё оставалась почти половина.
Спец девайсов не осталось?..))На здоровье! )))
Тормозухи нужно:
прогнать по паре бачков (ручной и ножной тормоз) + 150-200гр для прокачки суппортов.
Я брал 0,5 и ещё оставалась почти половина.
ЗЫ Я правильно понимаю, что на гидроблоке пробками под шестигранник закрываются бачки магистрали "блок-суппорта"?
А магистраль " ручка/лапка тормоза- гидроблок" с ней не связана?
Почему то мой ответ пропал..Спец девайсов не осталось?..))
я в смысле того, что гидравлика развязана. Иначе можно было бы ручкой/лапкой прокачать до суппортов.
Добавлю свои соображения, полученные на личном опыте замены тормозухи...
Во-первых, знал бы, что это такой ПРОЦЕСС, ни за что не взялся бы. Просто отложил бы и при случае заехал по дороге к ОД. Но, ввиду того, что проводилась общая подготовка к сезону, было решено поменять заодно и тормозуху. Тему эту я не читал, как, впрочем, и не подозревал о существовании данного сайта
Ну ладно, по порядку.
Весь процесс здесь уже описан,опишу только засады, в которые попал сам.
1. Снимать бензобак нужно очень аккуратно, т. к. можно легко сломать угловой штуцер - он из тонкого пластика и ломается на раз. Чтобы это не случилось надо отсоединять его первым делом нажав на стальной фиксатор (бензин не потечет).
2. Необходимость девайса про прокачки ABS я выяснил после того, как простая прокачка (как на машине) привела к состоянию этого смайла :dash2: Сделав перерыв на поиск этой темы (сайта) пришел к выводу, что придется что-то придумывать самому, т. к. мотоцикл разобран, а заканчивать надо. Поэтому в запчастях был куплен тормозной бачок от жигулей, резиновый шланг подходящего диматра, остальное нашлось по сусекам:smile: Смысл в том, чтобы шланг с натягом входил в дырки блока ABS. Мне для увеличения диаметра пришлось использовать резиновую манжету от чего-то там..
3. Перед прокачкой надо иметь полностью заряженый аккумулятор, ибо сядет он очень быстро. Лучше зарядить его и оставить подключенным к ЗУ на автомате.
4. Тормозухи должно быть не меньше 0.5 литра и только DOT 4. Сначала мне продали "лучшую" DOT 5.1 и хорошо, что закрались сомнения. Просветившись на эту тему, выяснил, что это силиконовая жидкость и использовать ее нельзя - типа, уплотнители могут взгрустнуть, даже если старую жидкость заменить полностью, что невозможно - смешивание все равно произойдет, а это чревато сворачиванием.
5. Не зыбывайте разводить колодки, т. к. если они не новые, то часть тормозухи из блока ABS уходит в тормозные цилиндры и при замене колодок будет превышение уровня в блоке - это кардинальное отличие от авто, где уровень меняется в бачке ГТЦ. Разводятся колодки очень легко мощной шлицевой отверткой.
ВЫВОДЫ
Если вам нечем занятся, скучно, нет рядом специально обученных людей в виде ОД со спецприспособами, то флаг вам в руки и барабан на шею:gamer:
Я потерял весь день, затраты с поездками 3 раза в магазин запчастей и 1 раз к ОД за штуцером по пробкам составили около 5 000 руб., штаны, испорченные тормозухой:smile: Хотя, теперь, когда все есть - и приспособы, и опыт, то процесс не так уж и страшен.
Но кто-бы знал, что на двух колесах будет гимора в разы больше , чем на 4-х - 9 (девять!) штуцеров против 4-х на авто, 4 дыры для заливания тормозухи против одной, два бачка против одного:wacko3:
http://shop.ztechnik.com/cgi-bin/zt..._id=e8cNu5fZ&mv_arg=Z1210&search_model=bm-069LET, дай, пожалуйста, ссылку на сумку, что на хвосте мота.