Замена двигателя R 1200GS на двигатель R 1200 S

Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
146
Имя
Шура
BMW
  1. F 800 ST
  2. R 1200 GS
Если навскидку, то встанет ли?
Движки маленько разные по форсировке, понятно, но вот есть данность.
Технически они взаимозаменяемые?
Или придётся искать движок от Гуся.
Собственно, проблема только с правой головой.
 
Последнее редактирование:
Так гусиных движков навалом БУ. Или хочется спортивный поставить?
 
Если навскидку, то встанет ли?
Движки маленько разные по форсировке, понятно, но вот есть данность.
Технически они взаимозаменяемые?
Или придётся искать движок от Гуся.
Собственно, проблема только с правой головой.

ну если распредвалы одинаковые то можно ставить
посмотри по парт номерам в каталоге

а форсировка в большинстве случаев это мозги

у меня на воздушном прошивка на 125 кобыл
 
не, спортивный ни к чему, баловство это.
по соображениям экономии, ибо есть такой мотор в наличии.
а где найти гусиный разбор? я что-то по нету порыскал, как-то не нашёл.

- - - Добавлено - - -

Валы разные:
11 31 7 704 528 на эске
11 31 7 670 068 на гусе

Там ваще всё сильно разное, как оказалось.
 
Витальсон -"у меня на воздушном прошивка на 125 кобыл "
а файлика с прошивкой не осталось случаем? хотелось бы на калибровки посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Если навскидку, то встанет ли?
Движки маленько разные по форсировке, понятно, но вот есть данность.
Технически они взаимозаменяемые?
Или придётся искать движок от Гуся.
Собственно, проблема только с правой головой.

Там редуктора разные, может придется и их менять.
 
Витальсон -"у меня на воздушном прошивка на 125 кобыл "
а файлика с прошивкой не осталось случаем? хотелось бы на калибровки посмотреть.

Кеса нет у меня, а так давно бы сдернул...
 
Да Александр, это понятно. На али они не дорогие, но брать только ради мотоцикла не стоит наверное. Может ещё какие загрузчики работают с этими блоками. Но пока инфы не нашёл, ну что бы без вскрытия, по розетке!)
 
это не проблема. короче, у меня есть R1200S без передка ))
 
Витальсон -"у меня на воздушном прошивка на 125 кобыл "
а файлика с прошивкой не осталось случаем? хотелось бы на калибровки посмотреть.

она как бы в мозгах
мозги в мотоцикле
 
Кстати! В блок двигателя надо будет залить соответствующую прошивку! Как это сделать есть понимание?
А то столкнетесь с прогоревшим поршнем как в Якутске...
 
Я примерно про то же и говорю. Поднять мощность на атмосферном двигателе можно, но если это делать в безопасных пределах для двигателя и его ресурса, то обычно прирост мощности составляет 7-8% для бензиновых не турбированных, на некоторых двигателях можно достичь 10-12% и это предел. Вот и спросил просто, что 110+8%=118 пони. Но это актуально для 4-х цилиндровых двигателей, на гусе я думаю будет немного ниже. ИМХО.
 
Значит имеем следующее:
zhk_rsi0VsRVLto8bKpiaGD5URd27weXSxordZPCwauPpS6JJU8qFLJWa06TY2xEGOG_Hf8WiAjU900u8YTSWQ%3D%3D

Можно это (R1200S) поженить с гусём просто заменой, без вмешательства в конструкцию, без переносов точек крепления рам, подрамников и прочей арматуры?
 
Последнее редактирование:
Кстати! В блок двигателя надо будет залить соответствующую прошивку! Как это сделать есть понимание?
А то столкнетесь с прогоревшим поршнем как в Якутске...

пока ни малейшего понятия, кроме логических умозаключений.
Ён, я все твои репортажи из гаража видел. Пока смотрю на твои скрины из RSD.exe и видео, берёт оторопь ))
 
я, конечно, не "настоящий сварщик", но в настройке карт понимаю.
без железных модификаций нет смысла заливать "больше коней". это тупо выльется в больший расход топлива и сдвигу кривой на более высокие обороты.
нет смысла.
 
Назад
Сверху Снизу