U
Забыл написать.Масло меняю на 10к как и моторное.
Всегда сливал нормальное,не черное, без примесей и эмульсий.
Датчик без стружки.
Просто читал много мнений и советов что около 40-50к лучше заменить подшипники.
Хочу на Памир поехать,вот и думаю.
Ок.Но есть же статистика.
В среднем на каком пробеге требуется или делается замена подшипников?
у меня люфт начался на 50 тыс, тогда и поменялОк.Но есть же статистика.
В среднем на каком пробеге требуется или делается замена подшипников?
На старом форуме как то прочитал что на 40-50к надо менять.
Притом что визуально и физически при осмотре, нет никаких проблем.
А при разборке там половина подшипников еле дышит.
ну вот и есть мнение, что сейчас превентивно лезть в редуктор - только зря тратить время и деньгиА,зависит от условий эксплуатации.
У меня лайт версия.Не груженый,без бродов.
люфта нет нехрен лезть . я сдуру начитался форума поменял на 50 . а там все было ок . менял все по второй фотке .хвост ума хватило не трогать. .а так там работы на 3часа с пивом .если хвостовик не трогать.
А я бы сначала узнал, какой к25 у ТС) Ибо первые с iabs были с малым подшипником на морковке и вот те редукторы были более проблемные (видимо оттуда и пошло про эти 30-50, да и знал владелицу двух гусей, которая на обоих поимела проблемы с редуктором, второй раз, подозреваю как раз из-за того, что превентивно сменили эти подшипники), затем этот игольчатый подшипник увеличился в размерах с 30 до 32мм наружнего диаметра и стало получше. А уж после изменения конструкции с перемещением подшипника ведомой шестерни к масляной ванне стало еще лучше)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?