Есть решение как усилить дорестайлинговое крыло. Опять треснуло :-(

Kchons это все словоблудие. Если ты такой поборник безопасности то почему ездишь на лт а не на более современном мотоцикле? Там куда лучше и управляемость и остальные характеристики?
Насчет амортизатора я повторяю еще раз у меня зеркала не отстегиваются и управляемость меня устраивает.
А по сути не от амортизатора зависит а от умения ездить в первую очередь.
4296692492_f34b99fa75.jpg
 
Последнее редактирование:
Как следующий обладатель этого агрегата скажу - заклепки и уголок тоже не держат)
Посмотреть вложение 61966
Это мой вариант ремонта - удалены все следы предыдущих ремонтов, трещины пропаяны сеткой, с двух сторон проклеено стеклотканью в несколько слоев. Снаружи аккуратно и незаметно, изнутри - от души)))) в пластике под стеклотканью сделано множество мелких отверстий, что бы верхняя и нижняя заплаты были связаны.

Ну, и попутно, в качестве бюджетной меры сделана проставка под пружину, в результате чего передняя часть немного приподнялась.
 
Последнее редактирование:
У наших близко точки крепежа + вибрации. Я себе такой смотрю, но у меня пока целый.
А почему бы не поставить от RS. Он обтекаемый и вроде подходит, перья одинаковые. И точки крепления разнесены дальше.

Посмотреть вложение 61974
 
Последнее редактирование:
на предыдущем ЛТ, первого выпуска, пробивало, и следы на крыле от пробоев были, про амортизатор даже даже мыслей не было почему-то...
в перьях сальники и масло поменял и все стало гуд.
 
Последнее редактирование:
Поставьте крыло от ресталенговой LT и будет счастье , ставил народу много раз -все были довольны. Что касается амортизатора то там проблема в том что от старости лет садится пружина и начинает пробивать , Поставите Wilbers и будет счастье ,на них гарантия и можно менять детали в случае поломки в отличии от оригинальной Showa.
 
я-то мот уже давно поменял, на новую модель,
но понять просто хочу - причина в чем - в амортизаторе (или пружине, не суть), или в перьях?
мне лично, повторюсь, ремонт перьев помог избавиться от "пробоев".
 
замена изношенных сальников и замена масла.
а что там еще ремонтировать-то, действительно?
 
Последнее редактирование:
Замена масла на более вязкое? На Элтехе перья - всего лишь направляющие, насколько известно, демпфирующей функции не выполняют. Если сальники не текут, масло свежее, пробивать не должно?
 
я в теорию не вдавался, какие там свойства ))

купил американца с пробегом 49 тыс. миль, стал замечать, что пробивает. начал разбираться, обнаружил "запотевание" на пере, решил, что причина именно в этом,
заменил сальники и масло, перед жестче стал, пробои прекратились.
с вязкостью не экспериментировал, лил по мануалу, вот количество - переборщил чутка, по ощущениям, мерить муторно там было, приспособы у меня нет.
мотоцикл продан приятелю давненько уже, на пробои по-прежнему жалоб нет, крыло цело ))

на новом ЛТ такой беды нет, несмотря на примерно такой же пробег - 70 тыс. км
 
Последнее редактирование:
Я себе карбоновое заказалПосмотреть вложение 62545
По слабому месту усилено.
Если кому надо обращайтесь, свяжу с человеком, который занимается карбоном. Матрица по крылу имеется!

Позже выложу фото на моте, в лаке
 
Последнее редактирование:
Опять влетел ночью в ямку, отвалились зеркала. Крылу хоть бы хрен!!! Вообщем тестдрайв крыло прошло!
Даже лак не треснул))Посмотреть вложение 65634
 
Последнее редактирование:
я сделал так же-спасибо за совет-усилил металической пластиной

И еще-я уже на второй лт делаю тюнинг переднего амморта-снимаю пружину и там где стопорное кольцо-упорную шайбу переворачиваю-пружина становится жоще на 1 см до крыла морда не достают-мот становится более собранным-у кого стандартный передний амморт-всем советую-не пожалеете
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу