Замена батарейки в датчиках давления в шинах

Не получается разбудить новый датчик....печаль тоска.
Или рейнголд тупит и не активирует режим поиска(
Кто-то советовал накачать, а потом спустить колесо до 1 атм, пробовал?
 
Последнее редактирование:
Пробовал. Буду еще пробовать. Видел у ктайце приблуду для пробуждения датчиков). Отпишусь как получится.

. SM-G900FD .
 
Всем привет! поделюсь и своим опытом замены батарейки.
Мот 2008 года выпуска, датчики и резина еще родные были. Задний вообще не давал информацию, передний после 15-20 минут тоже отключался.
Замена батарейки в заднем датчике-по хорошо заметному контуру срезал герметик только над батарейкой, сварочные точки аккуратно разорвал, лепестки контактов немного согнул для более плотного прилегания к телу батарейки. Вложил батарейку и залил всё эпоксидкой из двухпоршневого шприца (момент). Два часа на затвердевание, установка, сборка. Пробег 1000 км -работает как часики! Вывод-паять контакты не обязательно.
 
Как датчик снимается с обода, и как ставится? Нужно ли "оживлять" после замены батарейки, или сам определится? Можно вместо герметика клеевый пистолет?
 
датчик пробуждается просто
пластиковая бутыль от незамерзайки 5 л.
в пробке сверлишь отверстие и вкрячиваешь туда сосок от диска.
датчик в бутылку, закручиваешь пробку и накачиваешь бутыль
ток без фанатизма, чтоб пробкой не стрельнуло
 
датчик пробуждается просто
пластиковая бутыль от незамерзайки 5 л.
в пробке сверлишь отверстие и вкрячиваешь туда сосок от диска.
датчик в бутылку, закручиваешь пробку и накачиваешь бутыль
ток без фанатизма, чтоб пробкой не стрельнуло

датчик пробуждается не по давлению, а по вращению колеса, для экономии батареи. от 30кмч.
 
датчик пробуждается не по давлению, а по вращению колеса, для экономии батареи. от 30кмч.

о как
а на машине по давлению пробуждался
и чтоб разбортовкой не заморачиваться бутылкой проверяли

- - - Добавлено - - -

хотя странно, мапед на стоянке
включаешь двигло прогреть, и через несколько минут начинает давление показывать
 
хотя странно, мапед на стоянке
включаешь двигло прогреть, и через несколько минут начинает давление показывать
согласно мануалу - не должен
Посмотреть вложение 75218

- - - Добавлено - - -

о как
а на машине по давлению пробуждался
и чтоб разбортовкой не заморачиваться бутылкой проверяли
это наверное китайские тюнингованые. все родные заводские датчики активируются при езде.
 
не удержался
пошел методом научного тыка проверять
заодно и компрессор проверил
минут через 10 после запуска движка комп показал давление в заднем баллоне
может ему время подумать надо было, может включило изменение давления - подкачал колеса
 
А какой-нибудь шиномонтаж в Москве занимается заменой батареек?
 
не удержался
пошел методом научного тыка проверять
заодно и компрессор проверил
минут через 10 после запуска движка комп показал давление в заднем баллоне
может ему время подумать надо было, может включило изменение давления - подкачал колеса
любопытно. на мопеде или на тачке? какой год? родные датчики?
 
На мапеде.
Датчики родные, не ковыренные
 
не удержался
пошел методом научного тыка проверять
заодно и компрессор проверил
минут через 10 после запуска движка комп показал давление в заднем баллоне
может ему время подумать надо было, может включило изменение давления - подкачал колеса

У меня то же самое, через 8-12 минут, после запуска двиг, на холостых, показывает давление в обоих колёсах. В заднем, можно сократить время определения - включив передачу на центральной подножке. Датчики ориг. 12 год.
 
Не. Вкл передачу это не спортивно.
Вопрос был в том, что датчик в состоянии покоя ожить должен
 
А какой-нибудь шиномонтаж в Москве занимается заменой батареек?

Проще самому сделать, чем услышать от ремонтников, сломавших датчик, что "у вас не в батарейке проблема".
Батарейка меняется элементарно. Если не рукожоп, то займет не более 10-15 минут, при снятой резине
 
Два датчика стоят 100 долларов. Какой смысл возиться с батарейками, эпоксидокой и шиномонтажем если можно просто при смене резины поставить новые датчики а потом заехать их прописать к дилеру?
 
Два датчика стоят 100 долларов. Какой смысл возиться с батарейками, эпоксидокой и шиномонтажем если можно просто при смене резины поставить новые датчики а потом заехать их прописать к дилеру?

датчик сейчас стоит оригинальный 10-11 тысяч. каждый. если не брать в расчет отбраковку, которой торгуют на алиэкспрессе.

и прописать у дилера новые датчики стоит минимум 5 тысяч рублей. 25 тыщ и потратить полчаса на замену батарейки неравноценно? Я смотрю, хорошо вы там в Москве живете, богато...
 
датчик сейчас стоит оригинальный 10-11 тысяч. каждый. если не брать в расчет отбраковку, которой торгуют на алиэкспрессе.

и прописать у дилера новые датчики стоит минимум 5 тысяч рублей. 25 тыщ и потратить полчаса на замену батарейки неравноценно? Я смотрю, хорошо вы там в Москве живете, богато...


Для сравнения - В Риге предложили 149 евро за оригинальный датчик + 64 шиномонтажные услуги. Плюс к этому, нужно еще куда-то звонить, ехать, ждать и тд , и тп
Касательно самостоятельного ремонта - герматик снимается без излишнего труда, просто поддевается отверткой, и снимается. Ничего там особо ковырять и не нужно.
Батарейку желательно покупать с ушками для пайки.
 
датчик сейчас стоит оригинальный 10-11 тысяч. каждый. если не брать в расчет отбраковку, которой торгуют на алиэкспрессе.

и прописать у дилера новые датчики стоит минимум 5 тысяч рублей. 25 тыщ и потратить полчаса на замену батарейки неравноценно? Я смотрю, хорошо вы там в Москве живете, богато...

На каэс идет такой же датчик, вчера заказал пару за 6400 рублей.
Прописать у дилера не может стоить больше нормочаса, он 3000 рублей.(был бы рсд под рукой посмотрел бы точно)
Никакого алиэкспресса, оригинальная запчасть бмв. Просто научитесь покупать запчасти в нормальных местах, а не на бмв катс и у дилера.
Итого 10к рублей, без возни с разбортировкой эпоксидкой и припаиванием усов к батарейкам, который от нагревания свою емкость сильно теряют, и не факт что это все будет нормально держаться.
 
Назад
Сверху Снизу