Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главную грязь приносит реагент, вспомни, на чистую и сухую дорогу насыпают/наливают реагент и как только начинает идти снег (замечу что газоны обычно уже замерзшие и с них не течет), то на дороге моментально появляется грязная жижа.
всегда, когда обгоняю, выключают свои водометы. Если сразу не замечают - достаточно поморгать/посигналить)Вот интересно, поливалка убивает мотоциклетные тормозные диски так же эффективно как автомобильные?
а что с тормозными дисками происходит??Вот интересно, поливалка убивает мотоциклетные тормозные диски так же эффективно как автомобильные?
Ты хочешь сказать, что в европе, к примеру, чисто потому, что там газоны в ровень или ниже полотна дороги?))))
Главную грязь приносит реагент, вспомни, на чистую и сухую дорогу насыпают/наливают реагент и как только начинает идти снег (замечу что газоны обычно уже замерзшие и с них не течет), то на дороге моментально появляется грязная жижа.
А в той же финке или германиисыпят гранитную крошку, от которой нет грязи и пыли, потом ее собирают, моют и снова используют.
Горячие автомобильные диски "ведет" после попадания холодной воды. Потом, при торможении руль начинает "бить".а что с тормозными дисками происходит??
- - - Добавлено - - -
тоже плюсану, всегда поливалки выключают если видят мото
Горячие автомобильные диски "ведет" после попадания холодной воды. Потом, при торможении руль начинает "бить".
это из оперы- дышать вредно.
чтобы от воды искривились тормозные диски нужно соблюсти два условия,
1- резко тормознуть с 150кмч
2-сразу после торможения погрузится в ледяную воду, именно погрузится а не снаружи побрызгать.
после этого есть шанс что диски поведет.
В противном случае, все кто ездят в дождь- все бы ездили с кривыми дисками и дрожащими педалями тормоза, думаю согласитесь что это не так
не соглашусь )) в дождь диск не испытывает резких перепадов температуры
резко тормозить тоже не обязательно, ибо колодки имеют постоянный контакт с диском даже без торможения, естественно, при торможении диск нагревается еще сильнее
так что имхо, достаточно просто резко окунуть сухой диск в струю воды/лужу и иметь высокий шанс его искривить )
зы
из хулиганного детства ...
в мороз -25-30 писаем на фару ВАЗ 2106 и она аккуратно лопается по кругу в ту же секунду ...
когда я говорил про дождь- я имел ввиду езду по лужам. по вашей логике - в эту весну диски должны искривиться у всех машин.
мороз -25-30 писаем на фару ВАЗ 2106 и она аккуратно лопается по кругу в ту же секунду ...
Писюны не отмерзали?