Жители Эеленограда и Солнечногорска. Цены на проезд по М11

Ну пока суть да дело, петиция набрала более 7000, может всё срастётся и днём за нормальные деньги поедем :yahoo:
 
Смотрю тарифа и не вижу стоимости проезда для мотоциклов.
Нам вообще беслатно?;) или приравняют к 4-х колесным коробочкам...
 
Смотрю тарифа и не вижу стоимости проезда для мотоциклов.
Нам вообще беслатно?;) или приравняют к 4-х колесным коробочкам...

Мото и легковой транспорт - один тариф.
 
Если бы дорогу построил частный инвестор на свои деньги и теперь собирался их отбивать - вопросов было бы гораздо меньше. А так, там по одним данным треть за счёт государства построено, по другим данным вообще 2/3 за счёт государства. И, что характерно, государство же не само строило, оно платило за строительство деньги. Причём платило, по удивительной случайности, фирмам вот того самого частного инвестора. Я думаю этот частный инвестор уже всё что надо отбил :)

А так, да, рублём народ проголосует. Главное, чтобы на той самой бесплатной альтернативной дороге опять же по удивительной случайности не начался, допустим, ремонт моста через ж/д в Химках. А то народ и по тыще платить будет, чтобы домой попасть не к утру после работы.
 
Если бы дорогу построил частный инвестор на свои деньги и теперь собирался их отбивать - вопросов было бы гораздо меньше. А так, там по одним данным треть за счёт государства построено, по другим данным вообще 2/3 за счёт государства. И, что характерно, государство же не само строило, оно платило за строительство деньги. Причём платило, по удивительной случайности, фирмам вот того самого частного инвестора. Я думаю этот частный инвестор уже всё что надо отбил :)

А так, да, рублём народ проголосует. Главное, чтобы на той самой бесплатной альтернативной дороге опять же по удивительной случайности не начался, допустим, ремонт моста через ж/д в Химках. А то народ и по тыще платить будет, чтобы домой попасть не к утру после работы.

А чем инвестиции госкомпании Автодор отличаются от частных? Ничем, государство так же хочет зарабатывать как инвестор.
Цены конские, да, пусть ФАС и прокуратура их проверяет на предмет обоснованности.
В остальном по прежнему не вижу причин для праведного гнева "опять у нас всё украли".
 
А чем инвестиции госкомпании Автодор отличаются от частных? Ничем, государство так же хочет зарабатывать как инвестор.
Цены конские, да, пусть ФАС и прокуратура их проверяет на предмет обоснованности.
В остальном по прежнему не вижу причин для праведного гнева "опять у нас всё украли".

Да у меня пока тоже причин для гнева нет. Они появятся, если меня начнут принуждать пользоваться этой дорогой, путём создания серьёзных сложностей на бесплатных альтернативных дорогах. Потому что тогда получится, что нарушается закон. Я же правильно помню, что у нас дорога может быть платной, только если есть бесплатная альтернатива?

А вот вопросы по инвестициям госкомпании возникают. Если это частная компания - пусть инвестирует во что угодно и как угодно (в пределах закона). Если километр дороги стоит 100 у.е., а частная компания заплатила 200, то пускай, это их деньги, хозяин - барин. Но если так поступает госкомпания, которая денежку из бюджета государственного получает - появляются вопросы.
 
В михалковском фильме "двенадцать" есть сакральная фраза, сказанная директором кладбища.... "А у вас как-то по другому?!" :)
Красивый там монолог...
А ещё у Цоя... "Тот, кто в 16 лет убежал из дома, вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе..."
ИМХО, конечно!
 
Господа...
Любой проект, расчитанный на продажи, определяется рынком сбыта. При таких вложениях , как дорога, рынок сбыта это участники дорожного движения.
вложения там для простого обывателя - Астрономические. А значит люди которые это делали приближены к власти. И если х прибыль от вложений будет не устраивать, то они создадут такие условия, при которых они всё равно будут в плюсе))), Хоть МКАД перекроют и загонят всех на эту дорогу.
Рынок сбыта создастся искуственно, как и во всех отраслях и услугах в наше время....

чисто мое мнение
Пы.сы.
культ денег никто не отменял!!
 
А чем инвестиции госкомпании Автодор отличаются от частных? Ничем, государство так же хочет зарабатывать как инвестор.
Цены конские, да, пусть ФАС и прокуратура их проверяет на предмет обоснованности.
В остальном по прежнему не вижу причин для праведного гнева "опять у нас всё украли".

Дело в том, что зарабатывать государство должно не на сборе платежей или не только на сборе, но и косвенно, т.е. увеличивается пропускная способность дорог, грузы перевозятся быстрее, логистика улучшается, бизнес у всех прет, больше отчислений в бюджеты, опять же нет стояний в пробках и не так загрязняется окружающая среда. Но дело в том что у нас и во всем капиталистическом мире этот принцип не работает, все хотят деньги приумножить БЫСТРО.

Переложить свою ответственность бесценно.
 
Дело в том, что зарабатывать государство должно не на сборе платежей или не только на сборе, но и косвенно, т.е. увеличивается пропускная способность дорог, грузы перевозятся быстрее, логистика улучшается, бизнес у всех прет, больше отчислений в бюджеты, опять же нет стояний в пробках и не так загрязняется окружающая среда. Но дело в том что у нас и во всем капиталистическом мире этот принцип не работает, все хотят деньги приумножить БЫСТРО.



Переложить свою ответственность бесценно.


По поводу отчислений в бюджеты мы сейчас рискуем уйти от темы в область обсуждения вопроса, сколько у нас народа в серую работает. У Автодора на сайте есть документ - стратегия их инвестиционной политики. В ее рамках эта госкомпания и действует.
 
Ты действительно думаешь, что если я покажу весь НДС то дорога москва-Питер станет бесплатной?

А вобще если что я за текущий режим)
 
Последнее редактирование:
Ты действительно думаешь, что если я покажу весь НДС то дорога москва-Питер станет бесплатной?

А вобще если что я за текущий режим)

конечно не бесплатной, но проезд был бы дешевле.
если бы все платили налоги, у нас страна была бы другая ;)
 
конечно не бесплатной, но проезд был бы дешевле.
если бы все платили налоги, у нас страна была бы другая ;)

не то обсуждаем))))
страна такая , какая есть

другой не дадут
 
UP!


Государственная компания не нашла претендентов на строительство последнего платного участка автодороги М11 «Москва — Санкт-Петербург». На конкурс никто и не пришел, опасаясь, что не будет желающих ездить по новой трассе.

«Автодор» объявлял конкурс на строительство участка Солнечногорск — Тверь (с 58 по 149-й км). Как сообщает газета «Ведомости», предквалификационный отбор прошли «Мостотрест» и «Автобан», однако представители этих компаний на конкурс не пришли. Это первый такой случай на федеральном дорожном конкурсе.

Источник

п.с.
чота ржу...
 
Отличная новость :D:D:D
 
бугага.
Рынок диктует правила и это хорошо, но чОт мне подсказывает шО бабки то найдут, ибо машина казнокрадства не должна останавливаться иначе кризис =))
 
Назад
Сверху Снизу