Задняя подвеска

Косяка я впорол конкретного! Нашел разъемы обоих датчиков, разъединил их и решил проверить как отреагирует блок АБС на отключенные датчики. Завел и включил скорость чтобы прокрутить колесо. АБС теперь перемаргивается постоянно. Пробовал выезжать, кататься - моргает. Отключал аккумулятор - моргает. Раньше лампочки АБС моргали одновременно, потом тухли, а сейчас перемигиваются. Можно ли обнулить эту ошибку?
 
А уровень тормозной в норме ?
 
Я с Кисловодска. А в нашем мухосранске рельсы заканчиваются... все таки попробую найти разъем или скрутку. Есть подозрения на отсутствие контакта. Или чрезмерный контакт (КЗ)

Здорово земеля! Вот радость, то какая - на КМВ ещё один LT-шник, а то птичий гогот задолбал!
 
А уровень тормозной в норме ?

Я не думаю, что работа спидометра зависит от тормозной жидкости. А АБС перестала работать как только я отключил задний датчик АБС и прокрутил колесо двигателем. До всех этих манипуляций все работало! а после перестало. Вопрос как скинуть ошибку?
 
В умной книге написано что может быть из за разряда батареи. если батарейка норм то просят отвезти к дилеру ( у тебя же на супортах брембо написано ? )

Вот много букв по всем системам http://www.largiader.com/abs/absfault.html

Если написано BMW то вот ошибки ( тут от уровня тормозухи могут лампочки моргать :pardon: )
 
Последнее редактирование:
Обычно косяки вылезают после того, как куда то влез. Вот и я отключил датчик АБС и прокатился. После этого и начали перемаргиваться. Но для успокоения своей души полезу посмотрю обязательно. Колодки задние практически закончились, поэтому может и уровень ушел. А бачка всегоидва? или есть еще скрытые какие нибудь?
 
У тебя что на суппортах написано то ?
 
Ну тогда, собственно читай, ABS II, там всё написано :smile: ( зачем автора пересказывать) , да бачок один, круглый? :smile:
 
Ну тогда, собственно читай, ABS II, там всё написано :smile: ( зачем автора пересказывать) , да бачок один, круглый? :smile:

Бачек круглый под задним сиденьем. Мануал написан на забугорном языке? Вкраце сможешь объяснить? Я с русским, то не особо, а с забугорными ваабще тоскливо.
 
Наверняка есть кто переведёт, просто я могу ошибиться, но там написано что надо заземлить центральный и нажать на кнопку абс, как то так, лучше к переводчику :bye:

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------

Кривовато но всё верно, скопируй сюда http://translate.yandex.ru/
 
Вот твой случай

Note: the K1200, R1200C and R1100S use the same ABS2 units as the 1150GS, but there is no ABS switch to use for the reset procedure. If you can access pin #21 on the ABS unit, you can ground it to achieve the same effect as having the ABS button. Pin #21 will be on the large connector to the ABS unit. I've gotten confirmation from K12 and R11S owners that they were successful. Here's one description:

"On my 2000 K1200LT the brown/blue wire was the correct wire to use on the diagnostic plug. You have to remove the large 25 pin connector from the ABS unit, remove one tie wrap and three phillips head screws on the connector (two are under the rubber that was held on by the tie wrap). After you have done this and exposed the wires and female connector plug you can see where pin 21 is numbered on the connector. I used a 14 gage wire with an aligator clip on one end with about 1/16" of copper exposed and plugged it in the pin 21 slot and reinstalled the connector without the connector housing. I then made sure it felt like I had good contact on pin 21. I then used a straight pin and another 14 gage piece of wire with an aligator clip to pin into the brown and blue wire on the maintenance connector and then aligator clipped this to the negative terminal on the battery. I then turned the key to on and then touched the aligator clip from pin 21 to the negative terminal on the battery (8 seconds is fine but mine immediately reset). The ABS lights went from alternate flashing to normal flashing simultaneously. I am adding a reset button before I reassemble the connector housing. Just have to find the right insert for that connector."


Если коротко, то надо разобрать разъём блока абс и подключить (припаять как кому нравится) к контакту 21 провод, затем включить зажигание ( с заземлённым проводом на диагностическом проводе (brown/blue stripe wire (pin #2) ) , после этого подсоединить провод от 21 контакта к массе на 8 секунд. Это и есть кнопка.
 
Последнее редактирование:
Ай, не зачто, главное что бы помогло ;)
 
Простоял мотик без аккумулятора сутки - ошибка не ушла. Уровень тормозной жидкости в норме. Лампочки перемигиваются.
 
оказалось все просто, как вазелин! Ошибку АВС сбросили через компьютер, датчик скорости заднего колеса заменен и все стало на свои места. Звук при мелкой кочке (пробой) остался, но это видимо индивидуальная особенность этого мотоцикла.
кстати, кому надо датчик скорости. могу поделиться. На моем старом были отрублены провода!
 
Ну и славно )
 
Назад
Сверху Снизу