- Регистрация
- 24 Сен 2011
- Сообщения
- 2,099
- Имя
- Саша
- BMW
- R 1200 GS
Ты не прав, в том что касается тащить на эвакуаторе. в полевых условиях просто перевтыкаеш фишку и крепишь КА скотчем над замком зажигания и мот на ходу. а потом уже вся остальная операция по замене.Вожу с собой КА (мот 2012 года), но даже не представлял себе весь гемор по ее замене. В общем если чего, надо будет грузить мот и тянуть до ближайшего сервиса. Операция не для полевых условий.
Спасибо ребята классный отчет.
Это был конструктивный косяк моделей 06-08 годов, возить с собой запасной мотоцикл на разбор конечно можно....Вожу с собой КА (мот 2012 года)
Антенны установленные с 06 по 08 годы очень часто были подвержены быстрой кончине, чаще всего это происходило из-за скачков напряжения в бортовой сети при разряженном аккумуляторе, по моему даже акции были по их замене.
Приподнему темку, чтоб не потерялась. Сегодня загорелась эта надпись. И отказался заводиться. Ключ вытащил-вставил. Завелась как нивчем не бывало.
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/28149-Отказался-заводиться-1200GSA-воздушный
Ну это вроде шутка, мот 2009, пробег 110, антену не вожу и не менял.купил две недели назад воздушника. Так в год 20-25.
Но логику не догнал.. Вроде как наоборот же!!!
Ну это вроде шутка, мот 2009, пробег 110, антену не вожу и не менял.
что делать
всем привет
купил с японии r1200r 2012 года
не могу завести
мот падал но не критично
может быть КА и не заводится
стартер крутится
что делать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?