Задолбали поливалки!

Вот интересно, поливалка убивает мотоциклетные тормозные диски так же эффективно как автомобильные?
 
Главную грязь приносит реагент, вспомни, на чистую и сухую дорогу насыпают/наливают реагент и как только начинает идти снег (замечу что газоны обычно уже замерзшие и с них не течет), то на дороге моментально появляется грязная жижа.

в Обнинске реагент не льют, на трассе в округе тоже .. посыпают песком с камнями ))
однако дороги полные говен ))

проблема 1 - действительно с обочин и т.д. вытаскивается/стекает много грязи на проезжую часть
проблема 2 - качество уборки ) в европах убирают, а у нас размазывают равномерным слоем ))

все имхо )
 
Вот интересно, поливалка убивает мотоциклетные тормозные диски так же эффективно как автомобильные?
всегда, когда обгоняю, выключают свои водометы. Если сразу не замечают - достаточно поморгать/посигналить)
 
Вот интересно, поливалка убивает мотоциклетные тормозные диски так же эффективно как автомобильные?
а что с тормозными дисками происходит??

- - - Добавлено - - -

тоже плюсану, всегда поливалки выключают если видят мото
 
На этой неделе по вечерам и рано по утрам мыть дороги водой опасно, температура в районе нуля, местами может быть каток :) А народ уже попереобувался в летнюю частично.
 
Ты хочешь сказать, что в европе, к примеру, чисто потому, что там газоны в ровень или ниже полотна дороги?))))

Главную грязь приносит реагент, вспомни, на чистую и сухую дорогу насыпают/наливают реагент и как только начинает идти снег (замечу что газоны обычно уже замерзшие и с них не течет), то на дороге моментально появляется грязная жижа.

А в той же финке или германиисыпят гранитную крошку, от которой нет грязи и пыли, потом ее собирают, моют и снова используют.

Да! Сам видел в Финке этот процесс с мелкой красной крошкой. И большими машинами-пылесосами это собирают и моют! - экологично, экономично, цивильно!!!
А грязь на наших дорогах в основном не от газонов и земли. Во Франции я еще в 2006 удивлялся сколько земли парков и лесов у дорог и ничего, чисто. Проблема в том что эта грязь и пыль - это и есть часть асфальта, т.е. песок которого дохера сыпят при строительстве дорог. Один дорожник мне об этом говорил. Нарушение технологии: вместо смол сыпят говнопесок. Далее под действием колес, шипов, реагентов все это гавно на дороге. Отсюда и одноразовые дороги (отмыв бабла) и грязища!!
+ нормы выхлопов зобавляют гари...
 
а что с тормозными дисками происходит??

- - - Добавлено - - -

тоже плюсану, всегда поливалки выключают если видят мото
Горячие автомобильные диски "ведет" после попадания холодной воды. Потом, при торможении руль начинает "бить".
 
Да уроды они.
На полянке все лето за день раз по 5 проезжают, ну нафига. Матерюсь постоянно.
А недели две назад стоял с товарищем около офиса (Полянка) на тротуаре, едут две друг за другом...
Первый уменьшил напор, а второй прям перед нами как врубил на полную... Вода собрала все с дороги, ударилась о бодрую и вся грязь на нас.
С ног до головы в дерьме были.
А домой на метро. Так и ехал как вываленный в грязи.
 
Горячие автомобильные диски "ведет" после попадания холодной воды. Потом, при торможении руль начинает "бить".

это из оперы- дышать вредно.

чтобы от воды искривились тормозные диски нужно соблюсти два условия,
1- резко тормознуть с 150кмч
2-сразу после торможения погрузится в ледяную воду, именно погрузится а не снаружи побрызгать.

после этого есть шанс что диски поведет.

В противном случае, все кто ездят в дождь- все бы ездили с кривыми дисками и дрожащими педалями тормоза, думаю согласитесь что это не так
 
это из оперы- дышать вредно.

чтобы от воды искривились тормозные диски нужно соблюсти два условия,
1- резко тормознуть с 150кмч
2-сразу после торможения погрузится в ледяную воду, именно погрузится а не снаружи побрызгать.

после этого есть шанс что диски поведет.

В противном случае, все кто ездят в дождь- все бы ездили с кривыми дисками и дрожащими педалями тормоза, думаю согласитесь что это не так

не соглашусь )) в дождь диск не испытывает резких перепадов температуры
резко тормозить тоже не обязательно, ибо колодки имеют постоянный контакт с диском даже без торможения, естественно, при торможении диск нагревается еще сильнее
так что имхо, достаточно просто резко окунуть сухой диск в струю воды/лужу и иметь высокий шанс его искривить )
зы
из хулиганного детства ...
в мороз -25-30 писаем на фару ВАЗ 2106 и она аккуратно лопается по кругу в ту же секунду ;) ...
 
не соглашусь )) в дождь диск не испытывает резких перепадов температуры
резко тормозить тоже не обязательно, ибо колодки имеют постоянный контакт с диском даже без торможения, естественно, при торможении диск нагревается еще сильнее
так что имхо, достаточно просто резко окунуть сухой диск в струю воды/лужу и иметь высокий шанс его искривить )
зы
из хулиганного детства ...
в мороз -25-30 писаем на фару ВАЗ 2106 и она аккуратно лопается по кругу в ту же секунду ;) ...

когда я говорил про дождь- я имел ввиду езду по лужам. по вашей логике - в эту весну диски должны искривиться у всех машин.
 
когда я говорил про дождь- я имел ввиду езду по лужам. по вашей логике - в эту весну диски должны искривиться у всех машин.


во во....лучше не катать в дождь)))........и вообще сидеть дома, а то диски погнутся:D:D
 
Плят, вот прямо сейчас на новорязанке попал под поливалки! Еще, сука, и грузовик говном каким то окатил, ну что за невезуха! :)
 
Назад
Сверху Снизу