Замена пыльника шаровой опоры гуся

Кстати этот пыльник из темы, отлично подходит, быстро даставляют. Проехал на нем более 3000 пока. Да и незабудьте добавить смазки ШРБ.
 

Пришлите мне ШРБ. У нас тут нету.
Я в панике!!![emoji15]
 
Любая смазка для нагруженных поверхностей. Для шрусов например
 
Это стариковская какая-то ;-) Дюрекс нада ;-))) без обезболивания
 
Дружище Атанас не подвёл[emoji23]
Пришло всё за 4 дня.







 
Да, Атанас молодец. Мне до дома почтой россии за 6 дней.
 
А чем официальные лица BMW объясняют отсутствие такой копеечной детали в перечне оригинальных запчастей? Ну кроме жадности конечно.
 

При чем здесь жадность?
Деталь нагруженная и от нее напрямую зависит безопасность и цельность конструкции.
Производитель по определению не может допустить возможность разрушения конструкции по его вине
 
Доложусь по замене пыльника...
Желтый, действительно, жёстче чёрного. Поэтому решили поставить чёрный вариант. Кроме того, не хотелось разбивать концепцию triple black)))

Нагрели.



Открутили.





Пыльник в хлам.

Набили смазки. Поставили новую резинку. Самое геморройное нижнее стопочное кольцо. Но тоже справились. Ничего опасного)))



Как новенький)))



Палец шаровой немного, на мой взгляд, болтается, но вертикального люфта нет. Так что пока поездим. Ещё 8оооо км, ИМХО, не выдержит.

П.С. Для замены пыльника пришлось снять вот эту приблуду.
Так она выглядела на мопеде 8оооо км назад.



Оказалось что эластичные элементы в месте контакта с вилкой благополучно отвалились.
Вопрос решился очень просто.)))
См. фото...







Вид того же узла с пробегом 80750км

 
Последнее редактирование:
Для чего эта приблуда? Усиление узла? В какой ситуации?
 
Ограничение угла поворота колеса
 
Если палец в шаровой опоре болтается, лучше ее заменить. Деталь копеечная, есть в наличии за 6500. Еще на 80.000 км. А вот если шар вырвет из опоры, то мало не покажется.