Закипает на холостых и малых (700ка)

Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
8
Имя
Александр
Стал закипать на холостых и малых оборотах.Обычная температура по показаниям прибора 3 черточки,стало доходить до 5 и загорается красный треугольник,и из отверстия крышки расширительного бачка бьет струя,если начать прогазовывать стоя на месте или ехать и держать в районе 3,5-4000 оборотов все приходит в норму.Что смотреть в первую очередь,помпу или термостат?пробег 21000,антифриз свежий.
 
думаю, первое что скажут-воздушная пробка ... там вроде хитрость есть по замене охлаждайки
 
Еще скорее скажут промыть и продуть радиатор - пухом и грязью забился. Только аккуратно.

. SM-G955F .
 
Возможно проблема с пробкой(крышкой). Система должна быть герметичной! Если давления нет в системе, то температура кипения снижается. Чем выше давление в системе тем температура кипения выше.
 
думаю, первое что скажут-воздушная пробка ... там вроде хитрость есть по замене охлаждайки

после замены антифриза проехал 5000км.первый раз закипания был после горного серпантина по грунтовке на высоту 3000м.

- - - Добавлено - - -

Возможно проблема с пробкой(крышкой). Система должна быть герметичной! Если давления нет в системе, то температура кипения снижается. Чем выше давление в системе тем температура кипения выше.


Т.е. должны быть видны подтеки из системы?...я так понимаю,помпа подклинивать не может(как мне высказали предположение)?
 
Я бы для начала проверил крышку радиатора, хорошо ли она прилегает, может прокладка испортилась или вообще потерялась. Дальше более сложное, вынуть термостат и проверить, будет ли перегрев, если не будет, то установить новый термостат.. А если и это не поможет, значит помпа.
 
А вентилятор то крутится?

. D6603 .
 
А вентилятор то крутится?

. D6603 .

да,все работает.включается вентилятор,работает,после по датчику видно,что t начинает повышаться.Если потом поднять обороты до 2000,или подгазовывать,то сначала t приходит в норму и через какое то время вентилятор отключается.
 
Ещё как вариант датчик включения вентилятора. Возможно он вышел из строя и включает вентилятор при более высокой температуре.
 
Крыльчатка помпы сносилась-сточилась. Не хватает силенок прокачать жидкость на малых оборотах.
 
Крыльчатка помпы сносилась-сточилась. Не хватает силенок прокачать жидкость на малых оборотах.

За 21т. Вряд ли сточится или износится...

- - - Добавлено - - -

Александр, скажи, вентилятор включается до закипания (лампочка загорается) или после? Если после, то однозначно датчик вентилятора.
 
Ещё как вариант датчик включения вентилятора. Возможно он вышел из строя и включает вентилятор при более высокой температуре.

Вентилятор включался еще при нормальной t(3 черточки),работал,и после t начинала подниматься.
Вчера помыл мот,чтоб ковыряться с чистым,а он перестал перегреваться!Гонял до включения-выключения вентилятора 5 раз,как бы есть вариант,чтоб был забит радиатор,но визуально он был чистый 100%,неисправность проявилась в горах за 2500км от дома,и его мы осмотрели хорошенько.
Подумываю,может термостат подклинивает,буду наблюдать.Всем,спасибо,за участие!
 
Если планируете использовать мот в тяжелых условиях, рекомендую добавить в антифриз присадку MoCool. Она улучшает теплоотвод и возможность перегрева заметно снижается... Я с этой присадкой второй сезон езжу, даже в лютую жару в пробках ни разу небыло казусов...
 
Назад
Сверху Снизу