Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там прицепом еще какая то шестеренка меняется, с ней тоже все просто?Берешь, ставишь и все. Главное болтики не сорви, они одноразовые, те которые на крышке.
Спасибо, Костя, думаю, я справлюсь..)) динамометрический ключ есть, момент затяжки гайки 18кгСам не менял, но при замене присутствовал
Там действительно нет сложностей с заменой, за исключением одного нюанса!
Центральная гайка должна быть закручена динаметрическим ключем под определенной нагрузкой, а такого оборудования может не оказаться в гараже.
Я менял в позапрошлом году в АД на Зорге, цена услуги по замене ~ 3000р.
Мой тебе совет, так как мопед не гарантийный, договорись с клубным сервисом на дмитровке, сделают дешевле чем в АД и качество у них на высоте, сам там обслуживал свои мопеды
Спасибо, Костя, думаю, я справлюсь..)) динамометрический ключ есть, момент затяжки гайки 18кг
причина замены - гремела?
хочу поменять корзину, может быть кто то менял, отпишитесь, пожалуйста, возможно еть какие то моменты на которые нужно обратить внимание, какие то сложности, особенности?
заранее благодарю..)
Особенностей несколько.
Вам обязательно потребуются болтики крышки (17 шт. +1 шт) они алюминиевые и затянуть можно только один раз. При повторной затяжке очень велика вероятность отломить шляпку.Прокладка кстати то же нужна новая.
При замене корзины сцепления может потребоваться звездочка привода масляного насоса. У корзин выпущенных после августа 2009 года другие шлицы.
Момент затяжки центральной гайки 190 Нм.
В работе действительно ничего особо сложного, кроме одного, потребуется зафиксировать корзину с пакетом фрикционов, что бы затянуть упомянутую выше гайку. Для этого нужен специнструмент.
Собственно вот. Вопросу?! Задавайте!
пойдет))все понял, все расходники прокладка, болтики - все есть, шестеренка мас насоса есть. специнструмент - зафиксирую колесо, такой специнструмент пойдет?..))
я тоже так понял, только я думал, что он для того, что бы удерживать весь узел при затяжке центральной гайки...пойдет))
но, похоже, тебе говорят про тот инструмент, который обхватывает корзину и с помощью которого можно легко совместить зубья коронок на самой корзине, чтобы можно было ее внедрить на место.. там нарисована стрелка в каком направлении надо тянуть.. мне хватило силы собственных рук))
Леша, с прокладкой тоже внимательно. Все равномерно затяни. И перепроверь. У меня в гермашке масло херачило из за этого.
Понял, благодарю! учту..)вспомнил!
опытные товарищи, когда я, в свое время, озадачивал их вопросами про особенности замены сцепы, предупреждали о засаде с шариком на рабочем цилиндре сцепления - он имеет особенность выворачиваться наружу сферической частью, а должен стоять плоскостью к корзине.. вот))
Вопросу?! Задавайте!
меняю корзину, старую снял - все хорошо, единственное, не могу понять по какому принципу натягивается цепь привода масляного насоса?
я натянул, как приводную цепь на велосипеде синглспид - чтоб имела свободу, но не болталась))
т.е. "на глазок"))
просто в момент разбора у меня она болталась, на мой взгляд, оооочень сильно, и по рекомендации опытного бмвшного сервисмена натянул ее как указано выше..
Проверить просто. Выйди на трассу и вали , если на шестой передаче при наборе скорости стрелка тахометра стремится к красной зоне, а мотоциклы при этом двигается с той же скоростью. Значит алес.