Задний тормозной диск k1200r

Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
4
Имя
Сергей
BMW
  1. K 1300 R
Всем привет! Пришла пора менять задний тормозной диск и возник резонный вопрос. Стоит ли платить за оригинал 10-14тыс. или же есть смысл найти хороший аналог за более разумные деньги?
 
Извини, что не по теме, а на каком пробеге? (в случае с БМВ, не вижу смысла экономить...)
 
Пробег 39тыс от 2008г. А насчёт экономии....производителей, которые специализируются на тормозной системе, достаточно много. А узкая специализация всегда отличалась высоким качеством(зачастую лучше оригиналов). Средняя цена на рынке 6тыс. Вопрос в том на ком остановиться?
 
Всем привет! Пришла пора менять задний тормозной диск и возник резонный вопрос. Стоит ли платить за оригинал 10-14тыс. или же есть смысл найти хороший аналог за более разумные деньги?

Не вижу смысла в 2-3 раза переплачивать. Закажи диск TRW.
 
Мне рекомендовали Braking, правда я ещё не менял.
 
я бы обратился к Выферу, у него запчасти дешевле!
сам недавно поменял пару передних
и не забудь, что при замене диска колодки также меняются
 
Спасибо, всем кто откликнулся! В результате кропотливых поисков истины и нескольких нервных срывов продавцов консультантов, не выживших после допроса с пристрастием, я остановил свой выбор на итальянском производителе GALFER, который специализируется на тормозных системах с 1950г(что не говори впечатляет). Заявленная стоимость 5600.00руб.(заказ 10-14дней/предоплата 50%), а в числе клиентов числится BMW. Из нюансов...на сайте в описании диск неплавающий.....говорят ошибка. Приедет, проверим :)
 
Задний диск НЕ " плавает") он ведь из металла..)
 
)даже не знаю, что сказать. Я не настолько технически подкован, но вот выдержка из описания - "Тормоза: спереди - два диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми оппозитными плавающими скобами Brembo и системой анти-лок; сзади - один диск диаметром 265 мм с двухпоршневой оппозитной плавающей скобой Brembo и системой анти-лок". Разве не эти характеристики позволяют назвать диск плавающим? Буду признателен за ликбез.

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

С другой стороны, если это была претензия на юмор, то комментировать мой вопрос далее нет необходимости.
 
Последнее редактирование:
четырехпоршневыми оппозитными плавающими скобами Brembo-скобки это куда вкладываются колодки, и они имеют определенную степень подвижности, она нужна для того, чтобы зажать диск( колодками) и за счет "биения" диска откинуться назад. Таким образом скобки вместе с колодками плавают, а диск всегда остается жестко закрепленым на колесе(ступице-сзади) и никуда он не плавает.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу