Загорается лейка подчеркнутая волнистой линией.

Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
2
Имя
Денис
BMW
  1. K 1300 R
Доброго времени соток. С утра завел мотик K1300R 2011г , поехал на работу, примерно через мин 15-20 загорелась подчеркнутая волнистой линией лейка( красный треугольник с восклицательным знаком не загорался). Остановился,заглушил мот, проверил уровень масла все в норме по уровню ровно по середине между мин и макс. Подождал пару минут завел мотоцикл все потухло,поехал дальше. Через 20 мин приехал на работу,и в момент парковки вся история повторилась. Масло(Motul 7100 10W-40) менял тысячу назад, текущий пробег 27000 км. Может кто сталкивался с данной проблемой,подскажите что это может быть.
 
Стр. 30,31
Долей и понаблюдай. Если история повториться, то проблема в датчике.

П.С. Ну и представиться для порядка надо бы.
 
Если с уровнем масла все нормально. То... я сталкивался.
У меня это вылилось в огромный п...ц (на гусе).

Значек показывает низкое давление масла в системе. Может глючить датчик (копейки), маслонасос, натяжители, черт лысый.
Если проблема повторится - езжай на сервис, пусть грееют мотоцикл.
Обрати внимание, когда загорается лампочка. 1 передача, после того как пробирался в пробке. Если добавить газу - лампочка исчезает (давление в этот момент становится нормальным).
 
у меня 10 года, 20000 пробег, ТО так же 1000 назад, и в точности такая же проблема - при подъезде к работе горит эта чертова лейка, по уровню норм.
Денисон, что у тебя, ты разобрался?
По поводу на какой передаче, надо проверить. Отпишусь.
 
Если с уровнем масла все нормально. То... я сталкивался.
У меня это вылилось в огромный п...ц (на гусе).

Значек показывает низкое давление масла в системе. Может глючить датчик (копейки), маслонасос, натяжители, черт лысый.
Если проблема повторится - езжай на сервис, пусть грееют мотоцикл.
Обрати внимание, когда загорается лампочка. 1 передача, после того как пробирался в пробке. Если добавить газу - лампочка исчезает (давление в этот момент становится нормальным).

Дима, этот значек показывает не давление, а низкий уровень масла.

- - - Добавлено - - -

Уровень правильно смотрел?
Мотик ровно стоял или на боковой подножке?
Из мануала:
Для точного
определения уровня масла
проверяйте его только после
длительных поездок.
Уровень масла зависит
от его температуры.
Чем выше температура,
тем выше уровень масла
в масляном бачке.
Проверяйте уровень масла
непосредственно после
длительной поездки.
• Дайте двигателю поработать
1 минуту на холостом ходу
• Выключите зажигание
• Проверьте уровень масла
по индикатору 1.
 
Эх Гриша, в зависимости от того, есть подчеркивание или нет - показывает давление или уровень масла.
Когда добавляешь газ - повышается давление.

При этом у меня уровень масла был нормальный, но значок загорался на малых оборотах, при движении по пробкам со сцеплением.
 
Эх Гриша, в зависимости от того, есть подчеркивание или нет - показывает давление или уровень масла.
Когда добавляешь газ - повышается давление.

При этом у меня уровень масла был нормальный, но значок загорался на малых оборотах, при движении по пробкам со сцеплением.

Ты со своей двухцилиндровой мопедкой не сравнивай высокотехнологичный двигатель К-серии)))))
Когда давление низкое, лейка без подчеркивания, да, но еще и красная лампа горит ! в треугольнике.
ТС не красную лампу не жаловался)))
 
Пробег точно 27000 а не 270.000. ?

Типичная проблема износа вкладышей коленвала .
 
Последнее редактирование:
Ты со своей двухцилиндровой мопедкой не сравнивай высокотехнологичный двигатель К-серии)))))
Когда давление низкое, лейка без подчеркивания, да, но еще и красная лампа горит ! в треугольнике.
ТС не красную лампу не жаловался)))

Да, лампа даже на творении безумного тевтонского инеженра загорается.

- - - Добавлено - - -

Пробег точно 27000 а не 270.000. ?

Типичная проблема износа вкладышей коленвала .

Такая вещь бывает и не на 270000 км.
При перегреве может возникнуть на любом пробеге.
 
Доливал масло - перестало гореть. Причем когда горела - могла произвольно тухнуть...
Уровень был нормальный где-то посередине. Поехал на прохват - 1000 км ровно получилось, доливал прямо перед выездом.
По приезду снова загорелась лейка - уровень почти на отметке минимум. Следует вывод что за 1000 км, за 2 дня скушал 200 грамм масла...
Вопрос:
1. у кого были случаи падения уровня что приходится доливать - за сезон литровую банку уже влил.
2. что можно сделать без радикальных мер ввиде разбора движка.

P.S. купил мотоциклетный Suprotec в двиган и в бак - сказали что скорее всего кольца слегка закоксовались - должно помочь. Кто юзал супротек?
 
на 10 000 км литруху это норм)))
 
Доливал масло - перестало гореть. Причем когда горела - могла произвольно тухнуть...
Уровень был нормальный где-то посередине. Поехал на прохват - 1000 км ровно получилось, доливал прямо перед выездом.
По приезду снова загорелась лейка - уровень почти на отметке минимум. Следует вывод что за 1000 км, за 2 дня скушал 200 грамм масла...
Вопрос:
1. у кого были случаи падения уровня что приходится доливать - за сезон литровую банку уже влил.
2. что можно сделать без радикальных мер ввиде разбора движка.

P.S. купил мотоциклетный Suprotec в двиган и в бак - сказали что скорее всего кольца слегка закоксовались - должно помочь. Кто юзал супротек?

Яб поездил и посмотрел на динамику жора. Можно попробовать сменить производителя масла. Пока рано наводить панику.
 
У меня точно такая же ситуация была сегодня. После отжига появилась масленка подчеркнутая. Потом спокойно минут 10 проехал (до 5000) оборотов крутил, пропала. Начал опят ехать быстро. опять загорелась. По уровню все норм. Долью масло завтра, посмотрю за динамикой. Проблема в том, что пробег у мота 2,200 км.. новый... ЧЕ ЗА НАХ???????????

- - - Добавлено - - -

Блин. Пришлите картинку кто нибудь, куда масло заливать? ((((( Где это волшебное отверстие у KR ?
 
Блин. Пришлите картинку кто нибудь, куда масло заливать? ((((( Где это волшебное отверстие у KR ?

Ты на нём, на отверстии, сидишь)))

[video=youtube;USpBzhFoBKg]https://www.youtube.com/watch?v=USpBzhFoBKg[/video]
 
У меня точно такая же ситуация была сегодня. После отжига появилась масленка подчеркнутая. Потом спокойно минут 10 проехал (до 5000) оборотов крутил, пропала. Начал опят ехать быстро. опять загорелась. По уровню все норм. Долью масло завтра, посмотрю за динамикой. Проблема в том, что пробег у мота 2,200 км.. новый... ЧЕ ЗА НАХ???????????

- - - Добавлено - - -

Блин. Пришлите картинку кто нибудь, куда масло заливать? ((((( Где это волшебное отверстие у KR ?

У меня на 1600ГТ такая же хрень. Датчик по гарантии уже поменяли, не помогло. Теперь ждем ответ из гермашки.
Имхо, неправильный алгоритм измерения.
 
Назад
Сверху Снизу