Еще раз про куртку для владельца RT

Поменял 3 сезона назад airshell на neonshell Доволен как слон .
В жару конечно вентиляции не хватает , но в остальном устраивает .
ps
Был стригард...... теплый , технологичный , но дубовый шо писец .
 
Юрий! Жилетку с подогревом не берите. Руки будут мерзнуть( не кисти, а все руки)
Берите курточку с подогревом. ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше жилетки. Я где то здесь ссылочки давал. Уже несколько лет пользуюсь. Прям не нарадуюсь. Только сейчас бы брал непродуваемую. Там есть и такие. И штанишки с подогревом. Но ими мало пользуюсь. Низ почему то меньше мерзнет

- - - Добавлено - - -



Ралли для капотированого мотоцикла не пойдет. Там завихрения воздуха поддувают в спину. А на спине Ралли есть клапан. Спина мерзнет!!!

- - - Добавлено - - -
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/10856-Одежда-с-подогревом!
Олег, а куртка тонкая, под экип, или толстая, как верхняя одежда?
 
Евгений, если про куртку с подогревом, то
Куртка тонкая. Одевается под куртку Ралли. Или Аиршелл. Тоесть на тело термуха, куртка с подогревом,куртка Ралли без подстежки.
 
Класс. Спасибо. Надо попробовать. Ралли у меня на все случаи жизни с разными поддёвками. Но если ближе к 0, мёрзнут предплечья плечи и подмышки.
 
Класс. Спасибо. Надо попробовать. Ралли у меня на все случаи жизни с разными поддёвками. Но если ближе к 0, мёрзнут предплечья плечи и подмышки.

Тебе нужна куртка туршелл первых поколений или стриитгард.У них материал изначально плотный. Да и поддевка правильная я тебе про неё говорил/писал.
 
Ок. Спасибо. Надо брать.

- - - Добавлено - - -

Поддевка и куртка ралли. Меня полностью устраивает. Я тогда искал дочери. Решили.
 
а почему именно бмв? я купил себе той осенью Macna, со скидкой 10.000 было, универсальная куртка, 2 подстежки, хорошая вентиляция, ездил при температуре от 7 до 27, очень даже хорошо.
 
а почему именно бмв? я купил себе той осенью Macna, со скидкой 10.000 было, универсальная куртка, 2 подстежки, хорошая вентиляция, ездил при температуре от 7 до 27, очень даже хорошо.
Потому, что я одеваю и покупаю вещь которая мне нравится по функционалу и как она сидит а не из за её стоимости. Вот смотрел альпинстар и так и сяк, всё не то.

. SM-J510FN .
 
Отчитаюсь, чем всё закончилось.

В середине июля я оказался в Москве по пути на Урал и Кавказ. К процессу подключился спонсор с идеологией "сначала качество, потом стоимость, и желательно всё сделать побыстрей".
При таких делах мы сначала поехали туда, где продавался Klim Badlands (предыдущая версия со скидкой, но тоже совсем не даром). И тут меня ждал сюрприз: по моим габаритам я размышлял, что сначала надо примерить XXL, а далее, если не подойдет, выбирать между XL или XXXL. Но не тут-то было. Продавец сразу сказал, что мерить надо L. "Какой-то сумасшедший", подумал я. Но оказалось, что прав он, а не я. Но хуже было совсем другое: L садился, и я даже очень хорошо в нем смотрелся, но куртка сидела настолько плотно, что больше термобелья под этот размер ничего не влезло бы. Ну, а в размере XL я выглядел конкретным придурком и по длине, и по "ширине". Я был в недоумении: для кого же те размеры, если мой рост 191+, а охват груди где-то 108? Короче, "эльку" я брать забоялся, а большие размеры реально мне не подходили.

После этого мы поехали тупо в АвтоДом. Там была практически вся гамма предлагаемых курток. Начали с туршел. Несмотря на то, что я был пропитан положительными отзывами об этом изделии, она мне очень не понравилась. Может, я неправильно воспринял эту куртку, но путешествовать всё же хотелось в том, что нравится. AirShell я отверг как несерьезный вариант для моих подвигов, а GS Dry... Теоретически для RT, возможно, именно ее и надо брать - не совсем понимаю, почему она именно GS, но, как бы это объяснить... Я в молодости активно занимался спортом: плавание, велосипед и баскетбол (этим совсем серьезно). Я не выгляжу бугаем, но по ментальности достаточно брутальный мужчина. А тут в руках некая "тряпка" (GS Dry), когда ждешь нечто вроде рыцарских доспехов. Это ожидание совпало с реальностью, когда я примерил EnduroGuard. Вот такая фигня решила, что выбрать.

Сразу скажу, что этот EnduroGuard не для RT, конечно. Судя по задумке и результату, это для GS. Также трудно его представить на девичьих плечах: впечатление, что у вас в руках не куртка, а бронежилет старинной конструкции. Более того, в школьниках у нас танковая часть была в шефах, и эти шефы при встрече всегда говорили: "Броня не любит дряблых мышц". Вот, это лучший эпиграф к куртке EnduroGuard. ))
Если с мышцами всё в порядке, то такая куртка подходит. Далее, насколько я могу судить, у этой куртки всё хорошо с защитой. Наверное, есть и лучшие образцы по этому аспекту, но мне пришлось испытать эту куртку в деле, и претензий нет, более того: отделаться двумя сломанными ребрами там, где я побывал - полный успех конструкторов.
В дожди я толком не попадал - так, пару часов моросило при возвращении домой, - но трудно представить, что эта куртка промокнет, по крайней мере, пока она новая в смысле слоев и пропитки.
С карманами тоже всё ОК. Я ездил с небольшой сумкой через плечо, которая мешала, а теперь всё прекрасно разложилось по карманам, которые не промокают. Сначала путался, потом привык: телефон, документы, деньги, ключ... Всё на своих местах, легко контролировать.
Жара переносится как раз легко. Только я думаю, что все открывающиеся прорези на вход и выход и мембраны впридачу - всё это фигня. Точнее, возможно на GS или на моте вообще без ветрового стекла это, может, и работает, но на RT от этого толку ровно 0. А спасает элементарно система двух молний. То есть если жарко, главная молния вообще не застегивается, а застегивается дополнительная, которая стоит на сетках. В результате куртка сидит правильно (все защиты на своих местах), а поток воздуха легко преодолевает сетку и попадает на тело. Я утверждаю, что в этой куртке до +35 нормально себя чувствуешь, несмотря на ее громоздкость и брутальность, ну а если еще выше - то таких курток, наверное, вообще нет, чтобы сами по себе давали прохладу.
Короче говоря, мой вывод прост: если на куртке не открывается ПЛОЩАДЬ для обдува (проникновения) встречного потока к телу, то в куртке будет жарко, сколько бы молний на рукавах или груди и спине не открывалось. В случае RT молнии не спасут, это разводка, спасает только открывающаяся часть куртки.
Поскольку я ехал или в теплую погоду или вообще по югу (Калмыкия, Дагестан), то холода не встретил, и думал, что в этой куртке я вообще никогда не замерзну. Не тут то было. Из Москвы я выехал 27 августа. Где-то за Ржавом я конкретно замерз. Позакрывал все молнии - нефига: при температуре +19 просто футболка и куртка EnduroGuard не спасали от... холода. Увы, не такая она и теплая, как ни странно. Впрочем, я ехал покалеченным, до этого за 10 дней похудел на почти 10 килограмм из-за отравления - замерзнуть мог и по этой причине. Но посмотрим.

В целом, конечно, курткой доволен, хотя навряд ли ее можно рекомендовать всем обладателям РТ. Но у каждого плута свой расчет. Конкретно в моем случае он очень даже оправдался: в травматологии пытались ушиб почки еще диагностировать, но им этого не удалось... )
Вывод простой: вторым номерам навряд ли, но если с дряблостью мышц проблем нет, то EnduroGuard подойдет и пилотам RT. ))
 
После этого мы поехали тупо в АвтоДом.
За последние лет 6 - 7 все мои попытки подыскать экип других производителей после рысканий по магазинам, примерок, консультаций с консультантами и перелопачивания сети заканчивались так...
 
Странно, что никто Атлантис не посоветовал.
 
А что Атлантис? Где-то и он - оптимальный вариант: в пивнушку ездить или девочек очаровывать своим внешним видом...

У меня в Москве есть знакомый, который ездит на Бентли.
- И как, - спрашиваю?
- Плохо, - отвечает: - и дорого, и часто делам мешает, иногда вообще приходится говорить, что приеду на мерсе...
- Так зачем тогда?...
- Да я неженатый человек, следовательно периодически возникает необходимость обаять красотку. И тут Бентли - незаменимая вещь: если дело вообще дошло до поездки на машине, то, увидев, на чем мы поедем - короче, еще не было ни одного случая отказа от самой из модельных моделек... ))
 
Проезжал в нём 10 ткм и в театр сходить.
Я тоже ровно 10 сезонов и ровно 100 ткм проездил в экипе, который можно показывать в музее древностей. Но отсюда следует только то, что на мотоциклах класса RT можно ездить в чем угодно. Если на ходу не падать. Ибо такой мотоцикл сам по себе защищает и от холода, и от воды... Правда, ездить на нем можно не где угодно, это да, но это уже другой вопрос. )
 
Я тоже ровно 10 сезонов и ровно 100 ткм проездил в экипе, который можно показывать в музее древностей. Но отсюда следует только то, что на мотоциклах класса RT можно ездить в чем угодно. Если на ходу не падать. Ибо такой мотоцикл сам по себе защищает и от холода, и от воды... Правда, ездить на нем можно не где угодно, это да, но это уже другой вопрос. )

Гусь, гусь, Мультистрада, Агуста, КТМ, XR и др.- все отлично воспринимают Атлантис. Летом мокрой тряпочкой протёр, на зиму- помыл кёрхером+1,5 баллона Саламандер для нубука- опять, как новый.


. iPhone .
 
За последние лет 6 - 7 все мои попытки подыскать экип других производителей после рысканий по магазинам, примерок, консультаций с консультантами и перелопачивания сети заканчивались так...

Именно также. Бмвшный экип лучший. Похолодает надену Ралли3, хоть и на Голде) На лето AirFlow нравится. Эргономичен, легок, и просто в целом комфортен.
Зимой намного выгоднее брать
 
Назад
Сверху Снизу