Замена подшипников и сальников редуктора R1200GS K25

  • Автор темы User_12872
  • Дата начала
знаю одного "шпиЙОна" он на 20 тыщях (и того нету) поменял
 
к сожалению я не мастер который проводил замену, но насколько знаю поменяли подшипник, сальник
 
Перехвалил я редуктор 13 года, похоже. 3 дня назад на 58ккм отпотел в районе Эльбруса, а вчера в районе воронежа уже все колесо, включая тормозной диск было покрыто слоем трансмиссионки со стороны наружнего подшипника. так и ехал, подливая масло через отверстие для сапуна. Нездоровая фигня- по идее сальник там должен справляться хорошо с удержанием масла, а тут прям лавинообразно произошло. Буду вскрывать и смотреть состояние подшипников ведомой шестерни. Люфта на колесе нет, который можно заметить руками
 
Тогда достаточно будет заменить только сальник
 
напрягает то, что от отпотевания до вытекания прошло мало времени. мост с сапуном, канал дыхательный чист, сальник эластичен. Такое впечатление, что не может обеспечить уплотнение, а это возможно при неких неисправностях в редукторе
 
напрягает то, что от отпотевания до вытекания прошло мало времени. мост с сапуном, канал дыхательный чист, сальник эластичен. Такое впечатление, что не может обеспечить уплотнение, а это возможно при неких неисправностях в редукторе

сначала кажется что льется сильно ....я как то слил проверив сколько осталось...уровень не сильно ушел оказалось... но колесо было в гавне...
 
влил примерно 400грамм за 350км. слилось грамм 140. колесный, тормозной диск и боковина шины, включая полоску протектора сантиметра в 2 (та часть, которая асфальта не касается при обычной езде) все было покрыто слоем масла.
 
сто пудов сальник если нет люфта
Сообщения объединены:

стружка была на пробке?
 
Тоже была проблема с редуктором, запотел на небольшом пробеге, купил сальник, но до замены дело не дошло.
Снял пластиковую крышку, а там песок, промыл очистителем несколько раз и все норм. В общем стоит и туда заглядывать.
 
Назад
Сверху Снизу