Замена пыльника шаровой опоры гуся


А какой такой специнструмент???
Так-то все элементарно, нужно только подпереть поддон, чтоб вперед мотик не клюнул, да ключ на 21
 






У себя я обнаружил, что у меня порван, на 77 тыс, но так как точное время разрыва я не заметил, перестраховался и поменял шаровую, хотя она выглядела живой. Тут да, к стоимости шаровой прибавь дорогостоящую замену, это надо снимать целиком траверсу, зажимать ее в тисках и выкручивать из нее шаровую, которая там на анаэробном герметике сидит прочно. Это часа полтора-два работы. А пыльник меняется в гараже за 20 минут под пиво
 
Последнее редактирование:

Поменяй гуся! Ну чтоб еще чего не менять)))
 

Да я со всем согласен.))) Будем бдеть над резинкой. Если пролюбим момент дефлорации, то взрослый ремонт)))
 

Ну и шестигранник, пару круглозубцев или пассатиж, фиксатор резьбы и пиво!)))
 

Херровые (как говорит Бородач ) у вас дороги и климат, что резина не дубеет от жизни ... Дорожной!
 
Саша, я в Крыле. Не уехал
 

Головку как в букваре, с вырезом.
 

Думаю, приходит пыльнику кердык от от всякого абразива, который попадает с дороги в его морщины(((
 
Рвется он по внутренней складке. Думаю не без этого, но и масло и изгибание влияет. Рвется от резкого поворота руля, когда верхняя кромка, уже без смазки, не успевает проскальзывать по по канавке.
В качестве профилактики полезно заглядывать туда и заменять/добавлять смазку.
Тогда и более 80-и проживет!
 
Оказывается в ютубе куча видеомануалов. На испанском и итальянском, ну и поляк с греком не разговаривают. Обошли момент установки упругого металлического кольца в нижнюю часть, поляк вообще пластиковый хомут туда вкрячил.

Его вообще сложно поставить? Можно пыльник повредить при установке?
 
Абсолютно не сложно.
Повредить пыльник сложно. Но при большом желании все возможно)))
Можно и хомут. Так многие поступают
 

Так-то можно вообще этот узел вечным сделать - поставить на верхнюю часть радиальный подшипник закрытый и на его внешнее кольцо пыльник закрепить )
 
Вчера заказал новую шаровую с пыльником фирмы лемфердер за 6600 но ждать 7 дней
 

Ага! Вообще не понятно зачем они там шаровую поставили - приварить нахрен и все!))
 

Интересно, как встанет, как ходить будет. Отпишись!
Хотя... И родную за эти деньги можно найти!
 

ненене ;-) приварить надо будет когда из гуся мот для дрэга будем делать ;-))) там как раз будет.

Заменил я пыльник короче, оказалось и правда несложно, только крутить неудобно - тормозная трубка не по делу там поставлена.

Специнструмент использовал вот такой - http://www.mactak.ru/store/golovka-dlya-dizelnih-forsunok-mactak-103-15022 крутит хорошо, грани на гайке не срывает несмотря на разницу в размере. Торксом длинным на 45 удерживал палец шаровой от проворачивания, вернее я его не держал в стойку вилки упер и все.

Можно еще вот такой приблудой крутить http://www.mactak.ru/store/klyuch-treschotochniy-kombinirovanniy-king-tony-373121m будет вообще ништяк ;-)

В остальном все по видеомануалам. Смазку старую удалил, вместо неё литиевой смазкой кастроловской намазал, больше ничего в гараже не было. Нижнее пружинное кольцо действительно просто одевается - зацепил один край кольца в посадочном месте, затем отверткой протянул по кругу и оно практически само на место встает.
 
Последнее редактирование: