Жрет масло как не в себя.

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,903
Имя
Константин
Хонда кросстур 2.4. Появился чекижин. Начал доливать масло примерно 1л на 10000. Вырезал каталик. Начал доливать 1л в неделю, у японцев без катализатора обратная тяга, поэтому поставил каталик обратно, сделал раскоксовку, поменял маслосъемные колпачки. Масло жрет 1л в неделю)), ничего не поменялось. Куда копать?
 
КАпай в сторону Габарита!
 
Нененене, это слишком просто! А поговорить? А самому разобраться? А поэкспериментировать?)))
Бесполезно. Скорее всего у тебя уже большие зазоры в поршневых кольцах.
Масло просто горит.
Лечится переборкой мотора.
 
На ютубе мужичок рассказывал:на таком больше 200 тыс откатал без серьёзных поломок.
а так да, поршневая подносилась либо масло фуловое
 
КАпай в сторону Габарита!
Нет смысла, Габарит слесарка. А тут треба мотористы. Да и с запчастями проблема.
Автор начнем по порядку, пробег на машине?
Сообщения объединены:

Второй вопрос, с чего решил что кату капец?
 
Нет смысла, Габарит слесарка. А тут треба мотористы. Да и с запчастями проблемма.
Автор начнем по порядку, пробег на машине?
Сообщения объединены:

Второй вопрос, с чего решил что кату капец?
Вова, не наводи панику) У Габарита как не было проблем с запчастями, так и нет. Обслуживаюсь у него всегда. Вчера отдал на ТО машину, очень большой объем работ, никаких проблем с оригинальными запчастями, все в наличии, даже редкую нештатную запчасть нашли мне за сутки!) Сегодня спрошу у них за моторы, куда они отдают или сами делают.
 
Автор начнем по порядку, пробег на машине?
Сообщения объединены:

Второй вопрос, с чего решил что кату капец?
215000. Загорелся чекэнжин-обнулил, поездил-опять. После 175000 горел уже бесперебойно, диагностика выдала ошибку каталика. Механик его приговорил , вырезал и поставил обманку датчика и прямоток, звук почти не увеличился, вырос расход топлива, но не существенно. Но сразу стал есть масло, вместо хондовского стал доливать лукойл, сделал раскоксовку 2 раза, поменял маслосъемные колпачки, расход масла подуменьшился процентов на 15-20. После установки каталика б/у , но "нового" , расход не поменялся
 
Поехали дальше, компрессию мерил? В цилиндры камерой лазил?
 
Сейчас на фазе слазить в цилиндры, камера будет в выходные. Потом будем по результату смотреть компрессию, хочется минимизировать затраты на диагностику : если цилиндры-все, то контрактный движок((
 
Вова, не наводи панику) У Габарита как не было проблем с запчастями, так и нет. Обслуживаюсь у него всегда. Вчера отдал на ТО машину, очень большой объем работ, никаких проблем с оригинальными запчастями, все в наличии, даже редкую нештатную запчасть нашли мне за сутки!) Сегодня спрошу у них за моторы, куда они отдают или сами делают.
Да ни кто и не наводит. Ты провел слесарные, возможно по электрике. А я сказал о агрегатном ремонте. Вкуси разницу.)
 
Да ни кто и не наводит. Ты провел слесарные, возможно по электрике. А я сказал о агрегатном ремонте. Вкуси разницу.)
Да, там только слесарка. Моторами они не занимаются, не благодарное дело и подъемник простаивает)
Наливай) Вкусим)
Сообщения объединены:

Сейчас на фазе слазить в цилиндры, камера будет в выходные. Потом будем по результату смотреть компрессию, хочется минимизировать затраты на диагностику : если цилиндры-все, то контрактный движок((
Вангую, что у тебя там зеркало в цилиндрах.
 
Да, там только слесарка. Моторами они не занимаются, не благодарное дело и подъемник простаивает)
Наливай) Вкусим)
Сообщения объединены:


Вангую, что у тебя там зеркало в цилиндрах.
Приходи на клубный НГ там и вкусим и выпьем)
Сообщения объединены:

Да, там только слесарка. Моторами они не занимаются, не благодарное дело и подъемник простаивает)
Наливай) Вкусим)
Сообщения объединены:


Вангую, что у тебя там зеркало в цилиндрах.
Скорее да, чем задиры.
 
Назад
Сверху Снизу