Задний хагер на KS

У меня хагер карбон выдержал терки об резину, в отличии от самой резины)))
Короче размер 190/50 и 190/55 оказалось две большие разницы для моего хагера.
Кстати там нет регулировки высоты хагера?
 
У меня хагер карбон выдержал терки об резину, в отличии от самой резины)))
Короче размер 190/50 и 190/55 оказалось две большие разницы для моего хагера.
Кстати там нет регулировки высоты хагера?

Регулировки нет, есть разные хаггеры))))
 
Так то, лишние 5% высоты профиля покрышки , это дополнительно, почти 1 см высоты резины плюсом. Который, сантиметр этот, кстати, помимо всего прочего, прилично влияет на управляемость мотоцикла.
Какие, в жопу, регулировки хаггера???
Покупайте резину правильной размерности, и не ипите тут людям моск!)

П.с.
Да и себе, тоже!)
 
Последнее редактирование модератором:
А подробнее можно? В крайнюю поездку сильно запачкало ноги сзади. Является ли хагер панацеей от асфальтовой грязи при дожде, если не ездить исключительно по гавнам?
Камиль, на Гуся надо ВОТ ТАКУЮ штуку ставить. Проблема уйдет процентов на 80-90.
 
Проще ставить хагер от 1300 на 1200 и 1300, не ошибетесь :smile:

Обратите внимание ☝ на болты после установки, обязательно сажать на резьбовой герметик и промазать снаружи обычным герметиком!
Опыт есть, химия после мойки (100% никогда не вымывается) через резьбу лезет до подшипника и его со временем клинит… люфт не появлялся до тех пор, пока не проточило вал (редуктор на выброс).
Это процесс не 2-3 моек, а десятков, сотен… но факт есть.
На новый редуктор пока не ставлю хагер.
 
Так то, лишние 5% высоты профиля покрышки , это дополнительно, почти 1 см высоты резины плюсом. Который, сантиметр этот, кстати, помимо всего прочего, прилично влияет на управляемость мотоцикла.
Какие, в жопу, регулировки хаггера???
Покупайте резину правильной размерности, и не ипите тут людям моск!)

П.с.
Да и себе, тоже!)

Ктож знал. Просто предупредил, что на хагер карбон 55 не але. Мозг Рома ипешь ты.
 
Камиль, на Гуся надо ВОТ ТАКУЮ штуку ставить. Проблема уйдет процентов на 80-90.
Дима, спасибо за совет:) посмотрел по ссылке, действительно вещь достойная, прочитал отзывы на него, все супер, только качество самого пластика оценили на троечку. Выбрал более дорогой вариант, но по отзывам америкосов - лучший на рынке.
Это мадслинг и удлинитель переднего крыла от компании MachineArt. Вот такой:
http://www.nippynormans.com/product...3-onr1200-adventure-lc-2014-on-mam-combo12mlc
В любом случае, спасибо за наводку:)))
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, Камиль! Незачто)).
У меня Майер стоит, пластик как пластик.. мягкий.) Два сезона, более 40.000км, без нареканий. :)
 
Пожалуйста, Камиль! Незачто)).
У меня Майер стоит, пластик как пластик.. мягкий.) Два сезона, более 40.000км, без нареканий. :)
На самом деле была тайная причина по которой я остановил свой выбор на MachineArt:))))))))
Дело в том, что я хотел еще и удлинитель переднего крыла, но мне не понравилось Маеровское изделие у которого этот удлинитель надо было пришурупивать в четырех местах к крылу. Стал искать другое решение и нашел вот это, замечательное на мой взгляд, решение от компании MachineArt. Покупать удлинитель и хагер у разных продавцов не было смысла и я, задушив жабу, купил у этих ребят и хагер тоже. Удлинитель переднего крыла хорош тем, что его очень легко снимать и ставить, а это может пригодиться при перечении мест, где длинное крыло помеха:) вот видео про это:
http://youtu.be/DlRQUy7_YB0
 
Назад
Сверху Снизу