"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


Рубен, ну вот же - в интернете все уже написано!)))

Не переживай, если выйдут - узнаешь одним из первых!)
 

И бибикалка теперь на месте. А сначала тоже левым поворотом моргал истерично))) (воздушный)
 
точно,парни,с бибикалкой всё нормально,просто у меня пальцы коротки-прости БМВ,ты же заточен под высоких красивых голубоглазых блондинов с длинными музыкальными пальцами....(моргать истерично бибикалкой,дело страшное,но вот валяться переломанным у отбойника.....у каждого свои фобии)
 

А не надо гонять ))). Ты вспоминай про свое пенсионное удостоверение каждый раз, когда на него взбираешься и езди соответственно стилю и концепции мотоцикла)))
 
Товарищи,был не прав,каюсь,сегодня сделал ТО и наконец-то зажёг на режиме Спорт....обогнал по дороге уаз и JCB ....а серьёзно,не достаточно быстрый разгон с любой передачи,а до двухсот и шкоду в итоге под горку можно разогнать....
 

Облей бензином и сожги нахрен
 
подарите мне....зачем бензин палить...он нонче дорогой)))))))
 

Режим "Спорт"? Individual?))
Миша, не мучайся, продавай.
Не нужен он тебе.
 

Миша, бери ХР. Будешь в горку ездить 200)
 
Мне Вифер и канистру под бензин трёхлитровую подогнал,достаточно будет для гуся?....улыбаюсь
 



Бабуля, а ты все с упорством ветерана труда пытаешься эксплуатировать ГС как КР, я смотрю ... В Монголию или на Памир он собрался ... Езжай на КТМ! И посмотришь, что наступит раньше - huevos запекутся, от хренового бензина в степи по телефону в собесе мото-ассист вызывать будешь или Внучка от выматывающей тряски на заправке сбежит с монголом!

А лучше вообще на КР или HP!
 

Да не сложно
Только я незнаю номер для европы. В америке набирал номер на 1-800 и там уже вводил свои последние цифры вина и робот отвечал. Но можно было и на человечка спрыгнуть. Щас попробую поискать как для европы работает..... Для америки все просто. Думаю и для европы должен быть номер.

Тут есть такие суровые маньяки которые даже трекят корабли которые бмв возят вобщем все посерьезному.

http://www.bimmerdavid.com/#!track-my-bmw/caxi
 
Последнее редактирование:
Спасибки!!! Завтра спрошу вин, и поманиторю... Удачного, интересного и безопасного Вам сезона, уважаемые...
 
Люди добрые помогите советом новичку. Стал счастливым обладателем жидкого гуся lc 2013г, до этого эксплуатировал только японскую технику. Так вот в чем суть вопроса - какое масло лучше в него лить? Было залито недавно мотюль 300v 5-40 так вот мне совсем не нравиться как работает кпп, передачи постоянно переключаются с катим то хрустом и очень жестко. У всех ли так работает кпп или это у меня какие то проблемы? (пробег всего 7000км.)
 

Забей, хруст передач фирменная фича БМВ. Поначалу кажется что болты в металлическом тазу поласкаешь
 

Вот и я о том же) После японцев прям как то дико и страшно коробку переключать))