- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 1,037
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS
итак, пол ночи был тестовый заезд. катался исклчительно на резерве, на нескольких литрах. Хоть бы пукнул 1 раз, все идеально.
Это шайтан завелся)
Так проблема решена...Ровно неделю назад (19.06.2016) у меня друг из кругосветки ехал с китая домой в испанию через мск (teo romera, более известен как mrHicks46, поищи его на пейсбуке), у него глето в казахстане такая же проьлема началась, а км 200от мск мот совсем умер, f800gs.
Забрал его на эваке и отвез в бюргергараж на воробьевке.
В понедельник парни его сделал, во вторник утром он поехал дальше.
Проблема была более комплексная чем какаято там засорившаяся трубка и пришлось менять и насос ти какието там еще детальки которых в мск не было но каким-то макаром парни подняли на уши абсолютно всех ибо у Тео был график + группа котрую вел и они все достали и все сделали.я б на месте автора обратился в бюргер, ребята в теме и делают быстро.
залил полный бак, проехал 160-170 км по жаре за 30, большая и одна мелка палка уровня топлива исчезли, температура за бортом +32, мот начал тупить, и на грейдере, и когда выехал на трассу. залил 7 с небольшим литров - все прошло, въехал в город темп. поднялась до 36 без проблем ехал.
смысл, бензик не умирает как антенна хис, так что встанешь на дороге и никуда не поедешь. ну начинает мот тупить на половине бака, почаще заливаешься и едешь дальше, в любой крупном городе купить его от ваза будет не проблема.Тьфу-тьфу...., но лучше взять в дорогу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?