Замена масла в редукторе К1300S

вроде пододит:
Special synthetic gear oil. Provides an excellent gear-changing performance. For motorcycles with separately lubricated gearboxes and for universal joint transmissions and hypoid gears.
Specification:
API GL 4+5
http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=90

или может кто подскажет, где кастол покупает? по магазам пошарил, пока не нашел. в экзисте тоже цену не выдает.

Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90", 1л номер экзис - 4008177071768
я лью Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-140", 1л номер экзис - 4008177071751
 
Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90", 1л номер экзис - 4008177071768
я лью Castrol Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-140", 1л номер экзис - 4008177071751
благодарю, после авторизации стали видны цены и наличие.
 
решил заморочиться со сменой масла в редукторе. все по инструкции. снял колесо, суппорт... начал выкручивать сливную пробку...короче, хз как, но без лишних усилий я сорвал внутренний шестигранник(или торкс?). я так и не понял, под какую головку расчитана пробка, снизу подлезть-посмотреть толком не получается-использовал зеркальце и камеру с телефона, но это уже поздно было делать, грани уже срезал. вот ЗАЛИВНАЯ пробка точно под шестигранник и легко открутилась.
собственно, пара вопросов:
1. я попал на новую пробку или ее можно выкрутить?
2. если, ее можно выкрутить, то как? на ум уже пришли пара вариантов-плоской головкой(как у плоской отвертки) / использовать наиболее подходящую головку+ холодную сварку(головку потом на выброс) и попробовать выкрутить.
может еще какие то мысли?
поделитесь, плз.

p.s. вот зачем было делать пробку из хрупкого металла...
 
Последнее редактирование:
33 11 7 705 854
сливная пробка
537 рублей в автодоке
Закажи новую, а старую выкрути как получится
 
решил заморочиться со сменой масла в редукторе. все по инструкции. снял колесо, суппорт... начал выкручивать сливную пробку...короче, хз как, но без лишних усилий я сорвал внутренний шестигранник(или торкс?). я так и не понял, под какую головку расчитана пробка, снизу подлезть-посмотреть толком не получается-использовал зеркальце и камеру с телефона, но это уже поздно было делать, грани уже срезал. вот ЗАЛИВНАЯ пробка точно под шестигранник и легко открутилась.
собственно, пара вопросов:
1. я попал на новую пробку или ее можно выкрутить?
2. если, ее можно выкрутить, то как? на ум уже пришли пара вариантов-плоской головкой(как у плоской отвертки) / использовать наиболее подходящую головку+ холодную сварку(головку потом на выброс) и попробовать выкрутить.
может еще какие то мысли?
поделитесь, плз.

p.s. вот зачем было делать пробку из хрупкого металла...

Плагиат! Ты чо мою идею народу рассказываешь? Я може быть на этой идее поднялся бы, миллионы заработал и купил бы себе новую Яву! А ты....
 
Плагиат! Ты чо мою идею народу рассказываешь? Я може быть на этой идее поднялся бы, миллионы заработал и купил бы себе новую Яву! А ты....

я уже по своему решил. попробую забить торкс и выкрутить. говорят, проверенный метод.
 
сорванную пробку вывинтил с помощью торкса 45.
для тех кому интересно, новая сливная пробка выглядит так, тоже под торкс, а заливная под внутренний шестигранник. нахрена так?
Посмотреть вложение 46248
ну и сам процесс с домкратом, собственно ничего сложного
Посмотреть вложение 46249
 
Ну

отправлено издалека
 
А где ёжики? Где черная жижа?

отправлено издалека
 
на магнитной пробке опилки были? Какого цвета слитое масло было?
 
на магнитной пробке опилки были? Какого цвета слитое масло было?

на опилки не обратил внимания. масло было прозрачным. да и пробег у меня всего 5500 км:) но по регламенту уже пора менять.
 
На 1000 км менял масло в редукторе. Мот k1300r.

След раз менять на 5 тысячах?
 
На 1000 км менял масло в редукторе. Мот k1300r.

След раз менять на 5 тысячах?

Я на 1300 менял каждую смену масла в двигателе, предварительно пройдя умерший редуктор на 1200)))
 
Назад
Сверху Снизу