Замена подшипников и сальников редуктора R1200GS K25

  • Автор темы User_12872
  • Дата начала
U

User_12872

Guest
Всем добра)
Хочу произвести профилактическую замену подшипников и сальников редуктора.
Ничего не гремит,не люфтит,не течет и не сопливит.Пробег 45к.
Вопрос знатокам и професионалам.
В редукторе 4 подшипника и 3 сальника.
Менять все рис.1-3,7,9 и рис.2-6,9,14,15 или как?
Спасибо.
812

811
 
я бы не лез!
 
я бы тоже
Сообщения объединены:

в редуктор лезть ближе к 80-90 тысячам, с каждой заменой масла меняй и там
 
Забыл написать.Масло меняю на 10к как и моторное.
Всегда сливал нормальное,не черное, без примесей и эмульсий.
Датчик без стружки.
Просто читал много мнений и советов что около 40-50к лучше заменить подшипники.
Хочу на Памир поехать,вот и думаю.
 
Забыл написать.Масло меняю на 10к как и моторное.
Всегда сливал нормальное,не черное, без примесей и эмульсий.
Датчик без стружки.
Просто читал много мнений и советов что около 40-50к лучше заменить подшипники.
Хочу на Памир поехать,вот и думаю.

я бы плюнул в морду тому кто такое советует, я на своем воздушнике менял подшипники перед Исландией на 80 тысяче...и понял что можно было не менять
 
я бы тоже не лез, зачем??
если бы люфт был, это понятно имело бы смысл
даже если вдруг начнёт люфтить (допустим) в дороге, с люфтом можно достаточно много проехать не быстро, прежде чем могут наступить плохие для редуктора последствия
 
Ок.Но есть же статистика.
В среднем на каком пробеге требуется или делается замена подшипников?
На старом форуме как то прочитал что на 40-50к надо менять.
Притом что визуально и физически при осмотре, нет никаких проблем.
А при разборке там половина подшипников еле дышит.
 
Ок.Но есть же статистика.
В среднем на каком пробеге требуется или делается замена подшипников?
На старом форуме как то прочитал что на 40-50к надо менять.
Притом что визуально и физически при осмотре, нет никаких проблем.
А при разборке там половина подшипников еле дышит.
у меня люфт начался на 50 тыс, тогда и поменял
но я эти 50 тыс проехал сильно гружёный и часто по бродам, эмульсию сливал постоянно из редуктора
 
А,зависит от условий эксплуатации.
У меня лайт версия.Не груженый,без бродов.
 
А,зависит от условий эксплуатации.
У меня лайт версия.Не груженый,без бродов.
ну вот и есть мнение, что сейчас превентивно лезть в редуктор - только зря тратить время и деньги
я с люфтом редуктора проехал тысячи 3 после того как обнаружил люфт покачиванием колеса по оси, после чего спокойно сменил подшипники, при этом гипоидная пара никак не пострадала, даже стружки не было почти на датчике, так, обычная рабочая пыль
 
люфта нет нехрен лезть . я сдуру начитался форума поменял на 50 . а там все было ок . менял все по второй фотке .хвост ума хватило не трогать. .а так там работы на 3часа с пивом .если хвостовик не трогать.
 
люфта нет нехрен лезть . я сдуру начитался форума поменял на 50 . а там все было ок . менял все по второй фотке .хвост ума хватило не трогать. .а так там работы на 3часа с пивом .если хвостовик не трогать.

Вот я тоже начитался!)
И теперь свербит!)))
 
Ну вроде единогласно.... и я присоединяюсь, не трогать то что хорошо работает.
 
1. На открытии пошатай колеса других мотоциклов. Так ты поймешь в каких пределах он может быть.
Помню как на МЭП 2014 у гостиницы покачал колеса гусей. Самый большой люфт был у Сережи. Как этот редуктор приехал из Москвы не понимаю.
  1. Подшипники хвостовика не надо трогать. Они долго ходят.
  2. Если судить по эрротику;) то да, редуктор при полной загрузке мотоцикла или интенсивном накручивании газа отхаживает 50000 км. При одном наезднике с сумкой, передвижение по трассам с парой поездок на МЭП не привело к износу редуктора.
Наблюдение за своим редуктором закончил на пробеге в 70000км. Далее последовала его замена из-за коцок от асфальта:)
  1. Главное успеть почувствовать момент разваливания подшипника. Если момент не упущен, то можно ограничиться заменой подшипника на качественный недорогой аналог.
  2. В стране рукастые мужики, они любой агрегат отремонтирую. Так что можно не паниковать когда на маршруте рассыпется редуктор. Токарь и фен очень облегчат съем стального держателя тормозного диска.
  3. В редуктор вода может попадать со стороны хвостовика, поэтому надо следить за гофрами маятника. Некоторые люди перестраховываются и намазывают резинки красным авто герметиком. Результат на фотках меня порадовал.

Всего не
 
А я бы сначала узнал, какой к25 у ТС) Ибо первые с iabs были с малым подшипником на морковке и вот те редукторы были более проблемные (видимо оттуда и пошло про эти 30-50, да и знал владелицу двух гусей, которая на обоих поимела проблемы с редуктором, второй раз, подозреваю как раз из-за того, что превентивно сменили эти подшипники), затем этот игольчатый подшипник увеличился в размерах с 30 до 32мм наружнего диаметра и стало получше. А уж после изменения конструкции с перемещением подшипника ведомой шестерни к масляной ванне стало еще лучше)
 
А я бы сначала узнал, какой к25 у ТС) Ибо первые с iabs были с малым подшипником на морковке и вот те редукторы были более проблемные (видимо оттуда и пошло про эти 30-50, да и знал владелицу двух гусей, которая на обоих поимела проблемы с редуктором, второй раз, подозреваю как раз из-за того, что превентивно сменили эти подшипники), затем этот игольчатый подшипник увеличился в размерах с 30 до 32мм наружнего диаметра и стало получше. А уж после изменения конструкции с перемещением подшипника ведомой шестерни к масляной ванне стало еще лучше)

BMW R1200GS май 2011. С сапуном.
 
Тогда не стоит бежать впереди паровоза) тысяч через 40 вернись к вопросу, но предварительно пошатав колесо и проверив масло при замене на стружку)
 
Не мешай гусю летать!
 
я на своем, в профилактических целях поменял подшипники и всю эту лабуду, на 90 тыщях
 
Назад
Сверху Снизу