Замена масла K1300R

Уровень на щупе(который идет с пробкой на бачке) при 3,5 л на минимуме,а вот в трубке гораздо ниже минимума(примерно на 3-4 см.Визуально трубка родная и не деформированная.

Сними верхний конец трубки и дунь туда, воздух идет? Могли трубку передать когда масло с нее сливали


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
94809823d012a51048044751f6e1cdcd.jpg
 
Мотоцикл ровно стоит или опирается на боковую подножку?
 
Да конечно ровно
 
Последнее редактирование:
Пробка бачка идет со щупом ,так вот уровень на щупе MAX при прогретом двигателе,а вот уровень в трубке как на фото выше
 
у меня тоже какая то засада с маслом,залили 4 литра,в трубке чуть выше минимума,на щупе бачка если пробочку закрутить открутить то чуть выше середины,между минимумом и максимумом,что за ерунда,при прошлой смене масла было всё нормально,а сейчас каробас и сцепуху поменяли и такая засада
 
у меня тоже какая то засада с маслом,залили 4 литра,в трубке чуть выше минимума,на щупе бачка если пробочку закрутить открутить то чуть выше середины,между минимумом и максимумом,что за ерунда,при прошлой смене масла было всё нормально,а сейчас каробас и сцепуху поменяли и такая засада

Не парься ты ... Всё у тебя нормально. У меня так же было. Один раз прокатился и теперь всё в норме. Уровень чётко по середине. Залил 3800 приблизительно ...
 
Ребят , это же сообщающиеся сосуды, масло-бак и трубка, если по щупу уровень норм. то дело даже не в трубке, может нижняя часть масло-бака забита чем то.
и как вариант проверить вентиляцию масло -бака, если она конечно есть там....
 
Ребят , это же сообщающиеся сосуды, масло-бак и трубка, если по щупу уровень норм. то дело даже не в трубке, может нижняя часть масло-бака забита чем то.
и как вариант проверить вентиляцию масло -бака, если она конечно есть там....
 
Когда то давно писал про замену масла на K1200R, может пригодится здесь кому. На 1300, думается мне, аналогично.



- Берём 3,5литра масла, и заливаем его в маслобак до отметки MAX.

- Заводим мотор, и даём ему немного поработать на холостых оборотах.
Затем глушим, и при необходимости доливаем масло до средней отметки (между MIN и MAX).



- Закручиваем заливную пробку, ставим сидение и наслаждаемся ездой:super:

Слил все масло,залил назад 3,5 л уровень меньше минимума на 3 см ,поезжу пару дней так понаблюдаю ,отпишусь позже

Залил 3,5 литра, дал поработать до срабатывания вентилятора, заглушил, уровень меньше минимума см на 3 :scratch_one-s_head:
Вспомнил про эту тему...
Думаю не должно такого быть... у меня то утром все ОК было... и слил примерно 3,5 и залил 3,5 :scratch_one-s_head:
Короче закрыл глаза... и поехал по двору... кружок сделал... заглушил... смотрю ровно между MIN и MAX :yahoo:
 
У моего всегда уровень ниже риски MIN. Не важно на горячую или холодную. И при этом пишет OIL OK.
 
ТОЧНО, надо посмотреть что 710 напишет
 
там грей не грей, хрен поймешь какой правильный уровень, пока движок с нагрузкой не поработает. Я для себя сделал вывод, что после залива примерно 3.5л надо поехать покататься мин 10-15, по приезду всегда ситуация понятна, обычно либо норма, либо чутка надо долить
 
Выход получается один - на расстояния более одного бака выезжать с баночкой масла!
 
- 3,5L мотрного масла (БНВ рекомендует CASTROL 10W40 если чего;) );

Скажите... а CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-50 такое жеж масло катит? 50 это жеж для более высокой температуры?
Чет мне кааацо красенькая лампычко стала дольше гореть после запуска :wacko3:
 
Не катит. Второе число должно быть 40

отправлено издалека
 
Не катит. Второе число должно быть 40

отправлено издалека

А можно это обосновать?

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
 
А можно это обосновать?

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Интересует источник)))
вообще-то "Показатели высокотемпературной вязкости" (вторая цифра) означают вязкость при рабочей температуре мотора, не имеют отношения к температуре за бортом, и заливать можно только ту вязкость которая указана в инструкции. а на первую цифру можно забить если зимой не ездить).
 
Предыдущий оратор прав. 50 слишком вязкая, пленк толще, лишний нагрев деталей мотора.

отправлено издалека
 
Интересует источник)))
вообще-то "Показатели высокотемпературной вязкости" (вторая цифра) означают вязкость при рабочей температуре мотора, не имеют отношения к температуре за бортом, и заливать можно только ту вязкость которая указана в инструкции. а на первую цифру можно забить если зимой не ездить).

ОК Google )))

Если раб. температура мотора... то вот описание к маслам

Физико-химические свойства 40
Индекс вязкости 171
Вязкость кинематическая при 40°С 77,2
Вязкость кинематическая при 100°С 13

Физико-химические свойства 50
Индекс вязкости 160
Вязкость кинематическая при 40°С 83
Вязкость кинематическая при 100°С 13
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу