"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

В субботу рано утром повстречал в Балашихе водителя на водяном GS 2014 года выпуска, ни с того ни с сего вдруг произошло заклинивание передних и задних тормозов. Без падения. Колеса то крутились совсем чуть, то вообще нет. Одновременно лампочка ABS истошно моргала. Попросил отписаться о результатах после визита к дилеру, мот на гарантии. Позитивом не назовёшь..)) Может что с блоком управления ABS...
 

Интересно какой стоял рычаг тормоза? Стоковый?
 
Ну вот где вы берете таких гусей, дайте хоть на одном поездить который ломается.
Почему у меня все ни как у людей, хелп ми.
 

Юра, а ты просто дай мне его покататься в Кемерово у меня талант к порче техники )))
 

Срезать шлицы кардана, сломать его кожух, сорвать сцепление и развалить коробку?
И это тебе все под силу?
 

Юра, я сломал ключ от нового водяного Адвенчера, на котором проехал НОЛЬ метров.
Сразу после подписания актов.
 
Точно не скажу. Что за проблема с ним может быть?

Паш, зачастую после установки "колхозных" рычагов поршень главного цилиндра перекрывает канал к расширительному бачку. При нагреве, тормозная жидкость начинает выдавливать поршни на суппортах, блокируя колеса.
 
А у меня редуктор потёк.... Пробег 16600 км...
 

на КР раз так было. хорошо что на светофоре просто тронуться не смог. покурил остыл и поехал дальше-
 

Мы что-то долго курили ))), а перед этим долго тащили мот в безопасное место. Не помогло
 
Гусь-гомно! Нет,полное гомно!!! Во-первых,не едет. После него КR кажется ракетой для трека. Боюсь представить,что будет,когда после Гуся сяду на HP.
Вибрирует так,что сразу дал ему ласковое имя-трактор. Мой трактор громко урчит и плюётся разными звуками из укропа,но не едет. Порой,он напоминает мне хачинские копейки с прямотоком,машина орёт,но не едет,совсем...По квику могу сказать-хорошие переключения,особенно вниз,сочные...такие сочные,что со второй на первую выдают такой выстрел,что водители авто напрягаются,а потом с удивлением крутят головой,мол где этот спорт,который так нас напугал...
Из-за ширины руля ехать по междурядью не комфортно,стал замечать,как увеличилось в Москве количество джипов. Тяга тоже гомно,на второй передаче в пробке не едет,слышно,как двигателю тяжело...KRна третьей ползёт и не возмущается...
Попал в дождь неделю назад, 20 км воды с небес и температура 2 градуса...вымок до трусов,зубы стучали... кто-то мне говорил,что Гусь хорошо защищён от осадков-не правда...ноги закидало грязью даже спереди...
Седушка-диван и этим всё сказано. Высоко от земли и потому даже на скорости 160 думается,вот это прёт! На KR с этой скорости только движуха начинается.
До последнего надеялся на режим спорт,включил....забавно,вроде быстрее едет,но в диапазоне 60-140....
В итоге,я имею аппарат,который меня довезёт из точки а в точку б так,словно сижу в кресле перед телеком(Внучка за меня не держится совсем и это ещё один минус,мужчины меня поймут). В горы не поеду-тяжеловат,по городу не поеду-широковат,на трек не поеду-видел,как Вифер вверх тормашками на нём там летал...в общем,мы с Внучкой так и не решили,ехать в Грузию на КР старом или на новом Гусе.
И вот ещё,прокатился по трамвайным путям и пересёк их по диагонали-мотоцикл в одну сторону,я-в другую...и тут он не лучше KR.....
Ну ничего....за то время,пока буду Гуся продавать,надеюсь,все KTM не раскупят.....
 
Бабуль, про ХеР слыхал?
 
Миша, у тебя сравнение с реально более мощными мотиками да и пробег на Гусе мал для выводов.Ну странно от Гуся требовать динамики Кр, хода подвески есть но тебе не надо. Мне после 800 очень динамично в меру, понятно что после 6000 это надуманно не его стихия.Но в Грузию все же сьезди на гусе а потом Хер купишь или КТМ если после Грузии подвески захочешь Ну или ГС оставишь.

. D6633 .
 
Последнее редактирование:
Иииии сновааааааа GS Adv не SRR!



Мишань, ну ты дал)