Замена масла 800gs

Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
61
Имя
bMWW
BMW
  1. F 800 GS
Народ подскажите процесс замены масла на гусе (желательно подробно )и какое масло лить
 
http://youtu.be/9O39K0BPDzk


Отправлено c GSA

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Допуск по маслу в инструкции написан.


Отправлено c GSA
 
а прогреть мот надо? и чем снять фильтр ?и резинку обязательно менять на болте сливном?
 
Греть не надо, иначе масло разбежится по двигателю и есть риск слить не все. Фильтр снимается спец. ключом в магазине автозапчастей стоит примерно 250 руб. На сливном болте не резинка, а медная шайба. Желательно менять каждый раз, когда откручиваешь сливной болт.

Я лью Motul 300v 10w40, разумеется синтетика.
 
Греть не надо, иначе масло разбежится по двигателю и есть риск слить не все. Фильтр снимается спец. ключом в магазине автозапчастей стоит примерно 250 руб. На сливном болте не резинка, а медная шайба. Желательно менять каждый раз, когда откручиваешь сливной болт.

Я лью Motul 300v 10w40, разумеется синтетика.

Не соглашусь с выделенной красным фразой!
Всегда масло меняется после того как оно в двигателе прогреется до рабочей температуры. Не верите мне поверьте немецкому бакварю
mix_30133_m.jpg


Другое дело наливать в фильтр масло или нет.
Сервисмены не наливают масло в фильтр, я всегда наливаю (пускай бумага не спеша пропитается маслом).
 
Принимаю, был не прав. Фильтр тоже смачиваю маслом.
Еще балуюсь химической очисткой двигателя, так называемой 5ти минуткой. Знаю, что на ее счет есть разные мнения, но...
 
Последнее редактирование:
Принимаю, был не прав. Фильтр тоже смачиваю маслом.
Еще балуюсь химической очисткой двигателя, так называемой 5ти минуткой. Знаю, что на ее счет есть разные мнения, но...

Уважаемый, а как на счет ниппеля масленного фильтра (11 44 7 708 130) когда его следует менять?
 
Уважаемый, а как на счет ниппеля масленного фильтра (11 44 7 708 130) когда его следует менять?

Ни разу не менял, пока мот был на гарантии - в счете эту деталь не видел :pardon:. Вечером посмотрю мануал, может там что пишут.
 
Не, мануал я смотрел, там не упоминают его, а вот клубный проект предлагает этот ниппель как расходный материал, судя по интернет-магазину. Я его в руках не держал, но по внешнему виду это такая фундаментальная деталь, чего с ней может случиться, и за чем её менять, ума не приложу.
 
Держал я его в руках. Втулка из нержавейки, на которую натянуто резиновое колечко. Вставляется в центральный канал фильтра и соответственно в ответный канал мотора. У меня такая штука в автомобиле есть, только она не свободно вываливается из фильтра, а вкручена в мотор, но суть у нее та же.

Сдается мне это для более точного притока или оттока масла в фильтр/из фильтра.

Быть может имеет смысл менять резинку на втулке, допускаю, что со временем может изнашиваться. Такую резинку, сдается мне, можно купить за 5 рублей в автозапчастях...
Тут в эту втулку входят две верхние красные стрелки
oil-filter.jpg
 
Последнее редактирование:
Motul 300v всетаки будет лучше залить да?

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

3 литра же заливать?
 
3 литра хватит.
Там 2,9 с заменой фильтра влазит.
По поводу Мотюля, 300V это все таки синтетика, при чем рассчитанная на спорты с коробками крутящимися 15 и более тысяч оборотов.
Производитель же, советует лить минеральные масла.
Это все написано в руководстве на Ваш мотоцикл.

Если других вариантов нет, лейте 300V.
 
Спасибо,так всетаки какое лучше 5100 7100 или 300 v мотюль выбрать?,и вязкость какую езжу примерно до 0и40 градусов (темп)?и какой нужен ключ чтоб фильтр снять или они стандартные идут?
 
про масло у меня на гуся(ф800гс 13 г.в !!!!!!!! (твин)) нарисованно вот такое масло : БМВ моторрад хуг перформанс :D 15w50, API SJ/ JASO MA2. вот что показал калькулятор матюля :
: 7100 4T 10W-40
: 5100 4T 10W-40
: 5000 4T 10W-40
поидее любое должно подойти, не всегда дорогое масло в линейке означает, что мотору оно лучше. Кстати совет, если у диллера закажите много (представившись фирмой), то дадут хооорошую скидку) Но заказать придется на вырост и друзьям, ну и всяких чистилок смазок) дают 30-40% от прайса в розницу)
 
какой нужен ключ чтоб фильтр снять или они стандартные идут?

отвертка и молоток! ))) два раза уже так откручивал, не ищу, блин, легких путей... скоро буду масло менять, прикупил в этот раз сьемник масляного фильтра для БМВ, 14граней, 74мм в Железяке, испытаю. http://www.konsulavto.ru/cat/instru...a-masljanogo-74mm-14-granejj-bmw-audi-vw-opel
 
Последнее редактирование модератором:
Незнаю где вы нашли у Матюля 10W40
 
фильтр очень легко откручивается с помощью полоски наждачной бумаги. отрезал грубую шкурку разок и положил в гараже. лью 15w50 Аджип
 
Назад
Сверху Снизу