Задний хагер на KS

Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
7
BMW
  1. K 1300 S
Всем доброго дня! Народ недавно купил Кису, подскажите есть ли смысл ставить задний хагер???
Вопрос не в деньгах, а в его функциональности.
 
Смысла нет никакого, только если внешне нравится хагер


Sent from my K1600GT
 
резюмирую- если он карбоновый, то нужен обязательно))))
остальные случаи - отказать)


[emoji41]
 
Соглашусь с Гришей))) неважно какой. Ну а если нравится, то тогда да - карбоновый!!!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
смысл есть, меньше заднюю часть ноги забрасывает из под заднего колеса
но ставить только карбоновый, никаких компромиссов между ценой и эстетикой!
 
Хаггер нужен для защиты заднего аммортизатора от грязи и гниения его разъемов ESA.
Пофиг какой, хоть карбон, хоть из картона.
Это исключительно функциональный элемент.

Смысла нет никакого

- - - Добавлено - - -

резюмирую- если он карбоновый, то нужен обязательно))))

- Здравствуйте. А у Вас есть тормозные колодки для моего автомобиля?
- Девушка, у нас в наличии есть колодки на практически все марки автомобилей. У Вас какая машина?
- Синенькая.

(С) анехдот.
 
Последнее редактирование модератором:
тока поимейте введу (орфография автора, извините=)), что 1200 и 1300 хаггеры разные. я себе однажды зажОг покрышку в испаниях
 

эх, Рома, Рома....)))
Посмотреть вложение 41380

картонный хагер и КС - моветон. имхо)Посмотреть вложение 41381


[emoji41]
 
А что, сильно гниют разъёмы ESA?
Послушаю данные статистики, с интересом))))))
А не на Бмв хагеры ставят тоже от есы?
А карбоновые накладки на бак спасают от гниения разъёмы топливного бака?


Sent from my K1600GT
 

Чота модераторы в последнее время троллят непадеццки.
Вождь вон, давеча. Ты, сегодня...
Синдром межсезонья?)

П.С.
Гриша, ключевое в моем, редком по делу), сообщении, было - "защита аммортизатора", а не ESA.
Я вот тоже хаггер себе поставил. Карбоновый.)
Разница "до" и "после" - колоссальная.

П.П.С.
Карбон на серьезном мотоцикле - это вообще айнанэ, имхо.)
 
Последнее редактирование модератором:

Хорошо, уточню свой вопрос, есть статистика выхода амортизаторов из строя по причине их засирания? Может для Гусей и актуально (чистый джип - позор хозяина), а КС может просто мыть почаще, особенно после проезда по грязи?

Повторюсь, кроме внешнего вида (на любителя), хаггер не несет никакой особой функциональной нагрузки.
 
Гриш, ну вот что-ты включаешь сейчас?)

п.с.
Я полностью с тобой согласен.
Ты прав. Ты вот заправее всех, ага!)

- - - Добавлено - - -

Про статистику, так-то, понравилось, ага.)
Мотоциклы БМВ и статистика их неисправностей, это тема на года)))

п.с.
Пойду я работать)
 
Последнее редактирование модератором:
От лица аинане - а мне нравится !!!! ставил -ставлю - буду ставить и дальше . и хаггер и карбон )))))))))))))
 
Григора - в жбан за флуд и тролололленг!!!!:yahoo:
 
Последнее редактирование модератором:
А подробнее можно? В крайнюю поездку сильно запачкало ноги сзади. Является ли хагер панацеей от асфальтовой грязи при дожде, если не ездить исключительно по гавнам?
 

На Гусе? Понятия не имею, речь в теме о хаггере на КС

На КСе без хаггера ноги сзади не забрасывает особо, ни на асфальте, ни даже на грунтовке