Еще один дурацкий вопрос. Переходник на прикуриватель штатный существует?

А зря. Толку от него? Я бы вывел в бардачок на баке. Там как раз и телефон лежит обычно на зарядке.
 
Этот дурацкий вопрос надо задать инженерам из БМВ, есть международный единый стандарт,так нет же,надо придумать такую хрень чтоб потом еще и приблуды к ним продавать ...

Это вполне стандартный разъем для подключения электроприборов. Такой еще на 2108 под капотом стоял.
 
Настолько стандартный что я за десять лет его впервые встречаю :)
 
ну и чудно, раз прикуриватель. значит безболезненно заменю на нормальный. а то душа не лежала провода напрямую от акума тащить
Для чего?
Для большой нагрузки (например компрессор) не подходит.
Лучше все же напрямую сделать (с предохранителем)
 
Это вполне стандартный разъем для подключения электроприборов. Такой еще на 2108 под капотом стоял.

У меня в 13 под рулевой такой разьем был для штатной жигулевской переноски.


Отправлено из моего iPad . HD
 
Я поставил себе в бардачек на баке, простой прикуриватель от Таз2108. Но кому не охота заморачиваться, розетка интеркома, что для водителя, что для пассажира, всегда под напряжением 12В. Можно воспользоваться.
 
Купил в Польше на мини базарчике организованный за АЗС, в основном товар расчитан для дальнобойщиков. Так вот нашёл переходник, идеально подходит и главное имеет поворотное колено , соответственно не мешает ногам. Цена вопроса 25 Злотых.
 
Этот разъем в отличии от обычного прикуривателя из розетки сам не вываливается.
Ашановские работают, проверено
 
Вопрос не по теме, но тоже дурацкий :p
Если задавался сильно тапками не кидаться

В общем суть вот в чем. В мануале на GS1150 не русским по белому написано что мот мыть с помощью водяной пушки низзя, только ручками. Может можно все таки с поправкой что на какие то узлы/агрегаты лить стого противопоказано?
 
В общем суть вот в чем. В мануале на GS1150 не русским по белому написано что мот мыть с помощью водяной пушки низзя, только ручками. Может можно все таки с поправкой что на какие то узлы/агрегаты лить стого противопоказано?

У Вас есть водяная пушка? Такая как для разгона демонстрантов в Европе на полицейских фургонов стоит?
Я такой бы тоже побоялся мыть.
Керхером мою все мотоциклы, в том числе ХХХ, аж с 2005 года, последние два года почти каждый день в сезоне. Правда 1150 не мыл, но думаю, что разницы нет мыть его или 1200.
Вообще странно тема выбранна для этого вопроса.
 
У Вас есть водяная пушка? Такая как для разгона демонстрантов в Европе на полицейских фургонов стоит?
Я такой бы тоже побоялся мыть.
Керхером мою все мотоциклы, в том числе ХХХ, аж с 2005 года, последние два года почти каждый день в сезоне. Правда 1150 не мыл, но думаю, что разницы нет мыть его или 1200.
Вообще странно тема выбранна для этого вопроса.

С темой согласен, погорячился. Подумал что все про этот вопрос в курсе и не говорят лишь потому что это элементарно. По этому отдельную тему создавать и не стал.
Водяной пушки как для разгона демонстрантов в Европе на полицейских фургонах у меня нет конечно, на мой взгляд так понятней чем если бы я написал "Копье АВД"
А производителю то какой прикол писать что низзя АВД мыть? Может кто нить разъяснить мне недалекому?
 
А производителю то какой прикол писать что низзя АВД мыть? Может кто нить разъяснить мне недалекому?

Любой европейский производитель перестраховщик, производители микроволновок же пишут, что котов нельзя сушить внутри печки. Тут из той же серии.
В том же мануале написано, что бы по каждому чиху бежать в сервис, и лучше "если это будет сервис ХХХ" Что бы колеса подкачать, цепь подтянуть, износ колодок проверить. Ну Вы поняли, да?
Вот, советую к прочтению, не Вы первый задались этим вопросом.

Ссылка наба раз
Ссылка намба два

Мое мнение - хрен им чего будет, если конечно не пескоструйной насадкой краску сдирать. Ну а если перестраховываться, то полностью согласен с мнением Пастыря, по первой ссылке шестой пост.
За сим, думаю, хватит оффтопить в теме про электрику :)
Начальник, если что, потри лишнее, мне не жалко. :)
 
надо спасибо сказать инженерам жигулей которые в далекие 70е автомобильную переноску сделали на бмвшном штекере, благодаря им счас можно в случае острой необходимости отрезать от русской переноски штекер и приколхозить по необходимости на мотик бмв)))

Я так и сделал когда понадобилось зарядить акум после зимы на ГС а снимать бак лень было. А когда купил ЛТ мне достался переходник с штекера БМВ на обычный прикуриватель. А в итоге когда покупал специальную зарядку для мотоцикла - купил с переходником под прикуриватель!
 
А зачем оригинальный нужен ? Я сразу поехал и заменил на наш и проблем нет !
 
Этот дурацкий вопрос надо задать инженерам из БМВ, есть международный единый стандарт,так нет же,надо придумать такую хрень чтоб потом еще и приблуды к ним продавать ...

надо спасибо сказать инженерам жигулей которые в далекие 70е автомобильную переноску сделали на бмвшном штекере, благодаря им счас можно в случае острой необходимости отрезать от русской переноски штекер и приколхозить по необходимости на мотик бмв)))

Это не BMWшная розетка, это и есть стандартная европейская розетка для 12-24v, этому стандарту уже наверное 100 лет, а на жигулях эта розетка появилась потому что жигули это FIAT124, там все было не по русски включая гайки на 13мм к которым в СССР не было ключей.
Как здесь уже писалось, штатная розетка обеспечивает надежный контакт и фиксацию штекера, а штекер в прикуриватель для мотоцикла это чистый колхоз, всегда его приходится фиксировать изолентой, чтобы не пропал контакт от вибрации, а как его фиксировать в гнезде?
Поэтому я перепаивал штекер зарядки на евроштекер или втыкал в переходник и фиксировал изолентой.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Если кому то нужен переходник на обычный прикуриватель, либо на USB, то вчера брал на Звенигородском шоссе, магазин Кемп

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

Стоит кстати 300 рябчиков с копейками
 
Мне бы вот найти такой с двумя USB разъёмами..... Что-то не видел нигде. все только под "большой" прикуриватель....
 
Назад
Сверху Снизу