Замена колодок на 1200gt

Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
25
BMW
  1. K 1200 GT
Привет народ! износились совсем мои колодчки ,жду новые с нетерпением. Вчера сам вытащил колодки из суппорта -ничего сложного, один вопрос, как колодки с дачиками работают? я не видел никаких проводков и т.д. мож vi-fi)):smile: Если кто знает, подскажите, как их прикрутить правильно, ибо к ОД записан только на 20 июня, на старых не дотяну.
 
Э..!! Ну износа? Или я что то путаю?
 
Привет народ! износились совсем мои колодчки ,жду новые с нетерпением. Вчера сам вытащил колодки из суппорта -ничего сложного, один вопрос, как колодки с дачиками работают? я не видел никаких проводков и т.д. мож vi-fi)):smile: Если кто знает, подскажите, как их прикрутить правильно, ибо к ОД записан только на 20 июня, на старых не дотяну.

Датчиков износа нет, есть колодки с индикатором износа, это такие поперечные бороздки в накладке колодки, по ним, если посмотреть с торца суппорта, видно сколько осталось. Когда бороздки полностью исчезают - колодки на замену.
На заднем тормозе когда стираются колодки становятся видны два отверстия в колодке
 
Уха-ха!!! ну ладно я ламо!!! тока купил бнв, но официалы исполняют!! Короче на Армаде в Ростове происходит такой базар-
О- у вас стояли колодки без датчиков изноза, провода как то замкнуты и скручена и запаяны!
Я - и что делать?
О- менять колодки нужно, с датчиками стоят 8 к., без 7.
Я- понял, буду менять, но позже.
Вот я искал же, осел, провода запаяные !!! ух, повеселил)
 
Уха-ха!!! ну ладно я ламо!!! тока купил бнв, но официалы исполняют!! Короче на Армаде в Ростове происходит такой базар-
О- у вас стояли колодки без датчиков изноза, провода как то замкнуты и скручена и запаяны!
Я - и что делать?
О- менять колодки нужно, с датчиками стоят 8 к., без 7.
Я- понял, буду менять, но позже.
Вот я искал же, осел, провода запаяные !!! ух, повеселил)

Нет, стоп, посмотрел в руководстве по ремонту, на K1200GT действительно есть ДАТЧИКИ износа колодок, сорри!!!
Все, что я писал в верхнем сообщении справедливо только в отношении KS и KR

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Заменить тормозные колодки сначала на одной, а затем на другой стороне.



Снятие передних тормозных колодок


Разрезать кабельный бандаж (стрелки).


Отсоединить разъем (1) индикатора износа тормозных накладок.




Вынуть предохранитель (1).


Вывернуть винт (2) и снять пластинчатую пружину (3).


Снять тормозные колодки (4).





Отжимать поршень тормозного цилиндра с помощью приспособления для возврата в исходное положение (№ 34 1 531) и фиксатора (№ 34 1 532) до тех пор, пока без перекосов не войдут новые колодки.



Установка передних тормозных колодок



--------------------------------------------------------------------------------
Указание

После установки новых тормозных колодок, необходимо инициализировать их с помощью диагностической системы BMW Motorrad.

--------------------------------------------------------------------------------



Установить тормозные колодки (4).




--------------------------------------------------------------------------------
Указание

Тормозная колодка с индикатором износа устанавливается в правом тормозном суппорте с внутренней стороны.

--------------------------------------------------------------------------------

Установить пружинную скобу (3), при этом следить за тем, чтобы стрелка показывала в направлении вращения .


Ввернуть винт (2).


Установить стопор (1).


Несколько раз нажать тормоз до прилегания тормозных колодок.




Подсоединить разъем (1) индикатора износа тормозных накладок


Закрепить провод датчика кабельными бандажами (стрелки), проследив за тем, чтобы в области распределительного переходника тормозных шлангов получилась петля.


Полостью вывернуть руль в обоих направлениях и убедиться, что провод не двигается и не пережимается.




Закрепить провод датчика индикатора износа тормозных накладок на колпачке (1) винта для удаления воздуха (стрелка).




После замены проверить прилегание тормозных колодок и выполнить контроль функционирования тормозной системы.




Доработки
Инициализация индикатора износа тормозных накладок

Отключение диагностической системы BMW Motorrad от т/с

Выпускной контроль выполненных работ

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

По ЕТК есть комплекты колодок с датчиком износа (называется "К-т тормозных колодок с индик.износа"), номер 34 11 8 535 400
есть обычные колодки, номер 34118534183.
Наверное можно поставить простые колодки и забить на датчик
 
Последнее редактирование:
Я давно уже перешел на обычные колодки (без датчиков)
Во-первых деньги лишние за них надо отдать, во-вторых колодки эти стираются быстрее - они не Брембовские (те, что попадали ко мне), в-третьих алярм об износе срабатывает, когда еще процентов 30 колодки остается.
 
Вот блин! век живи и дураком останешься! ну колодки уже куплены и едудт ко мне, вопрос другой, смогу ли я их сам поставить? или тока к ОД ? если сейчас не горит износ это значит, что сбрасывать ошибку не нужно ? ну по идее как то так. Скажи, а где скачать мануал на 1200gt? может пригодился бы мне.
 
Гриш, прочитал - был тронут, двинут и опрокинут!)))
Никогда не думал, что это такой сложный процесс с применением спец и диагностического оборудования!)))
Если б прочитал это до своего первого раза, никогда бы не решился на самостоятельную замену))))

Ну а серьезно - добавлю. На мотоциклах с электроусилителем (до 2007 года) нажимать на рычаг тормоза для прилегания лучше с включенным зажиганием.
 
Вот блин! век живи и дураком останешься! ну колодки уже куплены и едудт ко мне, вопрос другой, смогу ли я их сам поставить? или тока к ОД ? если сейчас не горит износ это значит, что сбрасывать ошибку не нужно ? ну по идее как то так. Скажи, а где скачать мануал на 1200gt? может пригодился бы мне.

Я предлагал колодки без датчиков. )))
Вы уперлись)))

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

Колодки меняются максимум за 15 мин
 
Вот блин! век живи и дураком останешься! ну колодки уже куплены и едудт ко мне, вопрос другой, смогу ли я их сам поставить? или тока к ОД ? если сейчас не горит износ это значит, что сбрасывать ошибку не нужно ? ну по идее как то так. Скажи, а где скачать мануал на 1200gt? может пригодился бы мне.

Меняются просто, из инструмента только Торкс нужен, собственно весь процесс я скопипастил из мануала, только с датчиком не морочиться, остально все по нему

Ссылка на пост со ссылкой на торрент )))
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...а-русском-языке.?p=83609&viewfull=1#post83609
 
Вот блин! век живи и дураком останешься! ну колодки уже куплены и едудт ко мне, вопрос другой, смогу ли я их сам поставить? или тока к ОД ? если сейчас не горит износ это значит, что сбрасывать ошибку не нужно ? ну по идее как то так. Скажи, а где скачать мануал на 1200gt? может пригодился бы мне.

Не заморачивайся на ОД. Это элементарная операция. Но нужны торксы (головки-звездочки)
Степень износа легко определяется визуально - посмотреть вдоль диска на колодку, так видно толщину фрикционного слоя. Можно вышащить колодки (заодно прочистить суппорт) и посмотреть на губину и наличие контрольных полосок (выше описанных). Но не перепутать местами - лучше по одной. Заодно попрактиковаться.

Еще одно - менять колодки лучше по очереди (один суппорт, прожать тормоз, затем другой, затем третий. Если вдавить все цилидры, велик шанс выдавить "лишнюю" тормозуху на пол.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

Я датчики аккуратно выковорил из колодок (еще не спиленные) и закрепил хомутами, чтобы не колдовать с контактами
 
Не заморачивайся на ОД. Это элементарная операция. Но нужны торксы (головки-звездочки)
Степень износа легко определяется визуально - посмотреть вдоль диска на колодку, так видно толщину фрикционного слоя. Можно вышащить колодки (заодно прочистить суппорт) и посмотреть на губину и наличие контрольных полосок (выше описанных). Но не перепутать местами - лучше по одной. Заодно попрактиковаться.

Еще одно - менять колодки лучше по очереди (один суппорт, прожать тормоз, затем другой, затем третий. Если вдавить все цилидры, велик шанс выдавить "лишнюю" тормозуху на пол.

Именно так!
Я так и сделал, в смысле вылил))))
Одно колесо сделал, норм. Второе делаю, никак не разводятся цилиндры, открыл крышку бачка и упс, потекла родимая))))
Правда мне Константин Валерьевич на ТО тормозуху менял, ну и долитл до МАХ, а износ колодок был уже процентов 60
 
Последнее редактирование:
Я предлагал колодки без датчиков. )))
Вы уперлись)))

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

Колодки меняются максимум за 15 мин

Мы джитишники все по-началу такие!)))) Вспомни меня)))))))
 
Да я же хотел типа все что бы прально было)) есть возможность с датчиками -значит так )) ну буду теперь умнее) только вот вопрос с чего начал я - где это проводок или контакт?0 ща мануал закачаю и поисчу) спасиб ребята за участие)
 
Ребята поменял колодки все сьало норм, ток колесо преднее руками плохо крутиться, притрется или как? Не схвачу клина?
 
Ребята поменял колодки все сьало норм, ток колесо преднее руками плохо крутиться, притрется или как? Не схвачу клина?

Чуть проедешь и все нормализуется
 
Проехал наверное где то около 100 км, вроде лучше стало, диск немного потемнел или мне кажется) суппорты нагреваются но руку можно приложить. Сегодня заметил что переключение на спорт режим изменяет работу двигателя, или это фантастика ?)
 
Это фантастика
 
Проехал наверное где то около 100 км, вроде лучше стало, диск немного потемнел или мне кажется) суппорты нагреваются но руку можно приложить. Сегодня заметил что переключение на спорт режим изменяет работу двигателя, или это фантастика ?)

не надо трогать тормозные диски после остановки ))
 
Назад
Сверху Снизу