Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
387
BMW
  1. K 1300 GT
Всем привет.

Обратил внимание что задний тормозной диск всегда горячий/очень горячий по приезду.
Всегда стабильно горячее передка.
Торможу обоими.

У всех такой перекос ? Или искать подклинивание колодок ?
 
Ну то что он горячий это нормально. Другой вопрос от чего. Варианта два, активная работа задним тормозом. И второй вариант неисправнось. Есть ещп вероятность, что подтормаживаете ногой.

. SM-G900FD .
 
Думаю, не будет лишним снять суппорт, смазать направляющие правильной смазкой, а также пошевелить поршень, сменить тормозуху.
главное не замачивать резинки в вайт спирите.
делаю так каждый год на мотоциклах.

а по сути, винипух написал верно, может сами притормаживаете, тогда отрегулируйте педаль. или подклинивает суппорт, тогда почистить и смазать.
 
Всем привет.

Обратил внимание что задний тормозной диск всегда горячий/очень горячий по приезду.
Всегда стабильно горячее передка.
Торможу обоими.

У всех такой перекос ? Или искать подклинивание колодок ?

имхо, если тормозная система комбинированная, то задний тормозит всегда вместе с передним, а сам задний диск и колодки по размеру и числу :) меньше передних - поэтому все изнашивается и греется больше передних
 
Если завести холодный мот-кл,на центральной подножке,то заднее колесо должно потихоньку крутится,если нет то заклинит один или более поршней.
 
бред какойто. Откуда инфа?
 
имхо, если тормозная система комбинированная, то задний тормозит всегда вместе с передним, а сам задний диск и колодки по размеру и числу :) меньше передних - поэтому все изнашивается и греется больше передних

но и усилие в разы меньше. поните, что задний тормоз вносит только около 20% эффективности.
кстати, у 800 гс не комбинированная система? кто в курсе?
 
но и усилие в разы меньше. поните, что задний тормоз вносит только около 20% эффективности.
кстати, у 800 гс не комбинированная система? кто в курсе?

эффективность конечно меньше переднего, но сила трения же работает одинаково) колодки прижаты отсюда трение-износ-температура
 
Нет не комбинированная на 800ках) все хотел про 1200гс 10 года тоже само спросить

. SM-G900FD .
 
Ногой точно не касаюсь педали, ноги на подножках стоят на мысках, привычка от спортов осталась. При торможении ногой - переношу стопу.
Механизмы полностью обслужены в начале сезона, нареканий не было. Система комбинированная. Просто вызвало подозрение что не слишком ли сильно греется. Но по совокупности, с учетом того что задний диск в воздушном мешке - логично что он меньше охлаждается, но проверить не помешает механизмы. Даже ради профилактики.
 
Точно, СОРИ,невнимательность,на своём LT всегда смотрю, не зажат ли супорт. А тут GT.
 
Тоже греется,что на 1 моцике,что на втором.На первом все разбирали,проверяли,мазали,один хрен.Так же говорили,что ногой подтормаживаю,просил другана посмотреть на стоп-фонарь,все нормально,но греется.Даже лапку тормоза привязывал.:)
Да,когда снимали суппорт и смотрели,обратно поставили-колесо прокручивалось свободно,нажав на тормоз, цилиндры прижали колодки и такое ощущение,что полностью не отжались.Колесо стало немного тормозить.
 
Последнее редактирование:
Нет не комбинированная на 800ках) все хотел про 1200гс 10 года тоже само спросить
Задние менял на 32000 км, передние на 72000 км. Тормозил только передним и была пара вылазок на бездорожье. Так что задние на АБС2 могут снашиваться даже если вы не нажимаете задний тормоз...
 
Тоже греется,что на 1 моцике,что на втором.На первом все разбирали,проверяли,мазали,один хрен.Так же говорили,что ногой подтормаживаю,просил другана посмотреть на стоп-фонарь,все нормально,но греется.Даже лапку тормоза привязывал.:)
Да,когда снимали суппорт и смотрели,обратно поставили-колесо прокручивалось свободно,нажав на тормоз, цилиндры прижали колодки и такое ощущение,что полностью не отжались.Колесо стало немного тормозить.

Подскажите люди добрые - как обслуживать суппорта? Скоро 30к - буду менять жидкость и колодки (задние перегреваю постоянно по жаре). Как посоветуете и чем смазать суппорта - а то порой когда качусь на заглушенном мотоцикле слышу что не до конца отходят колодки... (не, может и паранойю - но всё же).

Заранее всем спасибо :)
 
Асц стоит? Если да, то и ответ очевиден.
 
Подскажите люди добрые - как обслуживать суппорта? Скоро 30к - буду менять жидкость и колодки (задние перегреваю постоянно по жаре). Как посоветуете и чем смазать суппорта - а то порой когда качусь на заглушенном мотоцикле слышу что не до конца отходят колодки... (не, может и паранойю - но всё же).

Заранее всем спасибо :)

я разбираю, направляющие пальцы мелкой наждачкой шкурю или кидаю в преобразователь ржавчины, поршень выдвигаю немного, зубной счеткой очищаю зеркало (следи за коррозией на поршне). затем собираю обратно, направляющие и колодки с наружней стороны смазываю высокотемературной медной смазкой (не забываем противоскрипные пластины ставить).
поршень, когда на место ставлю - силиконом обрабатываю.
После сборки - тормозные диски протираем тряпочкой, смоченной в вайт спирите.

Эту профилактику считаю достаточной.
вынимать поршень из суппорта необходимо только в случае течи сальников (коррозии зеркала поршня) и при условии наличия ремкомплекта, часто обратно засунуть его тяжело.
 
Саша Ён, а почему так происходит? Задний тормоз программно так настроен? больше тормозить (странно как-то)
или это ASC так вмешивается и точит именно задний быстрее...
Задние менял на 32000 км, передние на 72000 км. Тормозил только передним и была пара вылазок на бездорожье. Так что задние на АБС2 могут снашиваться даже если вы не нажимаете задний тормоз...
 
Саша Ён, а почему так происходит? Задний тормоз программно так настроен? больше тормозить (странно как-то)
или это ASC так вмешивается и точит именно задний быстрее...
При торможении передним тормозом тормозные усилия автоматом перераспределяются системой ABS и на задний. Задние колодки меньше и тоньше, диск один, нагрузка на задние колодки получается достаточной.
 
Всем привет! Не знаю как создать отдельную тему. Прошу помощи у знатоков. Купил новый мот, очень сильно греется задний тормоз, два раза проходил сервис на 1000км и 3000км. На сервисе говорят, что все в порядке это новый мот так и должно быть. Смущает меня квалификация местных мастеров и их вывод.
Мот с абс, перед и зад диски, вес 200кг, вывесить колесо не могу, силы не хватит. Но на трассе при нагретом диске ощущается снижение динамики разгона.
Читал тут писали что то про уровень тормозухи, у меня в окошке ничего не видно залита под крышку. Вся система очень горячая и расширительный монобачок с гтц и магистрали. Трубки от гтц уходят под бак в блок абс (я так думаю, потому что не видно ничего). Поможет ли уменьшение жижи? если открутить крышку от монобачка не вытечет ли она из трубки уходящей в верх в блок абс? И не пропадут ли вообще тормоза, раз в систему попадёт воздух после о крытия крышки?
P. S. Гарантии нет, сервис рукожопый, знакомых нет, русского языка не понимают местные.
Ямаха или кавасаки?
 
Назад
Сверху Снизу