Еще одна Италия

Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
15
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем привет!

Ребята, тоже нужен совет по маршруту. Опыта дальняка на моцике фактически нет (в пределах 300-500 км, все вокруг Москвы). Хотя на авто пропахали всю Скандинавию и не раз. Моцик - 1200 Адвенчер.
План таков: отгоняю мопед в Мюнхен в середине августа и оставляю его в БМВ Моторрад Центруме на ТО на пару недель. Назад на самолете. Затем, собсна, сама поездка. Вылетаем со 2-м номером 29.08 в Мюнхен (билеты куплены). Соответственно, стартуем 30.08.
Маршрут:
День 1: Мюнхен – перевал Jaufenpass – Мерано (280 км)
День 2: Мерано - Перевал Stelvio – Гарда – Верона (360 км)
День 3: Верона (гуляем)
День 4: Верона – Ливорно (310)
День 5: Ливорно – Бастиа (утренний паром) – Кальви (110 км)
День 6: Кальви – Галерия – Аяччо – Бонифачо (300 км)
День 7: Бонифачо – Заповедник Корс – Бастиа (220 км)
День 8: Бастиа – Ливорно (паром утренний) – Линьяно (490 км)
День 9: Линьяно (гуляем, купаемся)
День 10: Линьяно – Триглавский парк - перевал Гросглокнер – Цель-Ам-Зе (400 км)
День 11: Цель-Ам-Зе – Брно (530 км)
День 12: Брно – Бяла-Подляска (720 км)
День 13: Бяла-Подляска – Минск (400 км)
День 14: Минск – Москва (720 км)
Итого: 4840 км.

Вопросы:
1. Как воспримет такой маршрут 2-ой номер.
1. Адекватность маршрута как такового.
2. Не получится ли так, что почти ежедневные перегоны не позволят "отдохнуть". Мы случайно не сдохнем?
3. Что бы поправили в маршруте.

Понятно, что если уволить Корсику, то все вполне реально. Но, судя по отзывам, ее-то увольнять как раз и не стоит.
p.s. В Линьяно хотела жена. Ее тоже увольнять нельзя.

Буду очень благодарен за советы бывалых!
 
Нормальный прогулочный темп, до обеда успеете доехать везде.

Да и день 13-14 нужно совместить. От поляков сразу в Москву. Выедите часов в 7 утра, быстро проедете границу и в 21 (максимум) будете в Москве.
 
Всем привет!

Ребята, тоже нужен совет по маршруту. Опыта дальняка на моцике фактически нет (в пределах 300-500 км, все вокруг Москвы). Хотя на авто пропахали всю Скандинавию и не раз. Моцик - 1200 Адвенчер.
План таков: отгоняю мопед в Мюнхен в середине августа и оставляю его в БМВ Моторрад Центруме на ТО на пару недель. Назад на самолете. Затем, собсна, сама поездка. Вылетаем со 2-м номером 29.08 в Мюнхен (билеты куплены). Соответственно, стартуем 30.08.
Маршрут:
День 1: Мюнхен – перевал Jaufenpass – Мерано (280 км)
День 2: Мерано - Перевал Stelvio – Гарда – Верона (360 км)
День 3: Верона (гуляем)
День 4: Верона – Ливорно (310)
День 5: Ливорно – Бастиа (утренний паром) – Кальви (110 км)
День 6: Кальви – Галерия – Аяччо – Бонифачо (300 км)
День 7: Бонифачо – Заповедник Корс – Бастиа (220 км)
День 8: Бастиа – Ливорно (паром утренний) – Линьяно (490 км)
День 9: Линьяно (гуляем, купаемся)
День 10: Линьяно – Триглавский парк - перевал Гросглокнер – Цель-Ам-Зе (400 км)
День 11: Цель-Ам-Зе – Брно (530 км)
День 12: Брно – Бяла-Подляска (720 км)
День 13: Бяла-Подляска – Минск (400 км)
День 14: Минск – Москва (720 км)
Итого: 4840 км.

Вопросы:
1. Как воспримет такой маршрут 2-ой номер.
1. Адекватность маршрута как такового.
2. Не получится ли так, что почти ежедневные перегоны не позволят "отдохнуть". Мы случайно не сдохнем?
3. Что бы поправили в маршруте.

Понятно, что если уволить Корсику, то все вполне реально. Но, судя по отзывам, ее-то увольнять как раз и не стоит.
p.s. В Линьяно хотела жена. Ее тоже увольнять нельзя.

Буду очень благодарен за советы бывалых!
1 думаю нормуль. обратно в бресте на поезд её посади. мы так в прошлый раз сделали. все довольны
1.1
2 ИМХО каждый день в новое место хорошо,но это каждый день упаковка распаковка заселение сдача номера. лучше основную часть делать по две ночи и переезды не по 100 - 200 а по 400
3 можно какие то дни попробовать объединить чтоб не каждый день подрываться. 12й день имхо 720км уже не будет удовольствия. можно последний перегон сделать длинее за счет этого перегоны с 8го по 13 день короче. брест (бяла подляска) - москва. *(с посадкой 2го номера на поезд в бресте)
 
Назад
Сверху Снизу