"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Во странно! У меня в Автодоме сами предложили поменять и молча в прошлую пятницу это сделали. Пока все работает нормально.
Колодки заранее купил себе Брембу, пока не ставил в связи с тем, что родные еще не истерлись. Поставлю-расскажу.
 

Ставлю родные колодки задние - правда хватает на 10 тыс...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
10 тыс это ни о чем.
 
Ну вы блин даете(с)
Как вы так мотики эксплуатируете? Сейчас пробег 45т.км, кроме расходников менял только сальник на левом пере, на 28т.км. поменял колодки, т.к. ехал во Владик, передние были изношены на 40%, задние ~75%, поставил опять Брембу, пока менять не собираюсь. Единственный для меня минус, это износ задней покрышки, меняю через 10-12 тыс, остаток тыщи на две (Анаки 3)
 

Родные задние колодки (органика) быстро умирают. Я поставил синтетику NISSIN, мои любимые SBS на тот момент отсутствовали.
 
В колодках главное- чтобы умирали колодки, а не диски )))
 
В колодках главное- чтобы умирали колодки, а не диски )))

Большое спасибо за ценное замечание. Вопрос только в том, насколько оно верное в данном случае?
Материл передних и заднего т.д. - нержавейка одного качества. С учетом того, на передок произодитель поставил синтетику, то можно быть уверенным, задний т.д. точно не сдохнет от синтетики. А оригинальная органика на заднем колесе - смешной компромис. Органику ставят на тормоза только для того, чтобы мягко срабатывали и резко не блокировали колесо, что оч важно на грунте и на передке. При этом эффективность торможения и долговечность сильно хуже синтетики.
Нахера на заднем колесе водяного органика? Чтобы резко не блокировать на грунте абсолютно неинформативный тормоз? Или на асфальте? Для чего тогда замороченная АБС?
 
Поставил вперёд Brembo 07BB38SA, красного цвета. Скрипять, собаки(((( Буду менять скорее всего. Очень неприятно... Как разогреются, так скрипеть начинают. На зад поставил TRW MCB671SV, к ним вроде претензий нет...
 
Дим на жопу другу поставил трв синтетику ему нравится
 

Леша, я сам удивлён.
При этом у меня из 12к 8000 км это дальняки.
На воздушном за 82к км колобки менял раза два. Третий заменил перед трехнедельним дальнобоен по Средней Азии.

- - - Добавлено - - -

Попробую ТРВ. На воздушном у меня к ним претензий не было.

- - - Добавлено - - -

Задней покрышке тоже хана. 90% стерто за 12к км. Анаки 3.
При этом я привык к мецу туранс, который ходил по 18-19к км.
 
Буду наверное то же пробовать что то другое
 
Попробуй Conti Trail Attack 2, у меня живут не меньше 19-20к.

Некоторые и на Анаки столько проезжают(во всяком случае говорят), мне кажется , что Анаки сильно изнашивается при высокой скорости, а мы любим EBASH ить)))
 
Пробежал 20 тысяч на Анаки 3, передней покрышки еще на столько же хватит, задней - тысяч на 5-7. Езжу в основном по трассе, 120-130.
 

Спасибо за опыт!
Сейчас её и поставлю на воздушного, а то пляска с резиной всегда напрягает.
 

Не за что. Единственный недостаток у анаки 3 - это шум, но я уже не замечаю. Жена неделю со мной не ездила, отвыкла, спрашивает: "..с мотоциклом все нормально? Шум такой, как будто колеса спущены" )))

Новую буду брать такую же, у меня, кстати, тайская стоит.
 
Последнее редактирование:

По трассе у меня 130-159.
 

TRW MCB671SV не подходят же к К51 BMW R1200GSA.
Нам нужны MCB671SH

http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCB671SH/#Tab1
 

Такая же фигня , видимо больше 130 начинает изнашиваться гораздо быстрее(