Заболел f800gs. Глохнет, переодически возникают пропуски, капает бенз из дренажного

Видимо это болезнь 800-к при жаре и на 1/4 бака бензин начинает завоздушиваться или как ранее описывали бензонасос перегревается и отключается.
 
Ага. Я вчера тоже словил пропуски в работе двигателя. Сейчас, задним числом, анализируя произошедшее, рисую такую картинку.
Обычно я не кручу мотор выше 4к оборотов. Т.е. езжу плавно и размеренно. Но наступившая жара, +32 по Цельсию, видимо как то воздействовала на мой мозг. Жар, идущий от ДВС в районе коленей, и солнце подогревающее содержимое шлема, заставили меня нетипично ускориться до скоростей порядка 200 км/ч. Ехал я с такой скоростью около 10 минут, после чего еще минут 5 искал нужный мне адрес. Бензина в баке оставалось 7-8 литров. Далее пару часов мотоцикл стоял в тени деревьев. После чего стало вечереть, жара пошла на убывание, и когда я таки собрался в обратный путь, бортовой компьютер показывал всего лишь +21 по Цельсию. Двигаясь плавно и размеренно я не ощущал ничего подозрительного в работе мотора. Но как только мне нужно было обогнать газель, я чуть резче отвернул ручку акселератора и тут то меня ждал сюрприз.
Думаю, что на жаре, не стоит излишне вваливать, если предварительно не заправил полный бак. Хотя допускаю тот факт, что нельзя недооценивать общую усталость узлов. Пробег мотоцикла свыше 100к км.
Сегодня утром прошел 120 км на оборотах не выше 4,5к, без резких ускорений, проблемы с насосом вроде бы как и нет. Но при очередном обгоне уже ближе к концу поездки я вновь поймал пропуски в работе мотора.
Спасибо други за эту тему. Как только я почувствовал первый пропуск, я сразу про неё вспомнил, и даже как то вообще не волновался. Зная причину поломки уже сразу можно планировать действия по её устранению. После работы заеду в магаз, подберу насос из наличия.
 
Насос 0 580 453 453 ситуацию не изменил, даже усугубил.
 
Возможно фильтр тонкой очистки забит
Маловероятно. В баке чисто. Фильтр грубой очистки чистый. Бензин из фильтра тонкой очистки самотеком бежит очень хорошо. Пробовал продуть его ртом, заметного сопротивления нет.
Я грешу на электронный блок управления насосом. Мысль такая, что он склонен к нагреву, не даром в верхней части сделаны ребра охлаждения. Утром и вечером проблема пропадает, днем, в жару появляется снова.
Проблема вообще настолько не постоянная что я теряюсь в догадках.
Главное отличие от проблемы на видео, которое привели чуть раньше, мотор не глохнет, он просто начинает "троить".

. Redmi Note 4 .
 
Да есть такая проблема.
Рекомендую в жару класть мокрую тряпку на блок. Будет помогать.
У меня тока бензонасос накрылся в 41градус в Батуми. Но там была особенность - если крутить ручку то он работает ,а стоит сбросить до 80 начинались пробои в подаче топлива.
 
Имею 800 Гуся, в эту субботу было в районе +30С, катил, как всегда 140-160, около 80км в сторону Ярославля. Таких проблем не было. Пробег около 13000км.
 
Бензонасос и блок управления оным оказались рабочими.
Проблема в пропадающей искре после прогрева двигателя.
Рою дальше.
 

Удалось решить проблему?
У меня летом в Турции начал глохнуть мотоцикл, за отсутствием перечисленных на форуме насосов, поставил самый приближенный по параметрам(в пределах допуска). Мотоцикл перестал глохнуть, но после 4 тысяч оборотов тяга начала пропадать. По факту, разгон на 6й передаче с 50 до 120 намного динамичнее чем на более низких передачах, на которых обороты поднимаются выше 4х тысяч. Сейчас в планах поменять топливный фильтр, поставить насос с понятными характеристиками и заменить свечи.
 
Удалось решить проблему? .

Да. Частично. Заменой свечей. Но это временная мера в моем случае. Проблема в засорении дренажного отверстия одного из цилиндров. И в попадании влаги в свечной колодец.

. Redmi Note 4 .
 

не только, походу... у меня 650GS та же проблема возникает, сейчас сезон закрыл. готовлю к следующему, меняю обгонку и видимо буду менять топливный насос... (((