вроде пододит:
Special synthetic gear oil. Provides an excellent gear-changing performance. For motorcycles with separately lubricated gearboxes and for universal joint transmissions and hypoid gears.
Specification:
API GL 4+5
http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=90
или может кто подскажет, где кастол покупает? по магазам пошарил, пока не нашел. в экзисте тоже цену не выдает.
благодарю, после авторизации стали видны цены и наличие.Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90", 1л номер экзис - 4008177071768
я лью Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-140", 1л номер экзис - 4008177071751
решил заморочиться со сменой масла в редукторе. все по инструкции. снял колесо, суппорт... начал выкручивать сливную пробку...короче, хз как, но без лишних усилий я сорвал внутренний шестигранник(или торкс?). я так и не понял, под какую головку расчитана пробка, снизу подлезть-посмотреть толком не получается-использовал зеркальце и камеру с телефона, но это уже поздно было делать, грани уже срезал. вот ЗАЛИВНАЯ пробка точно под шестигранник и легко открутилась.
собственно, пара вопросов:
1. я попал на новую пробку или ее можно выкрутить?
2. если, ее можно выкрутить, то как? на ум уже пришли пара вариантов-плоской головкой(как у плоской отвертки) / использовать наиболее подходящую головку+ холодную сварку(головку потом на выброс) и попробовать выкрутить.
может еще какие то мысли?
поделитесь, плз.
p.s. вот зачем было делать пробку из хрупкого металла...
Плагиат! Ты чо мою идею народу рассказываешь? Я може быть на этой идее поднялся бы, миллионы заработал и купил бы себе новую Яву! А ты....
А где ёжики? Где черная жижа?
отправлено издалека
на магнитной пробке опилки были? Какого цвета слитое масло было?
На 1000 км менял масло в редукторе. Мот k1300r.
След раз менять на 5 тысячах?
На 1000 км менял масло в редукторе. Мот k1300r.
След раз менять на 5 тысячах?
Каждые 10 тыс. Запомни как отченаш!!!На 1000 км менял масло в редукторе. Мот k1300r.
След раз менять на 5 тысячах?
Каждые 10 тыс. Запомни как отченаш!!!
зачем, если производитель заявляет 20тыс.? или карданы летят из-за редкой смены масла, а не производственных дефектов?
Можешь не менять. Или тебе 200 грамм масла жалко?
Увидишь! Поверь "Лучше перебздеть чем недосрать!!!"это не проблема. у меня еще на 4 смены хватит. целесообразности не вижу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?