Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
387
BMW
  1. K 1300 GT
Всем привет.

Обратил внимание что задний тормозной диск всегда горячий/очень горячий по приезду.
Всегда стабильно горячее передка.
Торможу обоими.

У всех такой перекос ? Или искать подклинивание колодок ?
 
Ну то что он горячий это нормально. Другой вопрос от чего. Варианта два, активная работа задним тормозом. И второй вариант неисправнось. Есть ещп вероятность, что подтормаживаете ногой.

. SM-G900FD .
 
Думаю, не будет лишним снять суппорт, смазать направляющие правильной смазкой, а также пошевелить поршень, сменить тормозуху.
главное не замачивать резинки в вайт спирите.
делаю так каждый год на мотоциклах.

а по сути, винипух написал верно, может сами притормаживаете, тогда отрегулируйте педаль. или подклинивает суппорт, тогда почистить и смазать.
 

имхо, если тормозная система комбинированная, то задний тормозит всегда вместе с передним, а сам задний диск и колодки по размеру и числу меньше передних - поэтому все изнашивается и греется больше передних
 
Если завести холодный мот-кл,на центральной подножке,то заднее колесо должно потихоньку крутится,если нет то заклинит один или более поршней.
 
бред какойто. Откуда инфа?
 

но и усилие в разы меньше. поните, что задний тормоз вносит только около 20% эффективности.
кстати, у 800 гс не комбинированная система? кто в курсе?
 

эффективность конечно меньше переднего, но сила трения же работает одинаково) колодки прижаты отсюда трение-износ-температура
 
Нет не комбинированная на 800ках) все хотел про 1200гс 10 года тоже само спросить

. SM-G900FD .
 
Ногой точно не касаюсь педали, ноги на подножках стоят на мысках, привычка от спортов осталась. При торможении ногой - переношу стопу.
Механизмы полностью обслужены в начале сезона, нареканий не было. Система комбинированная. Просто вызвало подозрение что не слишком ли сильно греется. Но по совокупности, с учетом того что задний диск в воздушном мешке - логично что он меньше охлаждается, но проверить не помешает механизмы. Даже ради профилактики.
 
Точно, СОРИ,невнимательность,на своём LT всегда смотрю, не зажат ли супорт. А тут GT.
 
Тоже греется,что на 1 моцике,что на втором.На первом все разбирали,проверяли,мазали,один хрен.Так же говорили,что ногой подтормаживаю,просил другана посмотреть на стоп-фонарь,все нормально,но греется.Даже лапку тормоза привязывал.
Да,когда снимали суппорт и смотрели,обратно поставили-колесо прокручивалось свободно,нажав на тормоз, цилиндры прижали колодки и такое ощущение,что полностью не отжались.Колесо стало немного тормозить.
 
Последнее редактирование:
Задние менял на 32000 км, передние на 72000 км. Тормозил только передним и была пара вылазок на бездорожье. Так что задние на АБС2 могут снашиваться даже если вы не нажимаете задний тормоз...
 

Подскажите люди добрые - как обслуживать суппорта? Скоро 30к - буду менять жидкость и колодки (задние перегреваю постоянно по жаре). Как посоветуете и чем смазать суппорта - а то порой когда качусь на заглушенном мотоцикле слышу что не до конца отходят колодки... (не, может и паранойю - но всё же).

Заранее всем спасибо
 
Асц стоит? Если да, то и ответ очевиден.
 

я разбираю, направляющие пальцы мелкой наждачкой шкурю или кидаю в преобразователь ржавчины, поршень выдвигаю немного, зубной счеткой очищаю зеркало (следи за коррозией на поршне). затем собираю обратно, направляющие и колодки с наружней стороны смазываю высокотемературной медной смазкой (не забываем противоскрипные пластины ставить).
поршень, когда на место ставлю - силиконом обрабатываю.
После сборки - тормозные диски протираем тряпочкой, смоченной в вайт спирите.

Эту профилактику считаю достаточной.
вынимать поршень из суппорта необходимо только в случае течи сальников (коррозии зеркала поршня) и при условии наличия ремкомплекта, часто обратно засунуть его тяжело.
 
Саша Ён, а почему так происходит? Задний тормоз программно так настроен? больше тормозить (странно как-то)
или это ASC так вмешивается и точит именно задний быстрее...
 
При торможении передним тормозом тормозные усилия автоматом перераспределяются системой ABS и на задний. Задние колодки меньше и тоньше, диск один, нагрузка на задние колодки получается достаточной.
 
Ямаха или кавасаки?