- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
На фиксатор резьбы не забыл поставить?
Производители этих пыльников посоветовали мне брать черные, как более эластичные,и возможно более долговечные.
Делают их у нас,в г. Пловдив .
Я поставил клиентам штук 8 за этот год,все черные, ни один не порвался.
Рвется он по внутренней складке. Думаю не без этого, но и масло и изгибание влияет. Рвется от резкого поворота руля, когда верхняя кромка, уже без смазки, не успевает проскальзывать по по канавке.
В качестве профилактики полезно заглядывать туда и заменять/добавлять смазку.
Тогда и более 80-и проживет!
Все правильно. Пора...
Просто время пришло пыльнику умереть)))
Обидно, да...))) Абразива-то нет[emoji23]
Эээээ! Чозанах! Ты рушишь моих кумиров!!!
Иди опору меняй!
Глеб, кстати у меня на воздушнике тож умер пыльник к 80 тысяче)))
менял полностью шаровую)))))....на вотку не получилось сэкономитьИ них всё посчитано....)))
П.С. А может водки куплю на сэкономленные средства...
Не, я на 120 тугриков + замена винища возьму... 4 бутылки...[emoji5]
Ну так-то да, в три раза дешевле пыльник поменять. Но у меня пробег 8оооо км почти... и шаровая целая. Если порвётся кондомчик поменяю узел в сборе и ещё на 8оооо км)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?