Есть ли смысл купить гуся за границей?

ИМХО Смысл есть покупать зарубежом, если там есть механик который разбирается в 1200гусях, вы ему доверяйте, и он может его посмотреть перед покупкой. И стоимость + доставка с таможней выйдет в итоге чувствительно меньше чем здесь.
Не стоит выбирать мотик только по глянцевым фоткам. 1200 - мотик уже довольно таки хорошо изученный и выявлены его родовые болячки по годам да и вообще. Хорошо если они уже вылечены или еще не проявились, в противном случае сразу же прийдется платить еще за ремонт (это к вопросу об ограниченном бюджете). Мотик с 100 000 км пробега (что для 1200Гуся - зрелый возраст и не более) за которым должным образом следят и вовремя все ремонтируют гораздо лучше такого же мотика с 30 000 км пробега, который эксплуатировался наплевательским образом или человеку не хочется делать ремонт скрытых дефектов за свой счет.
Смотреть и еще раз смотреть внимательно каждый экземпляр!
 
По стоимости не уверен,поэтому создал тему.Таможить самому, в Москве, в лобовую, по ШВАКЕ,может быть даже дороже,жду ответа из первых уст.Просто есть возможность привезти быстро,а не ждать из Японии или Америки 3-4 месяца.
 
Там покупать - дольше и дороже.
Вы уже все варианты на http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/r-1200-gs/ посмотрели? Иногда цена быстро меняется, торопятся люди, хотят продать, купить другой интересный вариант - раз - и цена на 50-60т.р. вниз падает. Смотреть изменения нужно 2-3 раза в день.
 

Такой подарок обычно знакомым продают.
 
Такой подарок обычно знакомым продают.

Не, ну теперь то мы знакомы ) А так - висело по 650, внезапно 600. Списались, купил билет в Питер и утром купил моц за 590. Продавец в обед купил себе другой, все счастливы. И на моем месте мог быть кто угодно. Только не похоже, что у нас очень много покупателей мотоциклов. Большинство объявлений, которые висели три недели назад, так и висят, я все мотоциклы прозвонил тогда и частично посмотрел
 
Приезжаешь смотреть мотик за 600, говоришь прямо сейчас возьму за 550 - деньги на кармане и больше нету.
Велика вероятность что продавец согласится.
 
А какой бюджет общий?
Мониторил авто.ру..в августе были обычные Гуси 1200 в топе по 600-620 тыс..новые, на гарантии!
В Европе есть смысл брать если есть знакомые там, которые могут по дилерской цене тебе мот отдать + на границе невесить на него битый пластик итд и "правильно" растаможить)))

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

"Таможня" около 44% от стоимости мото ТАМ без их VAT. +-2%.. + доставка + на бонус людям.
Все зависит от цены там, тупо в лоб если брать в магазине и везти к нам выходит несильно дешевле чем тут купить с маржой диллера..речь про новые или почти новые моты.
 
Последнее редактирование:

С Вашего позволения подниму тему. На 06.09.14 стоимость б/у мотоцикла озвученной марки варьируется от 200 до 350 за года 2005-2014.
Не верю, что цены специально не занижены. Не может мотоцикл 2014 года стоить 350 т.р.
Часть не таможенные, часть с проблемными документами.
P.S.: Хочу ХХХ. Жду зимы и премии,буду мониторить и автору
 
Последнее редактирование:
Речь про АвтоРу? От 350 начинаются моты 2004-2005 годов!)))
"Нерастаможенные" - это просто тупо ворованные!
 

Дождись октября.Большинство кто решил пересесть в след сезоне на водяной будут продавать и вносить предоплаты за новые.Жди вариантов,торгуйся.