"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Думал за кардан, Гуся или Р-ку...думаю дальше)
Кто то говорит после 9го года брать, кто после 10го...а тут за водянку ужасы хлипкие)
Пошлите меня куда пожалуйста - где про правильные года обсуждают)
ЗЫ Ямаха Фазер 1Л 85 т. пробег...катушка одна вышла из строя и 3 раза цепь менял)
 

совсем правильные с 10 по 13й
люди на них уже накатались просто, хочется новой техники))))
а любая техника - лотерея!
 
Вот тут дзенькую. Если будут обоснования за технику - буду рад)
За лотерею "соглашусь пожалуй" С).
 

Посмотрел 5w40 для жидкого. Все они (у Моторекса) JASO MA. А новое от BMW Advantec Ultimate - JASO MA2.
Вот и думай теперь - лить Моторекса или нет...
 

А что тут думать, всё придумано до нас! Сегодня поменял всё стало отлично! [emoji6][emoji106]
 

это не так, пожалуйста, Motorex Boxer 5w40 JASO MA2
и очень дешево, кстати

http://www.4-moto.ru/catalog/motorn...ex-maslo-motornoe-boxer-4t-5w40-4l-sintetika/

JASO MA у 15w50 для воздушников
 
Последнее редактирование:

Соглашусь. Если когданить бмв опять выпустит хорошего гуся и я его куплю, то буду лить моторекс.
 
Если в инструкции к моту указан допуск МА, то МА2 можно смело лить.

Воздушнику можно и без JASO MA лить. Этот допуск про тех, у кого сцепление в масляной ванне работает. МА2 допуск внутри МА, с меньшими диапазонами изменения вязкости и прочих свойств масла.

Я себе в кроссовый КТМ лью ;-) В инструкции написано МА, лью МА2.
 
Доброго времени суток, дамы и господа! У меня радостное событие: жду "GS-а"!!! И, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло... Не то чтобы несчастье... Короче, не буду Вас томить... Мот должен был быть отправлен с производства и соответственно доставлен в салон на прошлой неделе, НО, мне объявили о задержке сия действия по причине того, что на мотах 16-ого г/в, (по крайней мере на моём, r1200gs) проводится замена привода сцепления! Аргументировали, типа хорошо, что в заводских условиях... Так, что походу будет отзыв у тех, кто забрал технику ранее... Не утверждаю но, на всякий случай рекомендую обратится к официалам.
 
Кстати, в курсе, что о том что происходит с мотоциклом с момента заказа можно узнать в бмв? Типа правдали он в продакшине и может быть диллер его давно получил и продал
 

Йопт, ля :dash2:
 
Нет, дружище, не знал... Я в первый раз столкнулся с таким делом, да и вообще, это мой первый немец. До этого на япошах катал... У них такого не было, в смысле "сутера" отзывали но уже после приобретения... Короче, я просто "на нервах" поездка с хорошими людьми срывается... Да и "гусёнка" уже очень хочется получить, сам понимаешь!!?

- - - Добавлено - - -

Xplorer, а как отслеживать? Научи пожалуйста, если не сложно...
 
Считаю большой недоработкой тот факт,что копка сигнала находится преступно далеко от ручки. Это представляет прямую угрозу жизни.Сегодня отчаянно жал большим пальцем на пустое место,в надежде дотянуться до сигнала,чтобы предупредить водятла,что нехер перестраиваться через два ряда в левый,не посмотрев в зеркала....поседело два волоса на груди и чуть охрип голос,в объяснении,что надо смотреть в зеркала.....считаю,виноваты конструкторы БМВ,которым,видимо,важнее пассивная безопасность в виде модной фары,чем бибикалки на своём месте....в общем,прямо в лицо и прямо самому главному механику скажу-ГОВНО!
 
направление на азиатский рынок((((((
старые пульты удобней в разы кмк
 
Дима, не переживай это может быть просто история для отмазки но если правда, ну поменяем по отзывной акции
Костя Косп Ау, не слышно на свеженьких ГС-16, каких либо отзывных акций?

. D6633 .
 

Нормальные пульты и бибикала нормальная.
Вчера покатался на воздушном, не едет нифига, не тормозит, но , сцуко, чувствуется- МАТАЦЫКЛ)))